Острый кератоувеит с язвой роговицы — опасное офтальмологическое заболевание, которое наравне с катарактой и глаукомой может привести к частичной или полной потере зрения. Именно этот диагноз был поставлен одному из застрахованных, которому во время работы с шлифовальной машиной на предприятии в глаз попала окалина.
Из-за присутствия инородного тела появились сильная боль и воспаление, а зрение резко ухудшилось. Мужчина обратился в контакт-центр «Балт Ассистанс», и ему в рамках страхового полиса была организована медицинская помощь в многопрофильной городской больнице – инородное тело удалено, а также прописаны противовоспалительные препараты. От госпитализации, которую рекомендовал врач-офтальмолог, застрахованный в тот раз отказался, так как опасался потерять работу из-за длительного отсутствия на месте.
Однако спустя три недели ночью началось обострение – боль стала невыносимой, и ранним утром мужчина вновь обратился в ассистирующую компанию. Координатор вновь организовал прием у офтальмолога, в ходе которого был поставлен упомянутый диагноз.
Об этом медицинском заключении врач сообщил координатору ассистанса, уточнив, что пациенту требуется дополнительное обследование и, возможно, госпитализация. После получения мнения врача-эксперта «Балт Ассистанс», специалист контакт-центра оперативно согласовал необходимые процедуры, и в итоге неотложность лечения в стационаре подтвердилась.
Соответствующими условиями и оборудованием располагал только один специализированный медицинский центр, и координатор уже связался с ним, чтобы организовать визит застрахованного, однако внезапно мужчина перестал выходить на связь.
Когда же он, наконец, взял трубку, то объяснил координатору, что находится дома, применяет выписанные ему еще в первый раз капли и отказывается от госпитализации. Как оказалось, врач сообщил ему, что лечение будет дорогостоящим – около 90 тыс. рублей, а таких денег у него нет. Однако координатор заверил, что случай имеет все признаки страхового, в полисе мужчины указана страховая сумма 100 тыс. рублей, и по предварительной калькуляции ее должно хватить на лечение. Кроме того, в рамках этой суммы ассистанс имеет право самостоятельно принимать решение о покрытии расходов, поэтому в адрес медицинского центра в кратчайшие сроки будет направлена гарантия об оплате медицинских услуг.
В результате мужчина согласился, и врачи приступили к его лечению, проведя необходимую операцию с последующим применением консервативной терапии.
Спустя десять дней застрахованный был готов к выписке, и тогда выяснилось, что он все же не поверил координатору и каждый день звонил своим родственникам, чтобы собрать нужную сумму. Конечно же, этого не потребовалось, так как ассистанс подтвердил оплату счета за его лечение в размере 92 217 рублей, чему застрахованный был приятно удивлен: «Думал, Вы откажете, потому что наслушался всякого… Спасибо большое, что помогли и все-таки убедили лечиться!»
Более 90 тыс. рублей покрыл страховой полис за спасение зрения застрахованного
07.10.2022
11:06
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными