Методика обучения новых сотрудников сервисной компании Balt Assistance Ltd. постоянно совершенствуется. Если раньше будущим операторам контакт-центра необходимо было заучивать большие массивы теоретического материала, а потом сдавать тесты, то сейчас упор сделан на практику: теория переработана в блок-схемы, а усвоение материала происходит в ходе разбора ситуационных задач.
«Работа в медицинском ассистансе требует специфических знаний и навыков. Материала для обучения действительно очень много, и его нельзя сократить, так как данная информация необходима для выполнения ежедневных функций оператора контакт-центра, - сообщает Надежда Московченко, тренинг-менеджер Balt Assistance Ltd. - Для того, чтобы ученикам было легче воспринимать большие объемы информации, материал был оформлен в виде схем, которые легче усваиваются и запоминаются. Вместо банального заучивания текста мы сразу переходим к практике: на основании данных схем ученикам предоставляются различные ситуационные задачи, которые необходимо так или иначе решить. В данных задачах мы разбираем типичные или наоборот нестандартные ситуации, возникающие в ходе регистрации или урегулирования страхового случая. Подобная практика позволяет будущим стажерам подготовиться к реалиям работы в контакт-центре».
Новая метода обучения помогает операторам-стажерам быстрее вливаться в рабочий процесс, а старшие операторы-кураторы отметили улучшение уровня подготовки новоиспеченных сотрудников: ошибки вследствие человеческого фактора постепенно сводятся на нет, а стажеры за короткое время становятся самостоятельными и не требуют активного контроля действий.
Обновление методы обучения операторов-стажеров
08.05.2019
17:12
Балт Ассистанс
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными