Среди детей, выезжающих на отдых и оздоровление в санатории и профилактории России и стран СНГ, случаи проявления гастрита, гастроэнтерита и других острых кишечных инфекций далеко не редкость. При этом значительная часть из них требует неотложной медицинской помощи.
Этим летом группа детей в сопровождении вожатых возвращалась на поезде в Москву после отдыха в одном из санаториев Евпатории. В пути у восьмилетнего мальчика появились острые боли в животе, началась сильная тошнота и диарея. Учитывая опасность такого состояния, проводник вагона предложил экстренно снять ребенка с поезда на станции ближайшего крупного города и в сопровождении вожатого направить в местную больницу.
Вожатый, в свою очередь, обратился в контакт-центр ООО «Балт Ассистанс», чтобы зарегистрировать случай и попросить организовать трансфер от ж/д станции до больницы. Координатор связался с медучреждением и уточнил, что оно располагает всеми возможностями для оказания соответствующей помощи, и ребенка готов осмотреть врач-хирург. Кроме того, в больнице подтвердили, что как только поезд остановится на нужной станции, юного пациента и его сопровождающего встретит бригада медиков.
Обследование в больнице выявило признаки острого гастроэнтероколита. Такое состояние может возникнуть вследствие отравления и привести к сильному обезвоживанию, что в тяжелых случаях чревато потерей сознания, судорогами и сердечно-сосудистыми расстройствами. К счастью, в данном случае, опасной патологии обнаружено не было, однако пациента госпитализировали и назначили ему консервативное лечение. Координатор постоянно находился на связи с сопровождающим ребенка вожатым, который сообщил, что мальчик чувствует себя лучше, но конкретная дата выписки была пока неизвестна.
Медицинская помощь ребенку была оказана в рамках полиса ОМС, однако предстояло решить вопрос с билетами, так как обменять частично использованный билет перевозчик отказался. Поэтому координатор контакт-центра проработал несколько других вариантов на разные рейсы в зависимости от длительности госпитализации.
Только на четвертый день лечащий врач счел пациента готовым к возвращению домой, и после рассмотрения медицинских документов для мальчика, а также для его сопровождающего координатор приобрел билеты до Москвы, которые оплатила страховая компания. По возвращении в столицу вожатый сообщил, что обратный путь для них с подопечным прошел благополучно.
Количество подобных случаев, связанных с отравлениями и другими желудочно-кишечными расстройствами, в практике ООО «Балт Ассистанс» составляет около 20% от всего числа обращений по данной категории застрахованных. Большой опыт специалистов ассистанса, а также обширная база партнерских медицинских учреждений позволяют оказать своевременную и качественную помощь даже самым юным застрахованным в любом регионе страны, а также за ее пределами.
Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь ребенку с острым отравлением
10.08.2022
16:26
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными