По статистике, при вызове службы скорой помощи (КСП) за границей количество госпитализаций составляет порядка 40% от общего числа вызовов, при этом около 60% звонивших на деле не нуждаются в экстренном выезде бригады медиков и имеют возможность обратиться в медучреждение самостоятельно. При том, что далеко не все вызовы оказываются обоснованными, счета за них выставляются исправно, и нередко речь идет о весьма значительных суммах.
В одном из недавних случаев в Германии у застрахованного внезапно началось учащенное сердцебиение, появились тошнота и головокружение, поднялось давление и стало трудно дышать. Мужчина вызывал службу скорой помощи, и прибывший на место врач-терапевт установил, что все симптомы являются проявлением панической атаки.
Доктор оказал первую помощь пациенту, введя успокоительные препараты, и выставил счет на 450 евро. Когда на следующий день мужчина обратился в ассистанс с вопросом о покрытии расходов, то узнал, что в соответствии с его договором страхования, к случаю применяется пункт-исключение в отношении психических расстройств, и оплачивать медицинскую помощь он должен самостоятельно. Если бы случай был признан страховым, то эти расходы легли бы на страховую компанию.
Учитывая эти обстоятельства, страховым компаниям рекомендуется заранее разъяснять порядок действия застрахованным при наступлении страхового случая, чтобы первый звонок они совершали в контакт-центр ассистанса. При регистрации обращения координатор проинформирует застрахованного о том, в каких случаях действительно стоит вызвать КСП, сообщит номер телефона для вызова, а также ориентировочную стоимость услуг, если они являются платными. Кроме того, при необходимости, подробно разъясняется порядок подачи документов на получение компенсации.
Отделом развития сети провайдеров ООО «Балт Ассистанс» ведется регулярная работа по актуализации базы данных медицинских учреждений разных стран, стоимости их услуг, а также услуг по вызову скорой медицинской помощи. Приведем несколько примеров в соответствии с тем, какие направления востребованы у россиян.
Турция
В Турции КСП вызывается по общему номеру 112 и только в самых серьезных случаях, когда существует угроза жизни пациента. В других вариантах диспетчер направит позвонившего в приемный покой одного из государственных медицинских учреждений. Неотложная помощь оказывается бесплатно, однако если речь идет о частной скорой помощи, ее услуги обойдутся в среднем от 200 евро за транспортировку и около 100 евро за услуги врача.
Египет
КСП вызывается по номеру 123, средняя стоимость составляет 80 долларов. Помощь оказывается на месте, также врач может предоставить необходимые лекарства.
Болгария
Стоимость начинается от 80 евро и зависит от объема помощи и расстояния. Бригада медиков выезжает только при неотложных случаях, когда есть угроза жизни, в других случаях отправляют в государственную больницу. Номер для вызова -112.
ОАЭ
Вызов государственной КСП бесплатный только для оказания неотложной помощи, в других случаях стоимость составляет от 200 евро. Для вызова предназначены номера 998 и 999. Вызов подразумевает только транспортировку в медицинский центр, помощь на дому врач не оказывает.
Испания
Бригада скорой помощи выезжает исключительно в случае угрозы жизни пациента, при этом помощь на месте не оказывается, пациент транспортируется в медицинский центр. Если он государственный, помощь могут оказать бесплатно. Стоимость вызова КСП начинается от 100 евро и зависит от объема оказанных услуг и расстояния.
Индонезия
В зависимости от объема помощи и расстояния средняя стоимость составляет от 400 евро. На вызов по номеру 118 направляется врач-терапевт. Помощь оказывается на месте или следует транспортировка в медицинский центр.
Как правило, время организации медицинской помощи с момента регистрации случая специалистом ООО «Балт Ассистанс» составляет порядка 60-90 минут. Поэтому, если речь не идет об угрозе жизни, застрахованным рекомендуется не спешить и дождаться организации помощи от ассистанса, чтобы избежать самостоятельных расходов и в дальнейшем сэкономить время на подачу документов в страховую компанию для получения компенсации.
Специалисты ООО «Балт Ассистанс» подсчитали, сколько стоит вызов службы скорой помощи в разных странах
28.07.2022
16:26
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными