Иногда языковой барьер не позволяет застрахованным сообщить обстоятельства наступления страхового случая, а от этого во многом зависит, покроет ли страховая компания расходы на лечение. На помощь приходят специалисты ООО «Балт Ассистанс», владеющие самыми распространенными языками мира.
В начале июня владелец ветхого частного дома в деревне под Череповцом нанял двоих иностранных граждан для проведения ремонта, и уехал, позволив им проживать там же, в доме, и пользоваться кухней. Спустя два дня один из работников нашел своего напарника лежащим без сознания на полу рядом с обуглившейся розеткой.
Он сразу вызвал службу неотложной помощи, и бригада выехала из районного центра, который находился в 29 км от деревни. По прибытии медики обнаружили немного пришедшего в себя застрахованного, его напарника и ярко выраженный языковой барьер с ними. Так как объясниться самостоятельно ремонтники не могли, врач санитарной бригады попросил у них страховой полис и позвонил по указанным в нем контактам в ООО «Балт Ассистас».
Координатору контакт-центра врач сообщил, что застрахованному требуется срочная госпитализация и сообщил адрес больницы, куда планировалось везти пациента. Пока машина неотложки ехала обратно, координатор связался с указанным медучреждением – им оказалась городская больница, с которой у ассистанса был заключен договор.
Для согласования покрытия расходов со страховой компанией и размещения гарантийного письма требовалось получить от застрахованного объяснительную. Для этого был привлечен специалист контакт-центра ассистанса, владеющий родным языком застрахованного. По телефону он смог уточнить подробности.
- Я собрался готовить обед, - рассказал пострадавший, - Когда доставал продукты из холодильника, обнаружил, что холодильник не работает. Для его включения я решил проверить контакт в удлинителе, к которому подключен холодильник. Оказалось, что розетка удлинителя была сломана и меня ударило током.
На основании этих данных страховая компания признала случай страховым и к моменту прибытия пациента в больницу на его имя уже было размещено гарантийное письмо.
Застрахованного поместили в отделение неотложной кардиологии и провели необходимое обследование. К счастью, каких-либо нарушений выявлено не было, в данном случае можно было обойтись консервативным лечением. После пяти дней наблюдения пациента выписали в удовлетворительном состоянии, а расходы за лечение в размере около 53 000 руб. после получения всех медицинских документов покрыла страховая компания.
ООО «Балт Ассистанс». Говорим с каждым на понятном языке
14.06.2022
17:04
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров
- Причиной обращения застрахованного в «Балт Ассистанс» стал таракан в ухе
- Страховой полис покрыл около 4000 евро за операцию по спасению зрения застрахованного водителя
- В Таиланде турист красил крышу арендуемой виллы и в результате несчастного случая попал в больницу
- «Счет идет на минуты». В Египте помощь «Балт Асситанс» потребовалась туристу с острым гастроэнтеритом
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь водителю фуры с ожогами второй степени