Машиной скорой помощи пострадавшая в состоянии комы была доставлена в ближайшее медицинское учреждение, где ее определили в отделение неврологии в палату интенсивной терапии с предварительным диагнозом инфаркт мозга, который был подтвержден результатом проведенной рентгеновской компьютерной томографии.
Звонок в контакт-центр Balt Assistance Ltd. поступил уже из госпиталя, где находилась Мария Ивановна. Врачи провели осмотр, ЭКГ, инфузионную и инъекционную терапию, и рекомендовали транспортировку санавиацией в присутствии врача-реаниматолога для последующего лечения и реабилитации в медицинском учреждении в стране постоянного проживания.
Инфаркт мозга возник вследствие гипертонической болезни, которая является хроническим заболеванием, то есть данный случай попадает под исключение из правил страхования. Согласно поставленному диагнозу, Мария Степановна должна была провести в госпитале как минимум месяц с последующей транспортировкой на родину согласно предписаниям лечащего врача. Однако страховая компания, ввиду тяжести состояния застрахованной, решила пойти навстречу родным Марии Степановны и покрыть необходимые расходы на скорейшую транспортировку посредством санавиации в рамках лимита.
Сотрудники компании Balt Assistance Ltd. подключили провайдеров в данном туристическом регионе, чтобы ускорить организацию транспортировки и найти оптимальный по стоимости вариант. В итоге страховой компании была предложена санавиация по стоимости ниже среднерегиональных предложений партнеров - цена была снижена с 21 700 евро до 19 000 евро.
Родственники Марии Степановны регулярно получали звонки от сотрудников Balt Assistance Ltd. с информацией о состоянии здоровья застрахованной и этапах организации транспортировки. Страховая компания также следила за развитием ситуации в информационной системе FREGAT, в которой фиксируется каждый шаг сотрудников сервисной компании по ведению конкретного дела.
В итоге от первого обращения по данному делу в компанию Balt Assistance Ltd. до благополучного прибытия Марии Степановны в медицинское учреждение по месту постоянного проживания для продолжения лечения прошло 7 суток.
Balt Assistance Ltd. оперативно организовала санавиацию по цене ниже среднерегиональной
13.07.2017
12:45
Балт Ассистанс
Мария Степановна Лихопалова (1949 год рождения) отдыхала в Болгарии. 2 июля она ждала транспорта на остановке, чтобы добраться до побережья, однако ей стало плохо: она почувствовала головокружение, в глазах начало двоиться. Женщину уже в бессознательном состоянии обнаружили сотрудники отеля, около которого она находилась.
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными