В этом году летний туристический сезон стартует в условиях повсеместного роста цен, в том числе на энергоносители: газ, бензин, электроэнергию, что сказывается и на стоимости медицинских услуг. Однако благодаря систематической работе и тесному взаимодействию топ-менеждеров ООО «Балт Ассистанс» с провайдерами по ключевым направлениям ассистансу удалось договориться о сохранении цен на прежнем уровне или их незначительной корректировке.
С этой целью были проведены рабочие встречи с провайдерами, осуществляюшим деятельность по таким актуальным туристическим направлениям, как Египет, Турция, Греция. По их результатам ассистансом сохранена возможность обслуживания застрахованных по гарантиям оплаты, несмотря на внешние экономические обстоятельства, а также зафиксированы оптимальные тарифы на медицинские услуги.
При этом на формирование средней по региону стоимости услуг большое влияние оказывает такой фактор, как самостоятельное обращение застрахованных за медицинской помощью в сторонние медучреждения до регистрации случая в контакт-центре ассистанса.
Нередко такие провайдеры предоставляют лечение по стоимости, превышающей среднерегиональную, что приводит к значительному увеличению общей суммы финансовых затрат. При этом у застрахованного нет гарантии в том, что его случай будет признан страховым и страховая компания покроет понесенные расходы. Также пациент не может быть уверен и в качестве оказываемой помощи, так как значительное число непартнёрских провайдеров относятся к «чёрному списку», как ранее замеченные в мошенничестве либо ведении деятельности без соответствующей лицензии.
Таким образом, задача состоит не только в урегулировании случаев на комфортных для застрахованного условиях, но и в недопущении некачественной медицинской помощи от сомнительных организаций.
«Поэтому крайне важно применение регламента, согласно которому визит застрахованного к врачу организуется только ассистансом, - поясняет директор ООО «Балт Ассистанс Сервис» Святослав Мирошник, - Мы рекомендуем страховщикам четко и однозначно указывать эти пункты на полисах, а также вести разъяснительную деятельность, чтобы уже на стадии приобретения полиса застрахованный понимал, насколько важно следовать указаниям ассистанса перед обращением в медицинское учреждение».
ООО «Балт Ассистанс» о ценах на медицинские услуги в летнем туристическом сезоне
22.04.2022
12:29
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными
- Страховой полис помог туристке сэкономить 11 тыс. евро
- В Дубае специалисты «Балт Ассиситанс» организовали медицинскую помощь туристу с опасной формой пневмонии
- Цена здоровья. Специалисты «Балт Ассистанс» объяснили, почему на страховке не стоит экономить
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь туристу с редким заболеванием
- Страховой полис покрыл туристке операцию в США стоимостью 41 тыс. долларов
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали об организации медицинских транспортировок
- ЗИМОВКА ПОД ПАЛЬМАМИ С "БАЛТ АССИСТАНС"
- Благодарность — главный показатель качества работы
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» подвели итоги совместной работы в 2023 году
- Безумие и отвага. Сейшельские острова
- Специалисты "Балт Ассистанс" помогли малышу с острым гастроэнтеритом
- В ООО «Балт Асситанс» рассказали о порядке вызова скорой помощи при несчастном случае
- Сложные маршруты – быстрые решения. Медицинская транспортировка с «Балт Ассистанс»
- Специалисты «Балт Ассистанс» рассказали об опасностях бюджетного отдыха
- В Израиле застрахованная туристка случайно закапала себе в глаза средство от грибка ногтей
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной туристке с редким заболеванием
- Выдра, тупайя и ёж — животные, из-за которых туристы попали в больницу
- Около 100 тыс. рублей покрыл страховой полис за лечение рабочего, пострадавшего от удара молнии в Ленинградской области
- «Балт Ассистанс». Организация медицинской помощи 24/7
- В Португалии корова напала на застрахованную туристку
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли гражданину Кубы с травмой ноги
- Телемедицина в открытом море. Опыт "Балт Ассистанс"
- В Санкт-Петербурге застрахованный выпил щелочь вместо воды
- В Карелии туристка во время фотосессии у водопада упала на камни с высоты 6 метров
- Причиной обращения застрахованного в «Балт Ассистанс» стал таракан в ухе
- Страховой полис покрыл около 4000 евро за операцию по спасению зрения застрахованного водителя
- В Таиланде турист красил крышу арендуемой виллы и в результате несчастного случая попал в больницу
- «Счет идет на минуты». В Египте помощь «Балт Асситанс» потребовалась туристу с острым гастроэнтеритом
- Специалисты «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь водителю фуры с ожогами второй степени