ООО «Балт Ассистанс» о ценах на медицинские услуги в летнем туристическом сезоне

12:29
Балт Ассистанс

В этом году летний туристический сезон стартует в условиях повсеместного роста цен, в том числе на энергоносители: газ, бензин, электроэнергию, что сказывается и на стоимости медицинских услуг. Однако благодаря систематической работе и тесному взаимодействию топ-менеждеров ООО «Балт Ассистанс» с провайдерами по ключевым направлениям ассистансу удалось договориться о сохранении цен на прежнем уровне или их незначительной корректировке.

С этой целью были проведены рабочие встречи с провайдерами, осуществляюшим деятельность по таким актуальным туристическим направлениям, как Египет, Турция, Греция. По их результатам ассистансом сохранена возможность обслуживания застрахованных по гарантиям оплаты, несмотря на внешние экономические обстоятельства, а также зафиксированы оптимальные тарифы на медицинские услуги.

При этом на формирование средней по региону стоимости услуг большое влияние оказывает такой фактор, как самостоятельное обращение застрахованных за медицинской помощью в сторонние медучреждения до регистрации случая в контакт-центре ассистанса.
 
Нередко такие провайдеры предоставляют лечение по стоимости, превышающей среднерегиональную, что приводит к значительному увеличению общей суммы финансовых затрат. При этом у застрахованного нет гарантии в том, что его случай будет признан страховым и страховая компания покроет понесенные расходы. Также пациент не может быть уверен и в качестве оказываемой помощи, так как значительное число непартнёрских провайдеров относятся к «чёрному списку», как ранее замеченные в мошенничестве либо ведении деятельности без соответствующей лицензии.

Таким образом, задача состоит не только в урегулировании случаев на комфортных для застрахованного условиях, но и в недопущении некачественной медицинской помощи от сомнительных организаций.

«Поэтому крайне важно применение регламента, согласно которому визит застрахованного к врачу организуется только ассистансом, - поясняет директор ООО «Балт Ассистанс Сервис» Святослав Мирошник, - Мы рекомендуем страховщикам четко и однозначно указывать эти пункты на полисах, а также вести разъяснительную деятельность, чтобы уже на стадии приобретения полиса застрахованный понимал, насколько важно следовать указаниям ассистанса перед обращением в медицинское учреждение».
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля