До конца года при покупке на сервисной платформе «Мой_Сервис Авто» продукта «Мой_Автоэксперт Новогодний» клиент «Росгосстраха» получает смс с промокодом еще на одну услугу — бесплатное подключение продукта «Мой_Автоконсультант+». Причем покупатель может как сам воспользоваться этим предложением, так и подарить его кому-нибудь из своих близких или друзей.
Период действия акции — с 23 по 31 декабря 2021 года. Количество новогодних промокодов ограничено по цифре будущего года — 2022.
«Мой_Автоконсультант+» для клиентов — это возможность проконсультироваться со специалистами по всем вопросам, которые могут возникнуть у автовладельца. Например, по сезонному обслуживанию автомобилей, включая правила подбора зимних и летних шин. Или когда, где и как часто проводить техническое обслуживание и что делать, если загорелись значки на приборной панели? Как обжаловать штраф? При этом количество таких консультаций в период действия услуги не ограничено.
Активировать продукт просто: надо зайти в приложение «Мой_Сервис Авто», перейти в раздел «Мои промокоды», добавить туда промокод, полученный по смс, и нажать кнопку «активировать». Или переслать смс, в котором уже содержится инструкция на установку цифровой платформы «Мой_Сервис Авто», кому-то из своих друзей. Активировать промокод надо до 30 января 2022 года. Срок действия продукта «Мой_Автоконсультант+» шесть месяцев.
Как рассказала директор Департамента развития бизнеса «Росгосстраха» Светлана Бери, «Мой_Автоконсультант+» — это дополнительный набор консультаций для обладателей продукта «Мой_Автоэксперт Новогодний», в пакет которого в придачу к консультациям входит онлайн диагностика при поломке автомобиля. Или выезд автомеханика, если на расстоянии выявить поломку не удается. Есть в пакете дистанционный осмотр автомобиля и предварительная оценка ущерба по фотографиям, а также рекомендации по ремонту; организация выезда эвакуатора или технической помощи; онлайн проверка глубины протектора шин и степени износа тормозных колодок.
«Покупая расширенный пакет «Мой_Автоэксперт Новогодний», наш клиент дополнительно получает подарочный продукт «Мой_Автоконсультант+», который может презентовать «под елочку» кому-то из своих друзей, — говорит Светлана Бери. — Конечно же, мы очень хотим, чтобы в новом году у всех без исключения водителей автомобили не ломались, лампочки чек энджин не загорались и бензин не заканчивался в самый неподходящий для этого момент. Но понимая, что чудеса — это то, что делаем мы сами, решили поделиться новогодним чудом с нашими клиентами. И сделали так, чтобы вдвое больше автомобилистов обрели уверенность за рулем, подключившись к цифровой платформе «Мой_Сервис Авто» до 31 декабря. Потому что твердо знаем, что продукт «Мой_Автоконсультант+» может быть полезным как для начинающих водителей, так и для автовладельцев со стажем».
АО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка «Открытие». На территории Российской Федерации действуют более 1600 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов. 6 октября 2021 года система «Росгосстрах» отметила 100 лет со дня своего создания. www.RGS.ru
«Мой_Сервис Авто» — в Новый год только с полезными подарками
27.12.2021
11:23
ООО РОСГОССТРАХ
ООО РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 15 — 19 августа 2022 года
- «Росгосстрах» отмечает рост обращений астматиков на платформе «Мой_Сервис Мед»
- «Росгосстрах» фиксирует резко возросший спрос компаний на диагностику COVID-19
- «Росгосстрах» и банк «Открытие»: 84% россиян сталкивались с финансовыми мошенниками в 2022 году
- «Росгосстрах» усовершенствовал продукты страхования для опытных автомобилистов
- «Росгосстрах» поздравляет ветерана отечественного страхования Николая Галагузу с 75-летием
- «Росгосстрах»: россияне стали покупать больше долгосрочных полисов для поездок за границу
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 1 — 5 августа 2022 года
- Евгений Тё возглавил Правовой блок «Росгосстраха»
- «Росгосстрах» усилил команду топ-менеджеров
- «Росгосстрах» поздравил Томскую торгово-промышленную палату с 30-летием
- «Росгосстрах» застраховал на 11,5 млрд рублей готовую продукцию предприятия в Ростовской области
- Свердловский филиал «Росгосстраха» застраховал от несчастных случаев сотрудников энергетического холдинга
- «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде стал партнером презентации нового «Haval Dargo»
- «Росгосстрах» защитит здоровье работников цементного завода в Волгоградской области
- 77% россиян одалживали деньги друзьям
- «Мой_Сервис Дом» от «Росгосстраха» поможет выявить проблемы с жильем и оценить качество ремонта
- «Росгосстрах»: этим летом спрос на поездки в Европу вырос на 7%
- «Мой_Сервис Дом» от «Росгосстраха» поможет выявить проблемы с жильем и оценить качество ремонта
- «Росгосстрах»: этим летом спрос на поездки в Европу вырос на 7%
- «Надо погуглить»: половина россиян ставит себе диагноз по поиску симптомов в Интернете
- В 2022 году «Росгосстрах» выплатил пассажирам транспорта почти 9,5 млн рублей
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов из Сочи, имущество которых повреждено после сильного ливня
- Россияне рассказали о запретах в съемном жилье
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 18-22 июля 2022 года
- «Росгосстрах»: 67% страховых случаев с жильем происходит в частном секторе
- «Росгосстрах» возглавит Максим Шепелев
- Банк «Открытие» и СК «Росгосстрах»: 48% россиян уверены, что не потеряют работу
- В отделении банка «Открытие» в Санкт-Петербурге открылся офис «Росгосстраха»
- «Росгосстрах»: российские дачники сделали ставку на огороды