Застрахованный утверждал, что накануне вечером он имел конфликт с одним из местных жителей и подозревает, что тот видел как он садился в этот автомобиль и поджог его в качестве мести.
Данные обстоятельства показались подозрительными как оператору, зарегистрировавшему обращение, так и представителям страховой компании.
Юридическому отделу компании Balt Assistance Ltd. было поручено расследовать все обстоятельства дела и при необходимости привлечь экспертную организацию для выяснения реальных причин возгорания.
Специалисты юридического департамента Balt Assistance Ltd. оперативно связались со своими представителями в соседнем от места страхового случая городе и они в тот же день выехали на место происшествия.
При общении с сотрудниками полиции, выехавшими на место, выяснилось, что они так же разделяют сомнения страховой компании по поводу версии страхователя, особенно учитывая как охотно он пытается ее навязать. Стало известно, что свидетелей возгорания автомобиля не было, а человек, на которого указал страхователь, в момент возгорания находился в слишком большой удаленности от места происшествия.
Представители Balt Assistance Ltd. привлекли для проведения пожарно-технической экспертизы партнерскую экспертную организацию, специалисты которой в кратчайшие сроки выехали на место, произвели осмотр, зафиксировали очаг возгорания и установили причину пожара.
Согласно заключению экспертов, причиной возгорания однозначно явилось короткое замыкание в моторном отсеке, а не поджог, как утверждал страхователь.
Так как короткое замыкание - не является страховым случаем по Договору страхования - страховая компания получила законные основания для отказа в страховой выплате.
Таким образом, благодаря оперативной и профессиональной работе специалистов Balt Assistance Ltd., а также наших партнеров, страховой компании удалось в кратчайшие сроки получить достаточные основания для отказа в страховой выплате и сэкономить более 20 000 Евро.
Расследование возгорания автомобиля в Германии
01.08.2016
10:38
Балт Ассистанс
В конце мая 2016 года в call-center компании Balt Assistance Ltd. обратился страхователь и сообщил, что его автомобиль, застрахованный по договору КАСКО ночью был сожжен на парковке в одном из городов Германии.
Балт Ассистанс, все пресс-релизы:
- «Летальность при спонтанных разрывах пищевода составляет от 25 до 85%»
- Ребенка спасли после падения с 7 этажа в Турции: страховая компания покрыла расходы на лечение в сумме 2090 евро
- Отпуск на разрыв вены: турист на Шри-Ланке пострадал от внутреннего кровотечения
- Ребята и зверята: в Черногории девочку укусила уличная кошка
- «Балт Ассистанс» назвал страны с наибольшим числом обращений туристов за медицинской помощью
- «Отличные врачи и сервис»: туристы благодарят «Балт Ассистанс» за организацию медицинской помощи
- Полина Мусалаева представила «Балт Ассистанс» на VII Фестивале художественного творчества среди работников страховых организаций
- Безопасность в путешествии с «Балт Ассистанс»: быстрая медицинская помощь в любом уголке мира
- Турист поблагодарил «Балт Ассистанс» за организацию помощи ребенку с острой кишечной инфекцией
- «Помогали и были со мной 24/7»: 3 отзыва о работе компании «Балт Ассистанс»
- Организация медицинской помощи: 3 случая из практики «Балт Ассистанс»
- Компания «Балт Ассистанс» стала участником «Недели Контактных центров» в Москве
- Договор страхования спас жизнь человеку!
- Застрахованная поблагодарила «Балт Ассистанс» за помощь после укуса собаки в Турции
- Организация медицинской помощи от «Балт Ассистанс»: знак качества
- Компания «Балт Ассистанс» стала частью крупнейшего форума «Лидеры страхового рынка» в Москве
- «Балт Ассистанс»: с заботой о себе и других
- Стратегическая встреча компаний «Балт Ассистанс» и «Т-Страхование» в Москве
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о самых распространенных страховых случаях у маленьких туристов
- Уникальный web-сервис «Балт Ассистанс» экономит 40 тысяч секунд телефонных разговоров
- «Балт Ассистанс»: скорость регистрации обращений туристов и организации им медпомощи увеличилась за счет высоких технологий
- «Балт Ассистанс»: все больше застрахованных туристов обращаются в ассистанс с помощью QR-кода
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» напомнили о рисках для туристов в преклонном возрасте
- «Балт Ассистанс». Новая эра в организации медицинской помощи
- На Бали специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь туристке, чуть не лишившейся пальца руки
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» объяснили важность медицинского осмотра перед турпоездкой
- Специалисты «Балт Ассистанс» помогли застрахованной с синдромом Титце
- Страховой полис покрыл более 12 тыс. евро туристке, получившей переломы в первый день отдыха
- В Польше специалисты «Балт Ассистанс» организовали медпомощь ребенку с отравлением спреем для горла
- «Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» поделились необычными страховыми случаями с животными