Значительное количество обращений иностранных граждан, пребывающих на территории РФ, связано с травмами на производстве, и зачастую стоимость лечения превышает их ежемесячный заработок.
В контакт-центр «Балт Ассистанс» обратился представитель одной из больниц Краснодарского края и сообщил, что к ним на скорой помощи был доставлен застрахованный гражданин Узбекистана с проникающим колотым ранением брюшной полости. Все, что удалось выяснить врачам, что мужчина работал обвальщиком на одном из агрокомплексов, занимавшемся переработкой мяса.
Так как рана оказалась глубокой, а кровопотеря значительной, врач-хирург принял решение в срочном порядке провести лапароскопическую операцию и после наложения швов и повязок поместить мужчину в стационар. Сама операция была достаточно сложной и уже должна была обойтись порядка 20 000 рублей, но также застрахованному требовалась минимум двухнедельная, а возможно, и более продолжительная госпитализация, которая по прайсу медучреждения стоила 2 500 рублей в день.
Координатор контакт-центра запросил у лечащего врача медицинский рапорт, а также мнение врача-эксперта «Балт Ассистанс», который подтвердил неотложность операции и объем медицинской помощи. Также был получен протокол от сотрудников полиции, которые подключились к случаю и провели расследование.
Среди опрошенных по делу оказалась одна из работниц агрокомплекса, которая рассказала, что находилась в столовой, в то время как застрахованный был в помещении кухни. Внезапно раздался его крик, на который тут же поспешил находившийся здесь же напарник мужчины. Через пару минут напарник выбежал из кухни в сторону коридора, а следом вышел сам застрахованный и сел к ней спиной. На его штанах виднелась кровь, но женщина не сочла это подозрительным, так как обвальщик постоянно имел дело с сырым мясом. Однако через минуту он упал со стула, сильно побледнел, и оказалось, что руками он пытался зажать рану на животе. Далее подоспел напарник с аптечкой, и пока он помогал застрахованному остановить кровотечение, женщина вызвала скорую помощь.
Сотрудники полиции также опросили напарника, который подтвердил слова свидетельницы и уточнил, что, когда прибежал на крик застрахованного, тот находился на кухне один с ножом в руке.
Чтобы взять показания у самого пострадавшего, пришлось подождать пару дней, пока он придет в себя после операции, и наконец, сам прояснит ситуацию. Выяснилось, что в тот день около полудня застрахованный как обычно пошел на кухню, чтобы приготовить себе обед. Для начала он взял луковицу и положил ее на доску, а в правую руку взял нож. Луковица покатилась и упала на пол, и мужчина резким движением наклонился ее поднять… Осознав, что произошло, он вытащил нож из живота, зажал рану рукой и позвал на помощь напарника.
Взятые при поступлении в больницу анализы показали, что застрахованный на момент произошедшего был трезв. После изучения всех документов случай был признан страховым, а стоимость операции и пребывания в стационаре, которая к моменту выписки пациента уже превысила 50 000 рублей, к его радости, полностью покрыл страховой полис.
Почему страховой полис — не роскошь, а очевидная необходимость. Пример из практики «Балт Ассистанс»
12.10.2022
15:30
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- На Шри-Ланке для застрахованной туристки встреча с морским ежом закончилась операцией
- Медицинская помощь организована мужчине с серьезной раной руки
- Страховой полис покрыл около 100 тыс. рублей за лечение мужчине с переломом ребер и ключицы
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали репатриацию останков застрахованной туристки из Занзибара
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь семейной паре, получившей травмы в горах
- GIPPARS — удобный способ связи для обращения в ассистанс
- Страховой полис покрыл лечение стоимостью более 100 000 рублей мужчине, упавшему со второго этажа
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь годовалому ребенку с ожогом третьей степени
- Количество обращений от застрахованных в «Балт Ассистанс» через омниканальную платформу растет
- В Рязанской области застрахованного водителя экскаватора покусал домашний тигр
- Почему не стоит заниматься самолечением. Пример из практики «Балт Ассистанс».
- Более двух миллионов рублей помогли вернуть специалисты «Балт Ассистанс» семье застрахованных после невыезда на Мальдивы
- В «Балт Ассистанс» рассказали о планах развития на перспективу
- Страховой полис помог родственникам иностранного гражданина избежать долга в 200 000 рублей
- Собственный web-сервис «Балт Ассистанс» увеличит темп обработки обращений застрахованных не менее, чем на 20%
- В «Балт Ассистанс» за медицинской помощью по страховому полису обратился иностранный студент, отравившийся купленными на базаре грибами
- Медицинская транспортировка. Наперегонки со временем
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли матери с дочкой вернуть 224 тысячи рублей за несостоявшуюся поездку
- «Балт Ассистанс». Помощь словом и делом
- В Новороссийске специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь мужчине, упавшему с 9 на 6 этаж в открытую шахту лифта
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об особенностях организации медпомощи трудовым мигрантам в РФ
- Нарушение диеты обошлось застрахованному в сумму свыше 100 тыс. рублей
- Аппендицит и страховые выплаты. Где могут встретиться «подводные камни»
- «Балт Ассистанс» и «Ингосстрах» помогли супружеской паре вернуться домой после серьезного ДТП на отдыхе
- Страховая сумма 100 тысяч рублей – много ли это на практике?
- Омниканальная платформа «Балт Ассистанс». Без лишних слов
- Более 90 тыс. рублей покрыл страховой полис за спасение зрения застрахованного
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь девочке-подростку, снятой с авиарейса из-за положительного ПЦР-теста
- «БАЛТ АССИСТАНС». НОВАЯ АДАПТИВНАЯ ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА
- До 6000 застрахованных ежемесячно пользуются QR-кодом на страховых полисах для связи с «Балт Ассистанс»