Значительное количество обращений иностранных граждан, пребывающих на территории РФ, связано с травмами на производстве, и зачастую стоимость лечения превышает их ежемесячный заработок.
В контакт-центр «Балт Ассистанс» обратился представитель одной из больниц Краснодарского края и сообщил, что к ним на скорой помощи был доставлен застрахованный гражданин Узбекистана с проникающим колотым ранением брюшной полости. Все, что удалось выяснить врачам, что мужчина работал обвальщиком на одном из агрокомплексов, занимавшемся переработкой мяса.
Так как рана оказалась глубокой, а кровопотеря значительной, врач-хирург принял решение в срочном порядке провести лапароскопическую операцию и после наложения швов и повязок поместить мужчину в стационар. Сама операция была достаточно сложной и уже должна была обойтись порядка 20 000 рублей, но также застрахованному требовалась минимум двухнедельная, а возможно, и более продолжительная госпитализация, которая по прайсу медучреждения стоила 2 500 рублей в день.
Координатор контакт-центра запросил у лечащего врача медицинский рапорт, а также мнение врача-эксперта «Балт Ассистанс», который подтвердил неотложность операции и объем медицинской помощи. Также был получен протокол от сотрудников полиции, которые подключились к случаю и провели расследование.
Среди опрошенных по делу оказалась одна из работниц агрокомплекса, которая рассказала, что находилась в столовой, в то время как застрахованный был в помещении кухни. Внезапно раздался его крик, на который тут же поспешил находившийся здесь же напарник мужчины. Через пару минут напарник выбежал из кухни в сторону коридора, а следом вышел сам застрахованный и сел к ней спиной. На его штанах виднелась кровь, но женщина не сочла это подозрительным, так как обвальщик постоянно имел дело с сырым мясом. Однако через минуту он упал со стула, сильно побледнел, и оказалось, что руками он пытался зажать рану на животе. Далее подоспел напарник с аптечкой, и пока он помогал застрахованному остановить кровотечение, женщина вызвала скорую помощь.
Сотрудники полиции также опросили напарника, который подтвердил слова свидетельницы и уточнил, что, когда прибежал на крик застрахованного, тот находился на кухне один с ножом в руке.
Чтобы взять показания у самого пострадавшего, пришлось подождать пару дней, пока он придет в себя после операции, и наконец, сам прояснит ситуацию. Выяснилось, что в тот день около полудня застрахованный как обычно пошел на кухню, чтобы приготовить себе обед. Для начала он взял луковицу и положил ее на доску, а в правую руку взял нож. Луковица покатилась и упала на пол, и мужчина резким движением наклонился ее поднять… Осознав, что произошло, он вытащил нож из живота, зажал рану рукой и позвал на помощь напарника.
Взятые при поступлении в больницу анализы показали, что застрахованный на момент произошедшего был трезв. После изучения всех документов случай был признан страховым, а стоимость операции и пребывания в стационаре, которая к моменту выписки пациента уже превысила 50 000 рублей, к его радости, полностью покрыл страховой полис.
Почему страховой полис — не роскошь, а очевидная необходимость. Пример из практики «Балт Ассистанс»
12.10.2022
15:30
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными