С 2019 года «Балт Ассистанс» предоставляет страховым компаниям возможность размещения контактной информации на полисах в виде QR-кода. Отсканировав его с помощью своего мобильного устройства, застрахованные лица могут перейти в сервис, объединяющий в себе информацию о всех доступных контактах для связи с ассистансом: через мобильное приложение ассистанса GIPPARS, мессенджеры, по номеру телефона, с помощью sms или сообщений на электронную почту.
Для застрахованных данный сервис удобен в первую очередь тем, что нет необходимости разбираться в длинном перечне контактов, указанных на полисе, ведь связаться с ассистансом можно практически в одно касание.
Интерфейс сервиса максимально прост и понятен, а для каждого вида связи обозначены способ применения, доступный функционал и требования. К примеру, застрахованный сразу поймет, что с помощью мобильного приложения GIPPARS можно зарегистрировать страховой случай, отправить документы, узнать об этапах организации медицинской помощи. И для этого он может использовать голосовую связь, чат (сообщения) или запись разговора.
Аналогично определенный доступный функционал предусматривается по каждому из видов связи, например, через мессенджеры возможно общение с помощью переписки и пересылки необходимых документов, есть возможность отправлять голосовые сообщения и геолокацию, но не предусмотрена возможность созвона с ассистансом.
В перспективе этот удобный сервис, позволит уйти от указания на бланках полисов длинного перечня телефонов, электронных адресов и так далее. Он также позволяет быстро вносить исправления и дополнения в контактную информацию без внесения изменений в сам бланк полиса.
Практика «Балт Ассистанс» показывает, что данный способ связи с ассистансом набирает популярность. Ежемесячно им пользуются до 6000 застрахованных по всему миру.
До 6000 застрахованных ежемесячно пользуются QR-кодом на страховых полисах для связи с «Балт Ассистанс»
30.09.2022
13:12
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными