ООО «Балт Ассистанс». Говорим с каждым на понятном языке

17:04
Балт Ассистанс

Иногда языковой барьер не позволяет застрахованным сообщить обстоятельства наступления страхового случая, а от этого во многом зависит, покроет ли страховая компания расходы на лечение. На помощь приходят специалисты ООО «Балт Ассистанс», владеющие самыми распространенными языками мира.

В начале июня владелец ветхого частного дома в деревне под Череповцом нанял двоих иностранных граждан для проведения ремонта, и уехал, позволив им проживать там же, в доме, и пользоваться кухней. Спустя два дня один из работников нашел своего напарника лежащим без сознания на полу рядом с обуглившейся розеткой.

Он сразу вызвал службу неотложной помощи, и бригада выехала из районного центра, который находился в 29 км от деревни. По прибытии медики обнаружили немного пришедшего в себя застрахованного, его напарника и ярко выраженный языковой барьер с ними. Так как объясниться самостоятельно ремонтники не могли, врач санитарной бригады попросил у них страховой полис и позвонил по указанным в нем контактам в ООО «Балт Ассистас».

Координатору контакт-центра врач сообщил, что застрахованному требуется срочная госпитализация и сообщил адрес больницы, куда планировалось везти пациента. Пока машина неотложки ехала обратно, координатор связался с указанным медучреждением – им оказалась городская больница, с которой у ассистанса был заключен договор.

Для согласования покрытия расходов со страховой компанией и размещения гарантийного письма требовалось получить от застрахованного объяснительную. Для этого был привлечен специалист контакт-центра ассистанса, владеющий родным языком застрахованного. По телефону он смог уточнить подробности.

- Я собрался готовить обед, - рассказал пострадавший, - Когда доставал продукты из холодильника, обнаружил, что холодильник не работает. Для его включения я решил проверить контакт в удлинителе, к которому подключен холодильник. Оказалось, что розетка удлинителя была сломана и меня ударило током.

На основании этих данных страховая компания признала случай страховым и к моменту прибытия пациента в больницу на его имя уже было размещено гарантийное письмо.

Застрахованного поместили в отделение неотложной кардиологии и провели необходимое обследование. К счастью, каких-либо нарушений выявлено не было, в данном случае можно было обойтись консервативным лечением. После пяти дней наблюдения пациента выписали в удовлетворительном состоянии, а расходы за лечение в размере около 53 000 руб. после получения всех медицинских документов покрыла страховая компания.
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля