Платформа «Мой_Сервис Авто» начала обслуживать владельцев полисов «Помощь на дороге» от «Росгосстраха»

11:18
РОСГОССТРАХ

Преимущества цифровой платформы «Мой__Сервис Авто» теперь доступны для владельцев полисов «Помощь на дороге» «Росгосстраха». Этот страховой продукт, в частности, предусматривает оперативную техническую помощь в случае поломки на дороге или дорожно-транспортного происшествия, выезд аварийного комиссара, круглосуточные юридические консультации, содействие в сборе справок или поиске эвакуированного автомобиля.

Теперь воспользоваться этими услугами будет еще проще — достаточно скачать приложение «Мой_Сервис Авто» в App Store или Google Pay, активировать полис самостоятельно либо с помощью автоконсультанта. 

После активации полиса клиенту будет доступно обслуживание по страховому продукту, а также весь широкий перечень сервисных услуг, предоставляемых на платформе: от подбора станции для ремонта и техобслуживания, вызова эвакуатора, юридических консультаций до уникальной услуги — связи с телеавтомехаником или вызова выездного автомеханика. 

Круглосуточно посетителей и клиентов платформы «Мой_Сервис Авто» поддерживает телеавтоконсультант, который помогает конкретизировать проблему, оценить её критичность для дальнейшего использования машины и при необходимости организует ремонт в сервисных центрах-партнерах «Росгосстраха». Консультанты «Мой_Сервис Авто» помогут купить и продать автомобиль, если у клиента есть такая потребность. 

Накопленная платформой «Мой_Сервис Авто» статистика показывает, что одной из самых востребованных услуг является консультация телеавтомеханика — грамотный мастер дистанционно помогает автовладельцам самостоятельно устранить проблему, подобрать качественные запасные части, выбрать дополнительное оборудование. 

«В случае поломки автомобиля многие склонны решать проблемы самостоятельно, искать ответы на форумах в интернете. Однако такой подход схож с самолечением и может навредить автомобилю. Платформа «Мой сервис Авто» представляет единую точку доступа к необходимым каждому автовладельцу услугам и сервисам, чтобы пользование автомобилем приносило лишь удовольствие», — говорит директор Департамента по развитию бизнеса компании «Росгосстрах» Светлана Бери. 

«Помощь на дороге» — первый страховой продукт с полным онлайн обслуживанием. Постепенно в приложении «Мой_Сервис Авто» будут доступны для обслуживания и онлайн урегулирования убытков все автомобильные страховые продукты «Росгосстраха». 

ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка «Открытие». 

На территории Российской Федерации действуют более 1600 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов.

6 октября 2021 года система «Росгосстрах» отметит 100 лет со дня своего создания. www.RGS.ru
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля