По сравнению с началом 2022 года количество заболеваний COVID-19 в России значительно сократилось, однако вирус все еще способен преподносить неприятные сюрпризы. Так, в аэропорту Шереметьево с авиарейса была снята 16-летняя девочка-подросток, которая возвращалась во Владивосток после отдыха в одном из подмосковных детских лагерей.
Планировалось, что она направится в другой лагерь — уже в родном городе, для чего ей требовалось сдать ПЦР-тест, а чтобы не терять времени, сопровождавшая девочку вожатая предложила обратиться в лабораторию непосредственно в аэропорту. Результат теста оказался положительным, и проводившие его медики были вынуждены сообщить эти новости авиаперевозчику, который в итоге отказал застрахованной в вылете.
Оказавшись в затруднительной ситуации, вожатая обратилась в контакт-центр «Балт Ассистанс» с просьбой помочь приобрести новые билеты (у другой, более лояльной авиакомпании). Однако с ее слов координатор выяснил, что у подростка все же есть симптомы болезни: насморк, кашель, озноб, температура около 37°С, и прежде всего ей требуется лечение, а только потом — новый авиабилет домой.
Координатор связался с медпунктом в аэропорту, уточнив, что девочку могут осмотреть и при необходимости направить в профильное медицинское учреждение. Осмотр показал, что состояние подростка серьезнее, чем предполагала вожатая, и девочке потребовалась госпитализация в детское инфекционное отделение одной из городских больниц.
Ежедневно специалист ассистанса узнавал о состоянии здоровья подростка. Тест, проведенный спустя пять дней после поступления в больницу, вновь показал положительный результат. В общей сложности в стационаре пациентка провела две недели, и как только были получены отрицательные результаты теста, а лечащий врач счел выписку возможной, координатор ассистанса приобрел для застрахованной новый авиабилет, стоимость которого покрыл страховой полис. Координатор организовал для подростка и сопровождавшей ее вожатой трансфер в аэропорт, а также уточнил в службе Роспотребнадзора актуальные правила перелета, чтобы наверняка избежать неожиданностей.
В этот раз, имея на руках выписные документы с отрицательным ПЦР-тестом, девочка спокойно прошла предполетный досмотр и смогла вернуться домой. «Конечно, я растерялась и испугалась в этой ситуации, - оставила свой отзыв застрахованная по возвращении, - Рада, что Вы так быстро помогли с поиском врача и с новым авиабилетом. Спасибо Вам большое за работу!» .
Специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь девочке-подростку, снятой с авиарейса из-за положительного ПЦР-теста
05.10.2022
10:58
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров