С 2019 года «Балт Ассистанс» предоставляет страховым компаниям возможность размещения контактной информации на полисах в виде QR-кода. Отсканировав его с помощью своего мобильного устройства, застрахованные лица могут перейти в сервис, объединяющий в себе информацию о всех доступных контактах для связи с ассистансом: через мобильное приложение ассистанса GIPPARS, мессенджеры, по номеру телефона, с помощью sms или сообщений на электронную почту.
Для застрахованных данный сервис удобен в первую очередь тем, что нет необходимости разбираться в длинном перечне контактов, указанных на полисе, ведь связаться с ассистансом можно практически в одно касание.
Интерфейс сервиса максимально прост и понятен, а для каждого вида связи обозначены способ применения, доступный функционал и требования. К примеру, застрахованный сразу поймет, что с помощью мобильного приложения GIPPARS можно зарегистрировать страховой случай, отправить документы, узнать об этапах организации медицинской помощи. И для этого он может использовать голосовую связь, чат (сообщения) или запись разговора.
Аналогично определенный доступный функционал предусматривается по каждому из видов связи, например, через мессенджеры возможно общение с помощью переписки и пересылки необходимых документов, есть возможность отправлять голосовые сообщения и геолокацию, но не предусмотрена возможность созвона с ассистансом.
В перспективе этот удобный сервис, позволит уйти от указания на бланках полисов длинного перечня телефонов, электронных адресов и так далее. Он также позволяет быстро вносить исправления и дополнения в контактную информацию без внесения изменений в сам бланк полиса.
Практика «Балт Ассистанс» показывает, что данный способ связи с ассистансом набирает популярность. Ежемесячно им пользуются до 6000 застрахованных по всему миру.
До 6000 застрахованных ежемесячно пользуются QR-кодом на страховых полисах для связи с «Балт Ассистанс»
30.09.2022
13:12
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- На Шри-Ланке для застрахованной туристки встреча с морским ежом закончилась операцией
- Медицинская помощь организована мужчине с серьезной раной руки
- Страховой полис покрыл около 100 тыс. рублей за лечение мужчине с переломом ребер и ключицы
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали репатриацию останков застрахованной туристки из Занзибара
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь семейной паре, получившей травмы в горах
- GIPPARS — удобный способ связи для обращения в ассистанс
- Страховой полис покрыл лечение стоимостью более 100 000 рублей мужчине, упавшему со второго этажа
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь годовалому ребенку с ожогом третьей степени
- Количество обращений от застрахованных в «Балт Ассистанс» через омниканальную платформу растет
- В Рязанской области застрахованного водителя экскаватора покусал домашний тигр
- Почему не стоит заниматься самолечением. Пример из практики «Балт Ассистанс».
- Более двух миллионов рублей помогли вернуть специалисты «Балт Ассистанс» семье застрахованных после невыезда на Мальдивы
- В «Балт Ассистанс» рассказали о планах развития на перспективу
- Страховой полис помог родственникам иностранного гражданина избежать долга в 200 000 рублей
- Собственный web-сервис «Балт Ассистанс» увеличит темп обработки обращений застрахованных не менее, чем на 20%
- В «Балт Ассистанс» за медицинской помощью по страховому полису обратился иностранный студент, отравившийся купленными на базаре грибами
- Медицинская транспортировка. Наперегонки со временем
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли матери с дочкой вернуть 224 тысячи рублей за несостоявшуюся поездку
- «Балт Ассистанс». Помощь словом и делом
- В Новороссийске специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь мужчине, упавшему с 9 на 6 этаж в открытую шахту лифта
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об особенностях организации медпомощи трудовым мигрантам в РФ
- Нарушение диеты обошлось застрахованному в сумму свыше 100 тыс. рублей
- Аппендицит и страховые выплаты. Где могут встретиться «подводные камни»
- «Балт Ассистанс» и «Ингосстрах» помогли супружеской паре вернуться домой после серьезного ДТП на отдыхе
- Страховая сумма 100 тысяч рублей – много ли это на практике?
- Омниканальная платформа «Балт Ассистанс». Без лишних слов
- Почему страховой полис — не роскошь, а очевидная необходимость. Пример из практики «Балт Ассистанс»
- Более 90 тыс. рублей покрыл страховой полис за спасение зрения застрахованного
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь девочке-подростку, снятой с авиарейса из-за положительного ПЦР-теста
- «БАЛТ АССИСТАНС». НОВАЯ АДАПТИВНАЯ ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА