Острый кератоувеит с язвой роговицы — опасное офтальмологическое заболевание, которое наравне с катарактой и глаукомой может привести к частичной или полной потере зрения. Именно этот диагноз был поставлен одному из застрахованных, которому во время работы с шлифовальной машиной на предприятии в глаз попала окалина.
Из-за присутствия инородного тела появились сильная боль и воспаление, а зрение резко ухудшилось. Мужчина обратился в контакт-центр «Балт Ассистанс», и ему в рамках страхового полиса была организована медицинская помощь в многопрофильной городской больнице – инородное тело удалено, а также прописаны противовоспалительные препараты. От госпитализации, которую рекомендовал врач-офтальмолог, застрахованный в тот раз отказался, так как опасался потерять работу из-за длительного отсутствия на месте.
Однако спустя три недели ночью началось обострение – боль стала невыносимой, и ранним утром мужчина вновь обратился в ассистирующую компанию. Координатор вновь организовал прием у офтальмолога, в ходе которого был поставлен упомянутый диагноз.
Об этом медицинском заключении врач сообщил координатору ассистанса, уточнив, что пациенту требуется дополнительное обследование и, возможно, госпитализация. После получения мнения врача-эксперта «Балт Ассистанс», специалист контакт-центра оперативно согласовал необходимые процедуры, и в итоге неотложность лечения в стационаре подтвердилась.
Соответствующими условиями и оборудованием располагал только один специализированный медицинский центр, и координатор уже связался с ним, чтобы организовать визит застрахованного, однако внезапно мужчина перестал выходить на связь.
Когда же он, наконец, взял трубку, то объяснил координатору, что находится дома, применяет выписанные ему еще в первый раз капли и отказывается от госпитализации. Как оказалось, врач сообщил ему, что лечение будет дорогостоящим – около 90 тыс. рублей, а таких денег у него нет. Однако координатор заверил, что случай имеет все признаки страхового, в полисе мужчины указана страховая сумма 100 тыс. рублей, и по предварительной калькуляции ее должно хватить на лечение. Кроме того, в рамках этой суммы ассистанс имеет право самостоятельно принимать решение о покрытии расходов, поэтому в адрес медицинского центра в кратчайшие сроки будет направлена гарантия об оплате медицинских услуг.
В результате мужчина согласился, и врачи приступили к его лечению, проведя необходимую операцию с последующим применением консервативной терапии.
Спустя десять дней застрахованный был готов к выписке, и тогда выяснилось, что он все же не поверил координатору и каждый день звонил своим родственникам, чтобы собрать нужную сумму. Конечно же, этого не потребовалось, так как ассистанс подтвердил оплату счета за его лечение в размере 92 217 рублей, чему застрахованный был приятно удивлен: «Думал, Вы откажете, потому что наслушался всякого… Спасибо большое, что помогли и все-таки убедили лечиться!»
Более 90 тыс. рублей покрыл страховой полис за спасение зрения застрахованного
07.10.2022
11:06
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров