Когда с застрахованными за пределами родины происходит трагедия, их родным морально и физически очень тяжело самим заниматься организационными моментами. Взять эти заботы на себя и организовать репатриацию тела в любую точку мира всегда готов отдел госпитализаций и транспортировок ООО «Балт Ассистанс», который тесно сотрудничает с проверенными похоронными агентствами.
В начале марта этого года в контакт-центр ООО «Балт Ассистанс» обратился руководитель отдела кадров одной из строительных организаций, ведущих работы на объекте в Омске. Специалист сообщил, что рано утром у одного из их сотрудников произошел инсульт, и его в состоянии глубокой комы на машине скорой помощи доставили в отделение интенсивной терапии городской БСМП. Несмотря на все усилия врачей, пациент ночью скончался, и теперь после проведения вскрытия требовалась репатриация тела на родину.
Предстоял длительный процесс получения всех необходимых документов для подтверждения покрытия расходов по репатриации, при том, что впереди ожидались трехдневные праздники. К тому же, убитые горем близкие родственники сообщили, что застрахованный - единственный кормилец в семье, и средств на транспортировку его тела на родину попросту нет.
Координатор контакт-центра оперативно связался с администрацией больницы и запросил медицинский рапорт, посмертный эпикриз и справку о смерти застрахованного. После нескольких настойчивых звонков и официального запроса в больницу, а также визита в медучреждение представителя работодателя нужные документы были получены в тот же день. В них подтверждался диагноз «инсульт», а также было указано, что при поступлении в реанимацию у застрахованного выявлена пневмония на фоне заболевания Covid-19. Это означало, что транспортировать тело необходимо особым образом, а значит и стоимость репатриации увеличивалась.
Координатор также уточнил, что результаты вскрытия будут только через месяц, при этом токсикологическая экспертиза не проводилась. Учитывая данный факт, на основании документов страховая компания согласовала покрытие расходов на репатриацию в размере 186 000 рублей, а пребывание в реанимации и содержание тела в морге были оплачены за счет бюджетных средств.
Привлеченное партнерское похоронное агентство приступило к подготовке репатриации. Как правило, она проводится только после получения свидетельства о смерти, но из-за наступающих праздничных дней процесс его оформления мог сильно затянуться. Семья застрахованного настаивала на скорейшей транспортировке тела, поэтому ассистанс предложил провести репатриацию по справке о смерти, а свидетельство родственники могли оформить уже после, самостоятельно.
После получения согласия похоронному агентству предстояло проработать сложную логистику наземной и авиатранспортировки тела от морга в Омске до (буквально) дверей дома застрахованного в другой стране. Благодаря большому опыту это удалось сделать в кратчайшие сроки, и в итоге весь процесс репатриации с момента смерти застрахованного до прибытия тела на родину составил менее недели, что в сложившихся условиях считается максимально оперативным.
ООО «Балт Ассистанс»: профессиональный подход к репатриации
20.05.2022
11:46
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными