АДВАНТ-СТРАХОВАНИЕ - отзывы

Написать отзыв

Последние отзывы о компании

2
засчитана
Личное страхование

НЕ согласование лечения по тем же условиям страхования, что и в прошлом году.

Полис СП№ 021783 (11.02.18-10.02.19). Обратилась к неврологу по поводу болей в шейно-грудном отделе. Невролог назначил ИРТ5(иглорефлексотерапию). На согласовании в услуге было отказано с формулировкой, что в программе этого нет. И я бы не удивилась (ИРТ не часто включают в полис), но в прошлом году по такой же страховой программе эта услуга была согласована.Я позвонила в страховую, и попыталась выяснить, как же так получилось, что в прошлом году ИРТ было согласовано, а в этом году нет. И получила странный ответ: «возможно, услуга была согласована в виде исключения». Очень странно получать такой ответ. То есть страховая сама решает, когда и как трактовать условия полиса? Когда делать исключения, а когда нет??
Вместо ИРТ страховая предложила консультацию физиотерапевта. Терапевт направил на массаж. Но и тут была неожиданность. Страховая не согласовала и массаж с формулировкой, что в полисе нет такой услуги. И ситуация опять повторилась точь в точь. В прошлом году без проблем по такому же полису была согласована услуга массажа. Я сравнила тексты полисов прошлого и этого года, они идентичны, кроме может списка лечебных учреждений.
Очень неприятно, когда не получаешь ожидаемую услугу, которую ждешь вполне обоснованно, на уже имеющемся опыте. Адресовала этот вопрос руководству, буду надеяться, что будет изменение на другую страховую компанию в следующем году.

1
засчитана
Личное страхование

Адвант страхование занимается не помощью, а поиском причины для отказа в страховом случае

Добрый день. Полис 0404№0045347/001/18
Случай имел место быть в Мадриде, буквально вчера. Девушке стало плохо высокая температура 39-39,5 градусов, боли в животе и спине. С диспетчером мне самому связаться не удалось, то ли моя симка испанская не позволяет набирать номера других стран, то ли на той стороне просто не брали трубку, поэтому попросил родственников связаться из России и передать что нужна помощь. Через несколько минут раздаётся звонок, девушка диспетчер собрала всю необходимую информацию, попросила скинуть все необходимые документы на почту и ждать обратного ответа, все было сделано в течение 5 минут. Настало время ожидания, в итоге 1,5 часа просидели в надежде получить обратную связь, как было обещано ранее, не дождавшись никакого ответа решили позвонить, на телефон также не отвечали, при попытке связаться по почте та же проблема, последним вариантом оставался скайп, там мы испытали удачу и представитель прекрасной компании адвант страхование ответил нам, что сейчас ответ пришлёт на почту. Данный ответ несёт следующую мысль, извините, помочь мы вам не можем так как страховка действует только 15 дней, а мы находимся на территории испании уже месяц. Тут же раздаётся звонок по скайпу, звонит оператор прекрасной компании и спрашивает все ли мне понятно в письме, я решаю уточнить: «то есть мы купили страховку на 90 дней, но действует она только 15?» На что получаю логичный ответ: «все верно, страховка на 90 дней, но она делится на несколько видов, что бы она снова заработала, нужно выехать из страны и заехать обратно и она тогда снова начнёт действовать в течение 15 дней». На этом прекрасной ноте я повесил трубку, понимая что с данным господином смысла разговаривать больше нет. В итоге только за консультацию врача в государственной бесплатной больнице отдали 200 евро, где провели незабываемые 8 часов с температурой под 40. Я понимаю, что условия страхования надо читать, но в момент покупки мы ясно дали понять, что нам нужна страховка на 90 дней, то ли в силу высоко ай кью продавца, то ли в целях наживы, желаемого мы не получили. Поэтому советую всем, у кого есть желание обратиться в данную компанию с мировым именем, лучше купите с собой в дорогу йода и зеленки, вместо этой страховки, пользы будет больше, так как то время, что мы прождали в надежде получить помощь, этот дружный коллектив искал лазейки для отказа в страховом случае. Извиняюсь за ошибки, если допустил, но пишу с телефона. Всем спасибо, всем мир.

1
засчитана
Личное страхование

отказывают в медицинском обслуживании

Я сейчас нахожусь за границей в Дании. Потребовалась медицинская помощь. Случай абсолютно точно страховой. Написала заявку на сайте, который указан в полисе. Получила письмо в ответ с несколькими вопросами, ответила на него. Затем получаю ответ следующий: «к сожалению, в данном регионе клиники не принимают нашу гарантию полиса. Вы можете обратиться в клинику за наличный расчет.
По возвращении вам следует предоставить страховщику для рассмотрения: медицинский отчет с указанием диагноза, счет за лечение с расшифровкой позиций и подтверждением оплаты, рецепты и чеки за медикаменты, чеки на транспортные расходы. Страховщик также вправе затребовать иные документы согласно Правилам Страхования.» Я написала письмо с просьбой уточнить что это за такой регион Дания, в котором у них нет клиник. При этом они продают страховки для Шенгенской зоны. В таком случае почему они не предупреждают, что я могу получить медицинскую помощь везде кроме Дании. Зачем я покупала страховку? Для того чтобы оплачивать лечение за свой счет, а затем мне при желании это компенсируют а может нет?! Моя поездка подходит к концу и у меня нет средств обратиться в клинику за свои деньги. Но я уже сутки жду от них хоть какого-то ответа. В ответ только тишина. Вывод следующий, фирма Адвант Страхование очень вежливые при продаже полисов и имеют очень удобный онлайн сервис продажи страховок. Но как только дело касается страховых выплат, то находят повод чтобы не платить по счетам.

1
засчитана
Личное страхование

ЖАЛОБА

Мой полис ДМС 020417, не записывают повторно к врачу физиотаропевту ссылаясь на режим экономии, хотя в договоре на этот случай запрета нет, очень хочется надеяться что Ваши диспетчера перезапишут меня повторно, в противном случае буду жаловаться на несоблюдения договорных отношений с Вашей стороны в реестр и поднимать вопрос с руководством своей компанией о досрочном расторжении договорных отношений по Вашей вине

5
не засчитана
Личное страхование

Спортивная страховка на один день.

Онлайн оформил страховку за 5 минут. Сразу пришел на почту оригинал. В оригинале обнаружил ошибку в строке дата рождения (скорее всего сам) позвонил на номер в Питере озвучил проблему и мне предложили написать на общую почту с описанием что на что исправить. Исправили все оперативно 20 мин. Прошлый полис аннулировали, новый прислали цена 160р я доволен. Не знаю как при случае страховом, но думаю что не хуже чем у остальных.

Быстро Понятно Цена
Не обнаружил
Качество обслуживания
1
засчитана
Личное страхование

Невозможно попасть к врачу

У меня полис ДМС Адвант-Страхования СП № 018882. В марте я обращался по полису к хирургу по поводу боли в колене, он поставил диагноз гонартроз. В конце мая появились боли в голени (мышечные), когда я в июне позвонил и попросил консультацию у невролога или хирурга, мне отказали, сказав, что это «динамическое наблюдение» и все необходимые уже исследования выполнены. Но тогда никаких болей в голени не было, и кроме рентгена и общей крови других анализов не было.

Сотрудники Адванта позволяют себе ставить диагнозы по телефону, чтобы преодолеть их и попасть к доктору надо быть юристом или врачом. Обратная связь на сайте Адванта не работает.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
3
не засчитана
Личное страхование

наплевательское отношение

Врач дал направление на обследование и сам же согласовал это со страховой. мне нужно было с ними еще раз связаться и записаться на конкретное число в конкретное место. Позвонила, обещали перезвонить. жду час… никто не перезванивает. я позвонила еще раз. Девушка вежливо объяснила что еще в работе заявка, подождите… в 17.50… звонка так и нет… звоню. Какая то хамская дама взяла трубку спросила что у меня. не успела я ответить перебивает ждите я на согласовании… музыка… через минуты 3-4 берет трубку я опять начинаю говорить она мне опять ждите… и вот когда наконец я объяснила причину своего звонка. Она мне говорит что до мед. центра не дозвонились сегодня… а не позвонили не сказали об этом потому что по договору они должны отзвониться в течении суток… Ну всякое может быть, хоть я и не понимаю как можно было туда не дозвониться. Но хамить то зачем?

Качество обслуживания
Администратор: Автор не удовлетворен работой компании.
1
засчитана
Личное страхование

Так и не пришла страховка для соревнований

Купил в онлайн Адвант страхование полис для соревнований, деньги сняли мгновенно но полис на мою указанную посту не пришёл, тем самым пропустил соревнования! Есть только номер полиса 0103 номер 0017291. Что за развод на бабки?

Не рекомендую ни кому!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
1
не засчитана
Автострахование

МОШЕННИКИ САНКТ ПЕТЕРБУРГ

ОФИСА НЕТ, КОМПАНИЯ НЕ ПЛАТИТ, КОНЦОВ КОМПАНИИ НЕ НАЙТИ, ТЕЛЕФОН НЕ ПОДНИМАЮТ И СКИДЫВАЮТ КАК ТОЛЬКО ПОНИМАЮТ ЧТО ЭТО Я

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
1
засчитана
Личное страхование

Хамское отношение к клиентам

Купила на сайте полис для путешествий. Нужно было его распечатать, у меня MAC OS — бланк распечатывается пустой. Написала в поддержку, ответ:

«добрый день, обычно такие проблемы возникают, если Вы используете продукцию Apple, попробуйте использовать обычный компьютер с операционной системой Windows, в том случае, если Вы используете Windows и у Вас выходит просто пустой бланк без всего, проверьте настройки принтера и наличие тонера в нем, а так же обновите Acrobat Reader до последней версии»

То есть, в нагрузку к страховке мне нужно купить и ноутбук на Windows?! Попыталась позвонить — попросить все-таки как-то иначе решить проблему. Московский номер, указанный на сайте на работает. Дозвонилась, по номеру, указанному для Санкт-Петербурга. Сотрудница компании начала хамить сразу же. Когда я попросила представиться — бросила трубку.

В итоге, они все-таки прислали скан полиса, который можно распечатать и на Mac. Но страшно представить, как будет происходить взаимодействие с ними, если вдруг наступит страховой случай.

Качество обслуживания
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля