Более 78% новых агентов, принятых в «Росгосстрах», уже в первый месяц работы в новой для себя сфере начали оформлять договоры страхования и получать за это комиссионное вознаграждение. Причем, хоть и считается, что самый быстрый вход в профессию страховщика дает работа по ОСАГО, большинство агентов «Росгосстраха» начинают с более доходного страхования жилья и имущества физических лиц (ИФЛ). В ходе недавно проведенного старейшим страховщиком России опроса 56% агентов рассказали, что их первым договором был полис страхования ИФЛ, и лишь 34% упомянули автострахование.
«Страхование жилья и имущества — исторический вид для нашей компании, с него 100 лет назад начинался советский Госстрах, — говорит руководитель Блока агентских продаж ПАО СК «Росгосстрах» Юлия Чижман. — В прошлом году агенты и офисные продавцы нашей компании заключали в среднем 4 договора страхования строений в минуту, сборы по ним составили 11,3 млрд рублей — 39% этого сегмента рынка».
По словам Юлии Чижман, работа по страхованию недвижимости и домашнего имущества приносит агенту хороший доход — 58% участников проведенного «Росгосстрахом» опроса заявили, что самое большое комиссионное вознаграждение за все время сотрудничества с компанией было получено ими за имущественное страхование. В Клубе лидеров «Росгосстраха», объединяющем агентов, сборы которых по добровольным видам страхования исчисляются миллионами рублей, уже более 4 тыс. человек. И портфель подавляющего большинства из них также сформирован преимущественно за счет договоров страхования ИФЛ.
Напомним, что работа агента заключается в реализации полисов страхования здоровья, имущества, гражданской ответственности, а доход напрямую зависит от объема продаж и рентабельности портфеля договоров. «Росгосстрах» является одной из ведущих агентских компаний и постоянно развивает свой ключевой канал продаж. Сегодня агенты компании имеют все технологические возможности для работы в удобном для них формате, могут оформить договор как дистанционно, находясь за десятки километров от клиента, так и при очной встрече со страхователем — даже в общественном транспорте. Использование искусственного интеллекта при анализе многомиллионной клиентской базы компании помогает точнее определить, кто из клиентов заинтересован, например, в приобретении полиса ДМС, а кто с большой вероятностью согласится на покупку каско. Все это сказывается на росте привлекательности профессии страхового агента и ее доходности.
Впрочем, комиссионные с продаж — не единственный источник дохода страхового агента в «Росгосстрахе». Компания регулярно проводит стимулирующие конкурсы — в частности, в прошлом, юбилейном для страховщика году агенты, наиболее эффективно работавшие с программами классического страхования жилья и домашнего имущества россиян, получили пять сертификатов номиналом в 1 млн рублей и одиннадцать сертификатов в 500 тыс. рублей.
«Также с прошлого года наши агенты могут получать пассивный доход с каждой покупки их клиентов, зарегистрированных на партнерской цифровой платформе «Мой_Сервис», — рассказал руководитель Департамента по развитию продаж в агентской сети ПАО СК «Росгосстрах» Михаил Белянин. — Платформа объединяет несколько сервисных вертикалей с различными услугами, которые могут пригодится владельцам автомобилей, недвижимости и тем, кто нуждается в решении вопросов со здоровьем».
Недавний опрос агентов «Росгосстраха» показал, что они высоко ценят сотрудничество с одним из лидеров российского страхового рынка и удовлетворены условиями взаимовыгодного сотрудничества. 47% участников опроса рассказали, что сотрудничают с «Росгосстрахом» уже более 10 лет.
«Росгосстрах»: четверо из пяти новых агентов начинают зарабатывать уже в первый месяц
19.04.2022
10:55
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 27 июня — 1 июля 2022 года
- «Росгосстрах»: снижение ставок по льготной ипотеке сразу повысило спрос на страхование
- Жара в городе: число обращений к врачам выросло в среднем на 15%
- «Росгосстрах» в Республике Чувашия после урагана ожидает около 150 обращений от своих клиентов
- Банк «Открытие» и СК «Росгосстрах»: 59% россиян заявили о готовности развивать собственный бизнес
- Генеральный директор «Росгосстраха» Геннадий Гальперин вручил ценные подарки старейшим страховым агентам компании, ветеранам войны – блокадникам Ленинграда
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 — 17 июня 2022 года
- «Росгосстрах» в Оренбурге застраховал здоровье сотрудников региональной компании на 117 млн рублей
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 6 — 10 июня 2022 года
- «Росгосстрах» лидирует по количеству договоров сельскохозяйственного страхования
- «Росгосстрах» застраховал от несчастного случая детей в лагерях отдыха Ростовской области
- «Росгосстрах»: с какими проблемами могут стокнуться владельцы жилья летом
- Цифровая платформа «Мой_Сервис Мед» отмечает рост популярности программ психологической поддержки для детей
- Банк «Открытие» и «Росгосстрах»: 68% россиян не поменяли планы на летний отпуск
- Кассационный суд подтвердил позицию ФАС о несоответствии антимонопольному законодательству соглашений, заключенных перед сменой собственника «Росгосстраха»
- ОзаДачились: россияне стали чаще заботиться о ремонте своего жилья и дачи
- «Росгосстрах» фиксирует серьезный рост обращений по хищениям легкосъемных деталей
- «Росгосстрах»: в майские праздники число обращений к врачам выросло на 18%
- «Росгосстрах» принимает заявление от клиентов, пострадавших от пожаров в Иркутской области
- «Росгосстрах»: чаще всего страхователям жилья требовались услуги слесарей и электриков
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 01 — 06 мая 2022 года
- «Росгосстрах»: 13% россиян при смене квартиры рассматривают переезд в другой город
- «Росгосстрах»: отправляясь на майские праздники в отпуск, проверьте краны — 87% страховых случаев в многоэтажках приходится на заливы
- «Росгосстрах»: в майские праздники россияне выбрали путешествия по России, Беларуси и Армении
- Руководителю самарского офиса «Росгосстраха» объявлена Благодарность Президента РФ
- «Росгосстрах» и Банк «Открытие»: около половины российских автовладельцев хотят сменить машину, почти четверть не изменили планы даже в кризис
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 21 - 25 марта 2022 года
- «Росгосстрах» зафиксировал рост травм прошедшей зимой
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 9 - 11 марта 2022 года
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 1 - 7 марта 2022 года