Острый кератоувеит с язвой роговицы — опасное офтальмологическое заболевание, которое наравне с катарактой и глаукомой может привести к частичной или полной потере зрения. Именно этот диагноз был поставлен одному из застрахованных, которому во время работы с шлифовальной машиной на предприятии в глаз попала окалина.
Из-за присутствия инородного тела появились сильная боль и воспаление, а зрение резко ухудшилось. Мужчина обратился в контакт-центр «Балт Ассистанс», и ему в рамках страхового полиса была организована медицинская помощь в многопрофильной городской больнице – инородное тело удалено, а также прописаны противовоспалительные препараты. От госпитализации, которую рекомендовал врач-офтальмолог, застрахованный в тот раз отказался, так как опасался потерять работу из-за длительного отсутствия на месте.
Однако спустя три недели ночью началось обострение – боль стала невыносимой, и ранним утром мужчина вновь обратился в ассистирующую компанию. Координатор вновь организовал прием у офтальмолога, в ходе которого был поставлен упомянутый диагноз.
Об этом медицинском заключении врач сообщил координатору ассистанса, уточнив, что пациенту требуется дополнительное обследование и, возможно, госпитализация. После получения мнения врача-эксперта «Балт Ассистанс», специалист контакт-центра оперативно согласовал необходимые процедуры, и в итоге неотложность лечения в стационаре подтвердилась.
Соответствующими условиями и оборудованием располагал только один специализированный медицинский центр, и координатор уже связался с ним, чтобы организовать визит застрахованного, однако внезапно мужчина перестал выходить на связь.
Когда же он, наконец, взял трубку, то объяснил координатору, что находится дома, применяет выписанные ему еще в первый раз капли и отказывается от госпитализации. Как оказалось, врач сообщил ему, что лечение будет дорогостоящим – около 90 тыс. рублей, а таких денег у него нет. Однако координатор заверил, что случай имеет все признаки страхового, в полисе мужчины указана страховая сумма 100 тыс. рублей, и по предварительной калькуляции ее должно хватить на лечение. Кроме того, в рамках этой суммы ассистанс имеет право самостоятельно принимать решение о покрытии расходов, поэтому в адрес медицинского центра в кратчайшие сроки будет направлена гарантия об оплате медицинских услуг.
В результате мужчина согласился, и врачи приступили к его лечению, проведя необходимую операцию с последующим применением консервативной терапии.
Спустя десять дней застрахованный был готов к выписке, и тогда выяснилось, что он все же не поверил координатору и каждый день звонил своим родственникам, чтобы собрать нужную сумму. Конечно же, этого не потребовалось, так как ассистанс подтвердил оплату счета за его лечение в размере 92 217 рублей, чему застрахованный был приятно удивлен: «Думал, Вы откажете, потому что наслушался всякого… Спасибо большое, что помогли и все-таки убедили лечиться!»
Более 90 тыс. рублей покрыл страховой полис за спасение зрения застрахованного
07.10.2022
11:06
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- На Шри-Ланке для застрахованной туристки встреча с морским ежом закончилась операцией
- Медицинская помощь организована мужчине с серьезной раной руки
- Страховой полис покрыл около 100 тыс. рублей за лечение мужчине с переломом ребер и ключицы
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали репатриацию останков застрахованной туристки из Занзибара
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь семейной паре, получившей травмы в горах
- GIPPARS — удобный способ связи для обращения в ассистанс
- Страховой полис покрыл лечение стоимостью более 100 000 рублей мужчине, упавшему со второго этажа
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь годовалому ребенку с ожогом третьей степени
- Количество обращений от застрахованных в «Балт Ассистанс» через омниканальную платформу растет
- В Рязанской области застрахованного водителя экскаватора покусал домашний тигр
- Почему не стоит заниматься самолечением. Пример из практики «Балт Ассистанс».
- Более двух миллионов рублей помогли вернуть специалисты «Балт Ассистанс» семье застрахованных после невыезда на Мальдивы
- В «Балт Ассистанс» рассказали о планах развития на перспективу
- Страховой полис помог родственникам иностранного гражданина избежать долга в 200 000 рублей
- Собственный web-сервис «Балт Ассистанс» увеличит темп обработки обращений застрахованных не менее, чем на 20%
- В «Балт Ассистанс» за медицинской помощью по страховому полису обратился иностранный студент, отравившийся купленными на базаре грибами
- Медицинская транспортировка. Наперегонки со временем
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли матери с дочкой вернуть 224 тысячи рублей за несостоявшуюся поездку
- «Балт Ассистанс». Помощь словом и делом
- В Новороссийске специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь мужчине, упавшему с 9 на 6 этаж в открытую шахту лифта
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об особенностях организации медпомощи трудовым мигрантам в РФ
- Нарушение диеты обошлось застрахованному в сумму свыше 100 тыс. рублей
- Аппендицит и страховые выплаты. Где могут встретиться «подводные камни»
- «Балт Ассистанс» и «Ингосстрах» помогли супружеской паре вернуться домой после серьезного ДТП на отдыхе
- Страховая сумма 100 тысяч рублей – много ли это на практике?
- Омниканальная платформа «Балт Ассистанс». Без лишних слов
- Почему страховой полис — не роскошь, а очевидная необходимость. Пример из практики «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь девочке-подростку, снятой с авиарейса из-за положительного ПЦР-теста
- «БАЛТ АССИСТАНС». НОВАЯ АДАПТИВНАЯ ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА
- До 6000 застрахованных ежемесячно пользуются QR-кодом на страховых полисах для связи с «Балт Ассистанс»