По сравнению с началом 2022 года количество заболеваний COVID-19 в России значительно сократилось, однако вирус все еще способен преподносить неприятные сюрпризы. Так, в аэропорту Шереметьево с авиарейса была снята 16-летняя девочка-подросток, которая возвращалась во Владивосток после отдыха в одном из подмосковных детских лагерей.
Планировалось, что она направится в другой лагерь — уже в родном городе, для чего ей требовалось сдать ПЦР-тест, а чтобы не терять времени, сопровождавшая девочку вожатая предложила обратиться в лабораторию непосредственно в аэропорту. Результат теста оказался положительным, и проводившие его медики были вынуждены сообщить эти новости авиаперевозчику, который в итоге отказал застрахованной в вылете.
Оказавшись в затруднительной ситуации, вожатая обратилась в контакт-центр «Балт Ассистанс» с просьбой помочь приобрести новые билеты (у другой, более лояльной авиакомпании). Однако с ее слов координатор выяснил, что у подростка все же есть симптомы болезни: насморк, кашель, озноб, температура около 37°С, и прежде всего ей требуется лечение, а только потом — новый авиабилет домой.
Координатор связался с медпунктом в аэропорту, уточнив, что девочку могут осмотреть и при необходимости направить в профильное медицинское учреждение. Осмотр показал, что состояние подростка серьезнее, чем предполагала вожатая, и девочке потребовалась госпитализация в детское инфекционное отделение одной из городских больниц.
Ежедневно специалист ассистанса узнавал о состоянии здоровья подростка. Тест, проведенный спустя пять дней после поступления в больницу, вновь показал положительный результат. В общей сложности в стационаре пациентка провела две недели, и как только были получены отрицательные результаты теста, а лечащий врач счел выписку возможной, координатор ассистанса приобрел для застрахованной новый авиабилет, стоимость которого покрыл страховой полис. Координатор организовал для подростка и сопровождавшей ее вожатой трансфер в аэропорт, а также уточнил в службе Роспотребнадзора актуальные правила перелета, чтобы наверняка избежать неожиданностей.
В этот раз, имея на руках выписные документы с отрицательным ПЦР-тестом, девочка спокойно прошла предполетный досмотр и смогла вернуться домой. «Конечно, я растерялась и испугалась в этой ситуации, - оставила свой отзыв застрахованная по возвращении, - Рада, что Вы так быстро помогли с поиском врача и с новым авиабилетом. Спасибо Вам большое за работу!» .
Специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь девочке-подростку, снятой с авиарейса из-за положительного ПЦР-теста
05.10.2022
10:58
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными