Когда с застрахованными за пределами родины происходит трагедия, их родным морально и физически очень тяжело самим заниматься организационными моментами. Взять эти заботы на себя и организовать репатриацию тела в любую точку мира всегда готов отдел госпитализаций и транспортировок ООО «Балт Ассистанс», который тесно сотрудничает с проверенными похоронными агентствами.
В начале марта этого года в контакт-центр ООО «Балт Ассистанс» обратился руководитель отдела кадров одной из строительных организаций, ведущих работы на объекте в Омске. Специалист сообщил, что рано утром у одного из их сотрудников произошел инсульт, и его в состоянии глубокой комы на машине скорой помощи доставили в отделение интенсивной терапии городской БСМП. Несмотря на все усилия врачей, пациент ночью скончался, и теперь после проведения вскрытия требовалась репатриация тела на родину.
Предстоял длительный процесс получения всех необходимых документов для подтверждения покрытия расходов по репатриации, при том, что впереди ожидались трехдневные праздники. К тому же, убитые горем близкие родственники сообщили, что застрахованный - единственный кормилец в семье, и средств на транспортировку его тела на родину попросту нет.
Координатор контакт-центра оперативно связался с администрацией больницы и запросил медицинский рапорт, посмертный эпикриз и справку о смерти застрахованного. После нескольких настойчивых звонков и официального запроса в больницу, а также визита в медучреждение представителя работодателя нужные документы были получены в тот же день. В них подтверждался диагноз «инсульт», а также было указано, что при поступлении в реанимацию у застрахованного выявлена пневмония на фоне заболевания Covid-19. Это означало, что транспортировать тело необходимо особым образом, а значит и стоимость репатриации увеличивалась.
Координатор также уточнил, что результаты вскрытия будут только через месяц, при этом токсикологическая экспертиза не проводилась. Учитывая данный факт, на основании документов страховая компания согласовала покрытие расходов на репатриацию в размере 186 000 рублей, а пребывание в реанимации и содержание тела в морге были оплачены за счет бюджетных средств.
Привлеченное партнерское похоронное агентство приступило к подготовке репатриации. Как правило, она проводится только после получения свидетельства о смерти, но из-за наступающих праздничных дней процесс его оформления мог сильно затянуться. Семья застрахованного настаивала на скорейшей транспортировке тела, поэтому ассистанс предложил провести репатриацию по справке о смерти, а свидетельство родственники могли оформить уже после, самостоятельно.
После получения согласия похоронному агентству предстояло проработать сложную логистику наземной и авиатранспортировки тела от морга в Омске до (буквально) дверей дома застрахованного в другой стране. Благодаря большому опыту это удалось сделать в кратчайшие сроки, и в итоге весь процесс репатриации с момента смерти застрахованного до прибытия тела на родину составил менее недели, что в сложившихся условиях считается максимально оперативным.
ООО «Балт Ассистанс»: профессиональный подход к репатриации
20.05.2022
11:46
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- Сломал ключицу и пошел в баню
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной с серьезной травмой руки
- Водитель фуры пытался получить страховку за сломанную в нетрезвом состоянии ногу
- Коварная лампочка и отдых «с огоньком»
- Синдром Маклина. Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь мужчине с редким заболеванием
- Дистанционная компенсация через ассистанс – удобный сервис для страховщиков и застрахованных
- Первый звонок – в ассистанс. Почему важно соблюдать порядок действий при наступлении страхового случая
- ООО «Балт Ассистанс». Говорим с каждым на понятном языке
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь женщине, упавшей в шахту лифта
- С помощью ООО «Балт Ассистанс» двое детей-сирот и их бабушка-опекун смогли вернуться домой
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» помогли приобрести жизненно важный препарат для семилетней девочки
- Опасные игрушки. Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь пятилетнему ребенку
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» рассказали, как не переплачивать за медицинскую помощь
- Самолет улетел, а туристы остались… Случаи из практики ООО «Балт Ассиситанс»
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» помогли туристам вернуть 3 млн. рублей за отмену поездки
- ООО «Балт Ассистанс»: медицинская помощь на лучших условиях
- «Спасибо, что помогли спасти ногу!». Туристка на Шри-Ланке поблагодарила ООО «Балт Ассистанс» за помощь
- ООО «Балт Ассистанс» о методах контроля качества организации медицинской помощи за рубежом
- ООО «Балт Ассистанс» усиливает штат координаторов контакт-центра для работы в новом турсезоне
- ООО «Балт Ассистанс» о ценах на медицинские услуги в летнем туристическом сезоне
- Бесплатное мобильное приложение для путешественников GIPPARS и социальные сети — в чём разница?
- Сотрудники отдела кост-контроль снизили расходы на 30%
- Специалисты Balt Assistance Ltd. отвечали на вопросы в прямом эфире на радио «Комсомольская правда»
- Слаженная работа сотрудников контакт-центра позволяет решать сложные задачи в кратчайшие сроки
- Открытие нового офиса Balt Assistance Ltd.
- Количество регистраций в сутки выросло на 74,8%
- Balt Assistance Ltd. выступили на радио «Комсомольская правда»
- НЕПОЛАДКИ НА ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ
- Специалисты Balt Assistance Ltd. урегулируют массовые обращения от туристов в связи с ДТП
- В летний период детям в возрасте от 5 до 15 лет помощь за границей требуется чаще всего