Специалисты ООО «Балт Ассистанс» являются важным связующим звеном между застрахованными, медучреждением и страховой компанией. Особенно, если речь идет об организации медицинской помощи по договорам добровольного страхования трудовых мигрантов.
Так, об обращении за медицинской помощью одного из застрахованных координатору контакт-центра сообщил сотрудник городской больницы города Сочи. По его словам, ночью к ним с переломом ключицы поступил гражданин Узбекистана, которому требовалась достаточно дорогостоящая операция.
Из-за языкового барьера врачи не смогли узнать обстоятельства получения травмы и не спешили приступать к операции без подтверждения ассистансом покрытия расходов.
Специалисты контакт-центра владеют большинством самых распространенных языков мира, в том числе - родным языком застрахованного, поэтому координатор смог объяснить мужчине прядок урегулирования случая, перечислил документы, которые необходимо направить в ассистанс, а также запросил объяснительную в письменном виде, для удобства и лучшего понимания – на узбекском.
Выяснилось, что в 8 часов утра застрахованный возвращался из продуктового магазина домой на велосипеде. Шел сильный дождь, и при небольшом спуске на мокрой дороге колеса заскользили, мужчина резко затормозил и упал на правый бок.
«Рука сильно болела, но я решил доехать до дома, где друг помог мне наложить повязку, - писал застрахованный, - А потом мы пошли в баню... К вечеру боль усилилась, и я поехал на велосипеде в больницу, алкоголь не употреблял».
На уточняющий вопрос координатора, почему мужчина сразу не позвонил в ассистанс или не вызвал скорую помощь, застрахованный ответил, что причиной стало незнание языка и невозможность объясниться.
В запрошенном медицинском рапорте был указан диагноз «оскольчатый закрытый перелом правой ключицы со смещением отломков», а также то, что на момент поступления в больницу пациент был трезв.
Так как по договору страхования трудовых мигрантов каких-либо пунктов-исключений, касающихся езды на велосипеде нет, и врач-эксперт ООО «Балт Ассистанс» подтвердил неотложность операции, страховая компания приняла решение полностью покрыть расходы в размере около 80 000 руб.
Сломал ключицу и пошел в баню
01.07.2022
17:26
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными