Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Задержка выплат по КАСКО + Непонятная организация работы отдела возмещения убытков

Обращение № 3875/13. Нижний Новгород.
27.07.2013 Произошел страховой случай — обнаружил на своей припаркованой машине повреждения переднего бампера, левого переднего крыла, левого поворотника. Виновника на месте не было. Вызвал ДПС, составили акт, все как положено. На следующий день забрал в ГАИ определение — сказали жди 2 месяца, пока будем «искать» виновника. Дальше поехал в «Согласие» отдавать документы. И с этого момента началось «увлекательное» общение с представителями этой славной компании.
Для начала, хотелось бы отметить, что в день ДТП звонил в кол-центр и узнавал порядок действий. Оператор объяснила какие документы с собой не забыть и отправила в отдел возмещения убытков по адресу Славянская, 1а. Все бы хорошо, НО (!!!) по этому адресу находится отдел продаж! Благо дело отдел возмещения находится буквально в 5 минутах ходьбы (Короленко, 27).
Дальше — хуже. Пришел по нужному адресу. Зашел в офис и растерялся — очередь человек 10 (если не больше), все сотрудники заняты, всем некогда, ничего не понятно. Добрые люди подсказали что нужно взять бланк и либо ждать в живой очереди, либо записаться на подачу документов аж через месяц. Ждать месяц я не хотел, поэтому решил сидеть в живой очереди. Попытавшись попасть к специалистам таким образом в течении 3-х дней (сидел в офисе с утра до вечера), понял бесперспективность этой затеи и таки записался на прием на конец следующего месяца, т.е. 28 августа.
Дальше все как положено — в назначенный день и время приняли документы, отправили на осмотр и сказали ждать закрытия дела в ГАИ. Тем временем (05 сентября) происходит второй страховой случай. Но о нем позднее.
27 сентября дело закрывают. Виновника (что и ожидалось) не нашли (а вообще, искали ли?).
03 октября предоставляю все необходимые документы в страховую. Выбрал калькуляцию и выплату компенсации на свой расчетный счет. Специалист приняла все документы и заверила, что выплата будет перечислена в течении 20 рабочих дней (со дня предоставления последнего документа, т.е. с 03.10).
На настоящий момент никаких компенсаций перечислено не было. Звонил с утра в страховую, спрашиваю почему задерживают выплату — ждал почти 5 минут, оператор ответил что выяснит и перезвонит. Спустя 2,5 часа перезваниваю сам, т.к. звонка из страховой не было. На этот раз оператор ответил, что выплата будет перечислена на следующей неделе. На мой вопрос почему выплата задерживается, ответила что документы ждали подписи директора и еще не переданы в бухгалтерию. На вопрос почему такое произошло и почему на это им не хватило тех самых 20 раб. дней толкового ответа не последовало, она лишь сказала приезжайте в офис, пишите заявление на имя директора с требованием объяснить задержку, только тогда будет объяснение.
Что ж, пожалуй, подожду до конца следующей недели, а если перевода так и не поступит — будем общаться посредством юриста и суда.

Ну а теперь о втором страховом случае.
05 сентября 2013 года я двигался по а/д Муром — М-7 «Волга». Неожиданно на дорогу аккурат перед моим авто падает дерево. Экстренное торможение не спасло от столкновения. В следствии чего повреждения переднего бампера, правой блок-фары с поворотником, капота, правого переднего крыла, противотуманки, вмятина на левой стоике, крыше, ветровое стекло вдребезги. Все как положено — вызвал ДПС. Приехали, осмотрели, составили акты, выдали мне справку ф. 154, сказали, что больше в данном случае никаких документов не выдается (нарушений ПДД нет). Худо-бедно на скорости 30-40 км/ч доезжаю до пункта назначения. На следующее утро еду в сервис, ставлю за свой счет стекло (чеки, как положено, сохранил). Попутно звоню в страховую пытаюсь записаться на подачу документов, но не тут-то было (!!!) они по телефону не записывают, приезжайте, мол, сами в офис и тогда — запишем. Я на тот момент находился в другой области. Ладно, делать ничего не оставалось — вернулся через несколько дней в НиНо, приехал в офис, записался аж на 07 октября. Ладно, машина на ходу, а это самое главное.
Наступает назначенный день и час, я сижу перед специалистом, обрисовываю ситуацию, предоставляю документы. В заявлении указываю ремонт на СТОА страховщика и, вроде бы, все хорошо, нет виновника, нет дела, НО (!!!) специалист говорит, что необходим еще документ, а именно протокол об административном правонарушении, или постановление об административном правонарушении, или определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. Никакие уверения с моей стороны о том, что эти документы не выдаются в таких случаях, не принимались. Дали мне запрос в ГАИ и, говорят, поезжайте сами, получайте сами. Они сами никаких запросов не делают. Ладно хоть на осмотр направили сразу и на том спасибо!
Дальше еще интереснее… Приезжаю в Муромский отдел ГАИ ГИБДД, иду в соответствующий кабинет. Отдаю запрос капитану полиции, на что он мне отвечает, что никаких документов они по этому делу не выдадут, т.к. дела собственно и нету, а был это несчастный случай и в таких ситуациях никаких документов, кроме справки ф. 154 не выдается. Перезваниваю в кол-центр «Соглания», объясняю ситуацию, оператор говорит (дословно) «тогда возьмите у них справку, что они отказываются предоставлять необходимые справки». БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!! Как идиот иду снова к капитану, объясняю ситуацию. Тот смотрит на меня, как на умолишенного и говорит что ничего не даст, никакой справки, они, говорит, тебе мозги насилуют — обращайся в суд.
Приезжаю в отдел возмещения, говорю так, мол, и так. Они забирают все документы и говорят «мы тогда сами запрос отправим». Не могу понять почему они этого с самого начала не могли сделать? И, что еще более непонятно, почему это вообще от меня требуют??? Почему при несчастном случае «нужны» какие-то документы, которые вообще не оформляются в таких случаях???
Когда звонил по первому обращению, поинтересовался продвижением второго — сказали запрос отправлен, ждем ответа от ГАИ. Терзают смутные сомнения — был ли отправлен запрос вообще.

Не могу судить объективно до разрешения всех обращений.
Не могу судить объективно до разрешения всех обращений.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку был затянут процесс урегулирования убытка.
Евгений Андреевич, Добрый день!

Касаемо урегулирования заявленных страховых событий сообщем, что убыток 3875/13 урегулирован 14.11.2013. Денежные средства были перечислены на предоставленные Вами реквизиты.
По страховому случаю № 4645/13 нами сделан запрос в ГИБДД на предмент предоставления административного материала. К сожалению, ответа от сотрудников не поступало. Как только мы получим ответ на запрос, убыток будет урегулирован незамедлительно.

С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru

4 комментария
4 комментария
  • Евгений Плечко
    20:08

    Ну что ж… 14.11.2013 пришел перевод на сумму 6337 руб. 50 коп. Напомню, что эту сумму мне щедро выделили на покраску бампера, крыла, «реснички» и замену поворотника. Для информации — покраска ОДНОЙ детали у официалов стоит от 6000 руб. Может они посчитали, что я сам буду покраской заниматься, а поворотник оранжевым скотчем заклею и этого будет мне достаточно?)
    Впрочем, завтра поеду ознакомлюсь с калькуляцией ради интереса. А заодно оставлю уведомление о прохождении независимой экспертизы с последующим обращением к автоюристу.
    ЗЫ. Просьба к администрации проекта — поставить оценку «2» в отзыве и установить пометку «недоволен размером выплаты». Заранее благодарен.

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      16:12

      Евгений Андреевич,

      В случае несогласия с суммой выплаты, просим Вас обратиться в СК с письменным заявлением о пересмотре суммы возмещения. Напоминаем, что неотъемлемой частью заявления являются документы, подтверждающие несоответствие выплаченной суммы реальным затратам.

      С уважением,
      Оганисян Арсен Александрович,
      Начальник Отдела
      по работе с обращениями клиентов.
      ООО «СК „Согласие“
      г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
      тел.: +7(495) 739-01-01
      e-mail: claims@soglasie.ru
      www.soglasie.ru

  • Евгений Плечко
    20:10

    ЗЗЫ. Номер второго страхового обращения — 4645/13.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:33

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля