Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
Прошло сейчас ровно 3 суток как я оплатила полис, после вашей отписки здесь ничего не происходит, ваша служба поддержки ничего не отвечает, также и говорит, что сроков не знает!!! Вы зачем здесь пишите что разберетесь если ничего не делаете!!! Когда мне скинут мой полис или как минимум ответят по срокам его предоставления!!! Жду ответ, а не отписку как вы написали, держа клиентов за дураков. Еще раз напомню, если вы забыли мой номер полиса ОСАГО ХХХ0299046968. И вопрос мой по прежнему не решают и никаких ответов не дают
???????????????????????????? И я также жду ответ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
АУУУУУУУУУУУУУУУУУУ, Локшин Константин!!! Вы писали разберетесь в ситуации!!! На горячей линии вашей меня по прежнему отшивают и по срокам они ничего не знают. Завтра будет 4 суток. Вы почему так издеваетесь над людьми, где ответ????????????? Константин, ответьте, хватит издеваться!!! Какие же наглецы. Отправил жалобу электронную в ЦБ РФ, надеюсь хоть штраф вам вломят, да желательно побольше бы
Константин Локшин, прием, когда издевательства прекратите над клиентом?????????? Где мой полис, я заплатила деньги, вы вообще обнаглели?????????????
Здравствуйте!
Видим, что по указанному адресу доставлено сообщений с новым полисом.
Спасибо тебе, Локшин Константин, может в ножки упасть, что ждала полис 5 дней. Просто хабалы вы там в своем ингосстрахе, людей держите за дураков, ПРОСТО КОШМАР!!!
Спасибо, только что получила. Водитель должен был быть за рулем 23 сентября, в полисе который мне прислали стоит такая дата, а сегодня 26 число. Кто мне пересчитает эти дни и возместит ущерб, по которому водитель не мог работать эти дни. Локшин Константин, может вы оплатите разницу и простой?????? Это просто ужасная компания, клиентов не уважают, ждала полис в итоге почти пять дней. Это просто УЖАС!!!
Оплатила вписание водителя и нет ни полиса ни информации когда он будет.
22.09.2023 в 15:56 оплатила на сайте Ингосстраха внесение изменений на сумму 7831.83 руб (добавила водителя) в свой полис ОСАГО ХХХ0299046968. Полис с изменениями нигде не появился, на горячей линии ничего не отвечают, говорят просто ожидайте. Отправила данные об этом на почту, которую сказали на горячей линии (ingos@ingos.ru) и нет по прежнему никакой информации, звонила уже раз 10, мне просто говорят ждите. Получается я вписала, оплатила, полис уже начал действовать, деньги заплатила-а водитель по прежнему не может ездить. Что за издевательство????????? Получается вот так можно взять с меня деньги и на этом всё?????? Готовлю жалобу в ЦБ РФ. Жду и здесь от вас информации… Ингосстрах, так можно делать??????? Жду ответ на мою почту b3282mk6i0o0@mail.ru по полису ХХХ0299046968, в который изменения вносила. Я заплатила деньги и всё на этом???? Вы будете так беспредельничать?????????? Сегодня уже трое суток будет как деньги вы взяли и молчите. ЖДУ ОТВЕТА, СРОЧНО!!!
По данным информационной системы компании изменения внесены в полис.
Благодарим вас за обращение.