Изначально данное дело принадлежало другой ассистирующей компании, сотрудники которой сообщили, что у застрахованного диагностирован инфаркт миокарда и необходимо проведение коронарографии с потенциальной ангиопластикой. Также сообщалось, что проведение данной операции на о. Кос не представляется возможным, необходима транспортировка застрахованного санавиацией в г. Афины. Согласно правилам страхования подобные процедуры не покрываются, между тем у пациента не имелось возможности оплатить их. Предварительно стоимость транспортировки пациента бортом санавиации с о. Кос в г. Афины составляла 7000 EUR. Также рассматривался вариант транспортировки санавиацией о. Кос - г. Москва. Стоимость данного рейса составила бы 26 000 EUR.
Сразу после передачи дела на урегулирование специалистам Balt Assistance Ltd. в больницу к застрахованному был направлен врач - представитель Balt Assistance Ltd. в Греции с целью объективной оценки состояния пациента и разработки маршрута транспортировки. По результатам осмотра и консультации с лечащим врачом пациента состояние застрахованного было оценено как стабильное.
В связи с данным фактом в страховую компанию было направлено предложение о варианте транспортировки застрахованного в Москву регулярным рейсом в сопровождении врача. Лежачее положение во время полёта не требовалось, было достаточно перелета бизнес-классом.
В рамках существующего регламента работы и по правилам медицинской эвакуации у застрахованного лица было запрошено письменное согласие на транспортировку регулярным рейсом в сопровождении врача. После получения документа план эвакуации был окончательно согласован со страховщиком и принят в работу.
В оперативном порядке были забронированы билеты в салоне бизнес-класса для застрахованного и сопровождающего врача на ближайший рейс до Москвы.
На протяжении всего времени организации эвакуации специалисты компании Balt Assistance Ltd. находились на связи как с самим застрахованным, так и с его родственниками, а также с провайдерами медицинских и транспортных услуг и страховщиком.
По информации, полученной от сопровождающего доктора, эвакуация прошла успешно, состояние застрахованного пациента во время полета было стабильным. По прилету в аэропорту г. Москвы застрахованного ожидала карета скорой помощи для дальнейшей транспортировки в медицинское учреждение.
Таким образом, благодаря профессионализму специалистов компании Balt Assistance Ltd. расходы на медицинскую эвакуацию были значительно снижены. Итоговая сумма вместо первоначально заявленной другой ассистанской компанией (26000 EUR) составила 2500 EUR (включая расходы на авиабилеты и гонорар сопровождающего врача).
Специалисты Balt Assistance Ltd. более, чем в 10 раз сократили расходы на транспортировку застрахованного партнерской страховой компании
18.10.2016
13:10
Балт Ассистанс
В конце сентября текущего года в компанию Balt Assistance Ltd. поступил запрос от партнерского страховщика на проработку оптимального варианта медицинской эвакуации застрахованного из Греции, о. Кос в г. Москву.
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными