Несчастные случаи происходят внезапно, и от этого не застрахован никто. Однако наличие страхового полиса может гарантировать своему владельцу, что в экстренной ситуации он получит квалифицированную медицинскую помощь, которую ему не придется оплачивать полностью из своего кармана.
В начале августа этого года в одном из российских городов во время грозы с сильным ветром и градом на застрахованную иностранную гражданку упал остановочный павильон. Женщина оказалась лежащей без сознания на земле среди разлетевшихся мелких осколков. Очевидцы случившегося пришли ей на помощь и вызвали бригаду медиков, которая доставила пострадавшую в больницу в тяжелом состоянии.
Обследование выявило у пациентки сочетанную травму и множественные переломы костей таза, ребер, руки. Женщина впала в кому и только через неделю смогла прийти в себя. Лечащий врач принял решение назначить операцию по остеосинтезу, которая по предварительным подсчетам обошлась бы в сумму около 112 тысяч рублей (без учета металлоконструкций, которые, по правилам страхования, застрахованные приобретают самостоятельно), поэтому со стороны больницы последовало обращение в ассистанс для оперативного согласования этих расходов.
Координатор контакт-центра запросил у лечащего врача этапный эпикриз и предварительный счет за медицинские услуги, на основании которых было принято решение о направлении в больницу гарантии об оплате операции в рамках страховой суммы 100 тысяч рублей, и страховая компания данное решение подтвердила. Пациентке была проведена необходимая операция, почти полную стоимость которой покрыл страховой полис, после чего начался длительный процесс реабилитации.
Для иностранных граждан, пребывающих на территории России, наличие полиса добровольного медицинского страхования является обязательным условием. Однако большой опыт организации медицинской помощи по договорам ДМС специалистами «Балт Ассистанс» показывает, что и гражданам РФ он может сослужить хорошую службу.
Страховой полис покрыл 100 тысяч рублей за операцию женщине, на которую упал остановочный павильон
24.08.2022
16:39
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными