С 2019 года «Балт Ассистанс» предоставляет страховым компаниям возможность размещения контактной информации на полисах в виде QR-кода. Отсканировав его с помощью своего мобильного устройства, застрахованные лица могут перейти в сервис, объединяющий в себе информацию о всех доступных контактах для связи с ассистансом: через мобильное приложение ассистанса GIPPARS, мессенджеры, по номеру телефона, с помощью sms или сообщений на электронную почту.
Для застрахованных данный сервис удобен в первую очередь тем, что нет необходимости разбираться в длинном перечне контактов, указанных на полисе, ведь связаться с ассистансом можно практически в одно касание.
Интерфейс сервиса максимально прост и понятен, а для каждого вида связи обозначены способ применения, доступный функционал и требования. К примеру, застрахованный сразу поймет, что с помощью мобильного приложения GIPPARS можно зарегистрировать страховой случай, отправить документы, узнать об этапах организации медицинской помощи. И для этого он может использовать голосовую связь, чат (сообщения) или запись разговора.
Аналогично определенный доступный функционал предусматривается по каждому из видов связи, например, через мессенджеры возможно общение с помощью переписки и пересылки необходимых документов, есть возможность отправлять голосовые сообщения и геолокацию, но не предусмотрена возможность созвона с ассистансом.
В перспективе этот удобный сервис, позволит уйти от указания на бланках полисов длинного перечня телефонов, электронных адресов и так далее. Он также позволяет быстро вносить исправления и дополнения в контактную информацию без внесения изменений в сам бланк полиса.
Практика «Балт Ассистанс» показывает, что данный способ связи с ассистансом набирает популярность. Ежемесячно им пользуются до 6000 застрахованных по всему миру.
До 6000 застрахованных ежемесячно пользуются QR-кодом на страховых полисах для связи с «Балт Ассистанс»
30.09.2022
13:12
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров