В этом году летний туристический сезон стартует в условиях повсеместного роста цен, в том числе на энергоносители: газ, бензин, электроэнергию, что сказывается и на стоимости медицинских услуг. Однако благодаря систематической работе и тесному взаимодействию топ-менеждеров ООО «Балт Ассистанс» с провайдерами по ключевым направлениям ассистансу удалось договориться о сохранении цен на прежнем уровне или их незначительной корректировке.
С этой целью были проведены рабочие встречи с провайдерами, осуществляюшим деятельность по таким актуальным туристическим направлениям, как Египет, Турция, Греция. По их результатам ассистансом сохранена возможность обслуживания застрахованных по гарантиям оплаты, несмотря на внешние экономические обстоятельства, а также зафиксированы оптимальные тарифы на медицинские услуги.
При этом на формирование средней по региону стоимости услуг большое влияние оказывает такой фактор, как самостоятельное обращение застрахованных за медицинской помощью в сторонние медучреждения до регистрации случая в контакт-центре ассистанса.
Нередко такие провайдеры предоставляют лечение по стоимости, превышающей среднерегиональную, что приводит к значительному увеличению общей суммы финансовых затрат. При этом у застрахованного нет гарантии в том, что его случай будет признан страховым и страховая компания покроет понесенные расходы. Также пациент не может быть уверен и в качестве оказываемой помощи, так как значительное число непартнёрских провайдеров относятся к «чёрному списку», как ранее замеченные в мошенничестве либо ведении деятельности без соответствующей лицензии.
Таким образом, задача состоит не только в урегулировании случаев на комфортных для застрахованного условиях, но и в недопущении некачественной медицинской помощи от сомнительных организаций.
«Поэтому крайне важно применение регламента, согласно которому визит застрахованного к врачу организуется только ассистансом, - поясняет директор ООО «Балт Ассистанс Сервис» Святослав Мирошник, - Мы рекомендуем страховщикам четко и однозначно указывать эти пункты на полисах, а также вести разъяснительную деятельность, чтобы уже на стадии приобретения полиса застрахованный понимал, насколько важно следовать указаниям ассистанса перед обращением в медицинское учреждение».
ООО «Балт Ассистанс» о ценах на медицинские услуги в летнем туристическом сезоне
22.04.2022
12:29
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными