Теперь актуальная информация о продуктах, услугах и проектах компании станет еще доступнее для клиентов, а процесс ее получения – максимально простым и удобным для потенциальной целевой аудитории. Страничка страховщика активно наращивает статистику посещений и "лайков".
«Социальные сети – современный и эффективный инструмент «живого» общения финансовых компаний с партнёрами и клиентами, - говорит Вадим Саралидзе, директор по маркетингу и коммуникациям Страховой группы «УРАЛСИБ». - В дальнейшем мы планируем активно расширять присутствие бренда компании в социальных сетях и на других интернет-площадках».
ЗАО «Страховая группа «УралСиб» учреждено в 1993 году. Уставный капитал составляет 3,3 млрд рублей. Компания имеет лицензию Федеральной службы страхового надзора № 0983 77 от 13.12.2005 г. на осуществление 22 видов страхования. Региональная сеть Компании насчитывает свыше 400 точек продаж: подразделения Компании ведут работу более чем в 250 городах 72 регионов России.