Страховой полис покрыл лечение иностранному гражданину, чуть не лишившемуся жизни во время работы с болгаркой

17:03
Балт Ассистанс

В практике «Балт Ассистанс» регистрируется все больше случаев попадания инородных предметов в глаза и получения травм при работе с угловой шлифмашиной («болгаркой»). Как правило, это происходит либо из-за нарушений техники безопасности, либо вследствие неисправности инструмента. 

В одном из северных городов России застрахованный гражданин Азербайджана чуть не лишился жизни, согласившись подработать у соседа на дачном участке. Для строительства забора ему понадобилось распилить металлическую конструкцию, для чего он взял вполне рабочую болгарку, на которую сосед только что установил новый диск. В процессе работы диск инструмента внезапно сорвался и на скорости около 11000 оборотов в минуту прошелся сбоку по шее застрахованного, оставив глубокую рваную рану.

Сосед поспешил на помощь и, кое-как остановив кровь, на своей машине отвез пострадавшего в ближайшую больницу, откуда позвонил в контакт-центр «Балт Ассистанс». Он рассказал об обстоятельствах случившегося.

После регистрации случая координатор связался с медучреждением и выяснил, что по итогам проведения рентгена, помимо пореза у пациента был выявлен перелом первого ребра. По словам врача хирурга-травматолога, вращавшийся диск прошелся буквально в паре сантиметров от сонной артерии, и застрахованный чудом остался жив. Рана была хирургически обработана и после наложения швов пациента госпитализировали на два для. Предварительно стоимость лечения составляла около 40 000 рублей, и это было почти вдвое больше, чем сосед предложил застрахованному за строительство забора.

Требовалось оперативно принять решение о покрытии расходов, но больница категорически отказалась предоставлять какие-либо медицинские документы. Координатор контакт-центра оперативно запросил согласие пациента на разглашение персональных данных, после чего сотрудники больницы все же предоставили медицинский рапорт.  На его основании и с учетом мнения врача-эксперта «Балт Ассистанс» медицинская помощь в данном случае была признана неотложной и подлежащей оплате.

Через два дня пострадавшего выписали, а еще через неделю он смог вернуться к незаконченной работе, на этот раз – со всеми предосторожностями. Он поблагодарил координатора контакт-центр за помощь: «Огромное Вам спасибо, что все решили быстро. В том году Вы брату моему помогали, а сейчас мне. Рад, что именно Вы занимались моим делом!». 
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля