Методика обучения новых сотрудников сервисной компании Balt Assistance Ltd. постоянно совершенствуется. Если раньше будущим операторам контакт-центра необходимо было заучивать большие массивы теоретического материала, а потом сдавать тесты, то сейчас упор сделан на практику: теория переработана в блок-схемы, а усвоение материала происходит в ходе разбора ситуационных задач.
«Работа в медицинском ассистансе требует специфических знаний и навыков. Материала для обучения действительно очень много, и его нельзя сократить, так как данная информация необходима для выполнения ежедневных функций оператора контакт-центра, - сообщает Надежда Московченко, тренинг-менеджер Balt Assistance Ltd. - Для того, чтобы ученикам было легче воспринимать большие объемы информации, материал был оформлен в виде схем, которые легче усваиваются и запоминаются. Вместо банального заучивания текста мы сразу переходим к практике: на основании данных схем ученикам предоставляются различные ситуационные задачи, которые необходимо так или иначе решить. В данных задачах мы разбираем типичные или наоборот нестандартные ситуации, возникающие в ходе регистрации или урегулирования страхового случая. Подобная практика позволяет будущим стажерам подготовиться к реалиям работы в контакт-центре».
Новая метода обучения помогает операторам-стажерам быстрее вливаться в рабочий процесс, а старшие операторы-кураторы отметили улучшение уровня подготовки новоиспеченных сотрудников: ошибки вследствие человеческого фактора постепенно сводятся на нет, а стажеры за короткое время становятся самостоятельными и не требуют активного контроля действий.
Обновление методы обучения операторов-стажеров
08.05.2019
17:12
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- Сломал ключицу и пошел в баню
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь застрахованной с серьезной травмой руки
- Водитель фуры пытался получить страховку за сломанную в нетрезвом состоянии ногу
- Коварная лампочка и отдых «с огоньком»
- Синдром Маклина. Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь мужчине с редким заболеванием
- Дистанционная компенсация через ассистанс – удобный сервис для страховщиков и застрахованных
- Первый звонок – в ассистанс. Почему важно соблюдать порядок действий при наступлении страхового случая
- ООО «Балт Ассистанс». Говорим с каждым на понятном языке
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь женщине, упавшей в шахту лифта
- С помощью ООО «Балт Ассистанс» двое детей-сирот и их бабушка-опекун смогли вернуться домой
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» помогли приобрести жизненно важный препарат для семилетней девочки
- Опасные игрушки. Специалисты ООО «Балт Ассистанс» организовали медицинскую помощь пятилетнему ребенку
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» рассказали, как не переплачивать за медицинскую помощь
- Самолет улетел, а туристы остались… Случаи из практики ООО «Балт Ассиситанс»
- Специалисты ООО «Балт Ассистанс» помогли туристам вернуть 3 млн. рублей за отмену поездки
- ООО «Балт Ассистанс»: профессиональный подход к репатриации
- ООО «Балт Ассистанс»: медицинская помощь на лучших условиях
- «Спасибо, что помогли спасти ногу!». Туристка на Шри-Ланке поблагодарила ООО «Балт Ассистанс» за помощь
- ООО «Балт Ассистанс» о методах контроля качества организации медицинской помощи за рубежом
- ООО «Балт Ассистанс» усиливает штат координаторов контакт-центра для работы в новом турсезоне
- ООО «Балт Ассистанс» о ценах на медицинские услуги в летнем туристическом сезоне
- Бесплатное мобильное приложение для путешественников GIPPARS и социальные сети — в чём разница?
- Сотрудники отдела кост-контроль снизили расходы на 30%
- Специалисты Balt Assistance Ltd. отвечали на вопросы в прямом эфире на радио «Комсомольская правда»
- Слаженная работа сотрудников контакт-центра позволяет решать сложные задачи в кратчайшие сроки
- Открытие нового офиса Balt Assistance Ltd.
- Количество регистраций в сутки выросло на 74,8%
- Balt Assistance Ltd. выступили на радио «Комсомольская правда»
- НЕПОЛАДКИ НА ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ
- Специалисты Balt Assistance Ltd. урегулируют массовые обращения от туристов в связи с ДТП