«Открытие Страхование» развивает клиентский сервис

11:55
Опора

Страховая Компания «Открытие Страхование» объявила о создании нового подразделения - Управления клиентского сервиса.  

В его задачи входит сопровождение договоров страхования, работа с обращениями клиентов и контроль качества обслуживания. Постоянное повышение качества обслуживания клиентов - приоритетное направление развития бизнеса компании.

«Открытие Страхование» является одной из ведущих страховых компаний в области клиентского сервиса в своем сегменте страховщиков и имеет наивысший индекс лояльности к клиентам - 1,000 (по данным Рейтингового Агентства AK&M).
Опора, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля