Продажи продуктов страхования от онкологических заболеваний остаются стабильными даже в период пандемии коронавируса, когда основные опасения людей связаны именно с этой болезнью. Это показывает анализ продаж коробочных продуктов онкострахования «Здоровье дороже» и «Лечение без границ», который специалисты «Росгосстраха» провели в преддверии отмечающегося 4 февраля Всемирного дня борьбы с раком.
В 2020-2021 гг. старейшей страховой компанией России было реализовано 46,5 тыс. полисов онкострахования. При этом наибольшей популярностью у клиентов пользовался продукт «Здоровье дороже 2.0», в покрытие которого входят не только единовременная денежная выплата и организация лечения злокачественных новообразований, но и реабилитация после перенесенного клиентом COVID-19. Этот продукт приобрели почти 31,6 тыс. человек.
От имеющихся на рынке предложений продукты «Росгосстраха» отличаются тем, что имеют максимальную сумму страхового покрытия на лечение и минимальные исключения, при которых заболевание не признается страховым случаем. Компании удалось совместить разумные ценовые параметры и оптимальное страховое покрытие. Программы страхования предусматривают выплату в 250 тыс. рублей по факту первичного диагностирования у застрахованного онкологического заболевания — это компенсация потери дохода в связи с долгосрочным лечением. Но гораздо важнее в этих программах объем покрытия на лечение, которое рассчитано таким образом, что его должно быть достаточно даже для борьбы с самими сложными разновидностями рака. Лимит по программе «Здоровье дороже» составляет 8 млн рублей, по «Лечению без границ» — 18 млн рублей.
При диагностировании заболевания «Росгосстрах» обеспечит перепроверку диагноза и организует лечение в ведущих медицинских центрах нашей страны или профильных зарубежных клиниках. Примечательно, что даже в условиях сохраняющихся во всем мире карантинных ограничений страховщик в 2020 и 2021 году организовывал своим клиентам лечение в клиниках Израиля.
«Наши продукты обеспечивают в том числе и психологическую поддержку человека, так необходимую, когда речь идет о борьбе со смертельными заболеваниями. И в целом, организовав для клиента лечение в наиболее подходящей для его диагноза профильной клинике, мы всегда контролируем, насколько успешно оно идет, — говорит член Правления ПАО СК «Росгосстрах» Елена Белоусенко. — Когда лечение заканчивается, продолжается динамический мониторинг, чтобы не просмотреть рецидивы болезни. Клиенту будут звонить, напоминать о необходимости пройти очередное обследование — это очень важно в период ремиссии. У нас уже есть немало примеров того, как полис помог клиенту своевременно начать правильное лечение, что существенно повышает шансы благополучный исход даже такой опасной болезни».
«Росгосстрах»: даже в пандемию коронавируса полисы онкострахования пользуются высоким спросом
04.02.2022
08:30
ООО РОСГОССТРАХ
ООО РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 15 — 19 августа 2022 года
- «Росгосстрах» отмечает рост обращений астматиков на платформе «Мой_Сервис Мед»
- «Росгосстрах» фиксирует резко возросший спрос компаний на диагностику COVID-19
- «Росгосстрах» и банк «Открытие»: 84% россиян сталкивались с финансовыми мошенниками в 2022 году
- «Росгосстрах» усовершенствовал продукты страхования для опытных автомобилистов
- «Росгосстрах» поздравляет ветерана отечественного страхования Николая Галагузу с 75-летием
- «Росгосстрах»: россияне стали покупать больше долгосрочных полисов для поездок за границу
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 1 — 5 августа 2022 года
- Евгений Тё возглавил Правовой блок «Росгосстраха»
- «Росгосстрах» усилил команду топ-менеджеров
- «Росгосстрах» поздравил Томскую торгово-промышленную палату с 30-летием
- «Росгосстрах» застраховал на 11,5 млрд рублей готовую продукцию предприятия в Ростовской области
- Свердловский филиал «Росгосстраха» застраховал от несчастных случаев сотрудников энергетического холдинга
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде стал партнером презентации нового «Haval Dargo»
- «Росгосстрах» защитит здоровье работников цементного завода в Волгоградской области
- 77% россиян одалживали деньги друзьям
- «Мой_Сервис Дом» от «Росгосстраха» поможет выявить проблемы с жильем и оценить качество ремонта
- «Росгосстрах»: этим летом спрос на поездки в Европу вырос на 7%
- «Мой_Сервис Дом» от «Росгосстраха» поможет выявить проблемы с жильем и оценить качество ремонта
- «Росгосстрах»: этим летом спрос на поездки в Европу вырос на 7%
- «Надо погуглить»: половина россиян ставит себе диагноз по поиску симптомов в Интернете
- В 2022 году «Росгосстрах» выплатил пассажирам транспорта почти 9,5 млн рублей
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов из Сочи, имущество которых повреждено после сильного ливня
- Россияне рассказали о запретах в съемном жилье
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 18-22 июля 2022 года
- «Росгосстрах»: 67% страховых случаев с жильем происходит в частном секторе
- «Росгосстрах» возглавит Максим Шепелев
- Банк «Открытие» и СК «Росгосстрах»: 48% россиян уверены, что не потеряют работу
- В отделении банка «Открытие» в Санкт-Петербурге открылся офис «Росгосстраха»
- «Росгосстрах»: российские дачники сделали ставку на огороды