Zurich (Zurich Insurance Group) - отзывы
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

не могу скачать из личного кабинета или получить по эл.почте оплаченный полис

Доброго времени суток! В компании СК «Зетта» (раннее было другое название компании) ежегодно я застраховываю автомобиль с 2008 года. И вот подходит срок окончания полиса (с 22.10.2015 г). По новому закону я имею право застраховаться дома, через интернет, чем и решила воспользоваться. Заранее, до окончания срока действия полиса,19.10.2015, зашла в личный кабинет для продления полиса, выполнила все требования прописанного алгоритма, пройдя по активным клавишам, я оплатила страховку. И всё… полис я получить не могу, так как не могу зайти в свой личный кабинет и скачать документ, смс с кодом на указанный телефон не приходит. Обратилась в службу поддержки, вежливые консультанты, ответили: «Ожидайте смс». Идут четвертые сутки, к этому времени уже предыдущий полис закончил свое действие, а я никак не могу получить доступ в личный кабинет. Позвонила в очередной раз в службу тех поддержки с просьбой выслать оплаченный полис на мою эл. почту, для предъявления полиса инспектору ГИБДД в случае остановки моего транспортного средства. Не выслали. Единственное, что было сделано сотрудниками компании СК «Зетта» в мою помощь — мне сказали номер полиса (XXX-0000063872) и то проверить на сайте РСА я его не смогла, там написано «нет данных».

Вежливые сотрудники
полис не могу получить
Качество обслуживания
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля