Иногда языковой барьер не позволяет застрахованным сообщить обстоятельства наступления страхового случая, а от этого во многом зависит, покроет ли страховая компания расходы на лечение. На помощь приходят специалисты ООО «Балт Ассистанс», владеющие самыми распространенными языками мира.
В начале июня владелец ветхого частного дома в деревне под Череповцом нанял двоих иностранных граждан для проведения ремонта, и уехал, позволив им проживать там же, в доме, и пользоваться кухней. Спустя два дня один из работников нашел своего напарника лежащим без сознания на полу рядом с обуглившейся розеткой.
Он сразу вызвал службу неотложной помощи, и бригада выехала из районного центра, который находился в 29 км от деревни. По прибытии медики обнаружили немного пришедшего в себя застрахованного, его напарника и ярко выраженный языковой барьер с ними. Так как объясниться самостоятельно ремонтники не могли, врач санитарной бригады попросил у них страховой полис и позвонил по указанным в нем контактам в ООО «Балт Ассистас».
Координатору контакт-центра врач сообщил, что застрахованному требуется срочная госпитализация и сообщил адрес больницы, куда планировалось везти пациента. Пока машина неотложки ехала обратно, координатор связался с указанным медучреждением – им оказалась городская больница, с которой у ассистанса был заключен договор.
Для согласования покрытия расходов со страховой компанией и размещения гарантийного письма требовалось получить от застрахованного объяснительную. Для этого был привлечен специалист контакт-центра ассистанса, владеющий родным языком застрахованного. По телефону он смог уточнить подробности.
- Я собрался готовить обед, - рассказал пострадавший, - Когда доставал продукты из холодильника, обнаружил, что холодильник не работает. Для его включения я решил проверить контакт в удлинителе, к которому подключен холодильник. Оказалось, что розетка удлинителя была сломана и меня ударило током.
На основании этих данных страховая компания признала случай страховым и к моменту прибытия пациента в больницу на его имя уже было размещено гарантийное письмо.
Застрахованного поместили в отделение неотложной кардиологии и провели необходимое обследование. К счастью, каких-либо нарушений выявлено не было, в данном случае можно было обойтись консервативным лечением. После пяти дней наблюдения пациента выписали в удовлетворительном состоянии, а расходы за лечение в размере около 53 000 руб. после получения всех медицинских документов покрыла страховая компания.
ООО «Балт Ассистанс». Говорим с каждым на понятном языке
14.06.2022
17:04
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными