Zurich (Zurich Insurance Group) - отзывы

Рейтинг: - | Место: 18 (отборочный тур) Написать отзыв

Последние отзывы о компании

Автострахование
/css/img/01_ugroza.png Был застрахован в Компании Цюрих. Сейчас это компания Zetta. Видимо, когда масса недовольных клиентов стала критичной, решили сменить название, сбросить балласт. Произошло ДТП, в котором виновником был я. Оформили европротокол, ходил на оценку и так далее. Все чин чинарем. Никуда не скрывался. Все закончилось и быльём поросло. Но однажды у меня арестовывают и списывают с банковского счёта энную, заметную сумму средств. Выясняю, что моя же страховая компания подала на меня в суд и взыскала с меня все свои расходы по данному страховому случаю. Хороший бизнес. Сначала продать страховку, а потом ещё на своего клиента повесить свои расходы. Наверное, формально они правы. Что-то я там не отправил в их адрес, вовремя не проинформировал. Суть даже не в списании этой суммы. Поражает «клиентоориентированность» компании. Ни звонка, ни письма мне. А ведь все данные в полисе были указаны. Так нет же. Подогрели, обобрали. Зато после списания средств через месяц прислали письмо с информацией, типа, уважаемый, вы нам должны, мы тут суд у тебя выиграли, но готовы обсудить варианты решения вопроса. Сразу и адрес нашелся и деньги на конверт. Видимо из тех, что у меня списали. Непонятно только, зачем такие письма писать, если деньги уже получили? Это такая форма издевательства над своими клиентами?

Никакой клиентоориентированности!!!


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Андрей (гость) 04.12.2017 16:21 Комментарии (3)
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
Мой муж Шлёсс Пётр Петрович оформил страховку каско. Через 4 месяца муж умер. Страховка не действительна. Я обратилась в СК, чтобы закрыть договор. Мне сказали, что закрыть договор может только человек, вступивший в наследство. Всё будет пересчитано со дня смерти. Меня уверяли, что ничего не пропадёт. Вопрос с наследством решался через суд. Да и ждать нужно пол года. После того как я оформила машину, в СК zetta мне сказали " Очень жаль но договор закрыт, вы ничего не получите" Ни с какого не со дня смерти, а все заявления рассматриваются в день обращения. Пол года водили за нос, в итоге всё таки обманули.

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Шлёсс Ирина Александровна (гость) 18.06.2016 08:56 Комментировать
Автострахование
/css/img/12_konchaetsya_terpenie.png Доброго времени суток! В компании СК «Зетта» (раннее было другое название компании) ежегодно я застраховываю автомобиль с 2008 года. И вот подходит срок окончания полиса (с 22.10.2015 г). По новому закону я имею право застраховаться дома, через интернет, чем и решила воспользоваться. Заранее, до окончания срока действия полиса,19.10.2015, зашла в личный кабинет для продления полиса, выполнила все требования прописанного алгоритма, пройдя по активным клавишам, я оплатила страховку. И всё… полис я получить не могу, так как не могу зайти в свой личный кабинет и скачать документ, смс с кодом на указанный телефон не приходит. Обратилась в службу поддержки, вежливые консультанты, ответили: «Ожидайте смс». Идут четвертые сутки, к этому времени уже предыдущий полис закончил свое действие, а я никак не могу получить доступ в личный кабинет. Позвонила в очередной раз в службу тех поддержки с просьбой выслать оплаченный полис на мою эл. почту, для предъявления полиса инспектору ГИБДД в случае остановки моего транспортного средства. Не выслали. Единственное, что было сделано сотрудниками компании СК «Зетта» в мою помощь — мне сказали номер полиса (XXX-0000063872) и то проверить на сайте РСА я его не смогла, там написано «нет данных».

+ Вежливые сотрудники

полис не могу получить


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Екатерина (гость) 23.10.2015 08:58 Комментировать
Автострахование
/css/img/08_wow.png Купили новую машину (в субботу и в другом городе), сразу же решили оформить КАСКО. Из всех компаний работающих в субботу у Зеты были самые приемлемые цены (в Максе полис был дешевле, но в выходные он отдыхает). Спустя 3 месяца при мытье машины обнаружили разбитую заднюю фару. Позвонили на горячую линию, проинформировали о страховом случае, получили разъяснения как действовать и поехали в офис. Там пришлось немного подождать, т.к. перед нами засела настойчивая дама и сотрудник компании долго и вежливо объяснял ей одни и те же вещи. В течение получаса оформили документы и получили направление в сервисный центр. Недели 3 ждали пока подойдет запчасть, в назначенное время приехали, заменили фару, заодно нам проверили уровень масла. На все ушло около 15 минут. Изначально настраивалась на долгие разборки, оформление претензий и.д. даже не предполагала, что все так легко пройдет. договор ДСТ 0002332895 от 01.02.2015

+ Быстро и без лишней бюрократии

Все таки для нашего кошелька дороговато


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Светлана (гость) 03.10.2015 05:08 Комментировать