Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Оплатила вписание водителя и нет ни полиса ни информации когда он будет.

Проблема решена!

22.09.2023 в 15:56 оплатила на сайте Ингосстраха внесение изменений на сумму 7831.83 руб (добавила водителя) в свой полис ОСАГО ХХХ0299046968. Полис с изменениями нигде не появился, на горячей линии ничего не отвечают, говорят просто ожидайте. Отправила данные об этом на почту, которую сказали на горячей линии (ingos@ingos.ru) и нет по прежнему никакой информации, звонила уже раз 10, мне просто говорят ждите. Получается я вписала, оплатила, полис уже начал действовать, деньги заплатила-а водитель по прежнему не может ездить. Что за издевательство????????? Получается вот так можно взять с меня деньги и на этом всё?????? Готовлю жалобу в ЦБ РФ. Жду и здесь от вас информации… Ингосстрах, так можно делать??????? Жду ответ на мою почту b3282mk6i0o0@mail.ru по полису ХХХ0299046968, в который изменения вносила. Я заплатила деньги и всё на этом???? Вы будете так беспредельничать?????????? Сегодня уже трое суток будет как деньги вы взяли и молчите. ЖДУ ОТВЕТА, СРОЧНО!!!

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же решился.
Здравствуйте!

По данным информационной системы компании изменения внесены в полис.
Благодарим вас за обращение.
11 комментариев
11 комментариев
  • Локшин Константин Представитель СК
    14:08

    Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
    Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.

    • Березовски Родика Ивановна
      16:06

      Прошло сейчас ровно 3 суток как я оплатила полис, после вашей отписки здесь ничего не происходит, ваша служба поддержки ничего не отвечает, также и говорит, что сроков не знает!!! Вы зачем здесь пишите что разберетесь если ничего не делаете!!! Когда мне скинут мой полис или как минимум ответят по срокам его предоставления!!! Жду ответ, а не отписку как вы написали, держа клиентов за дураков. Еще раз напомню, если вы забыли мой номер полиса ОСАГО ХХХ0299046968. И вопрос мой по прежнему не решают и никаких ответов не дают

    • Березовски Родика Ивановна
      16:06

      ???????????????????????????? И я также жду ответ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

    • Березовски Родика Ивановна
      18:20

      АУУУУУУУУУУУУУУУУУУ, Локшин Константин!!! Вы писали разберетесь в ситуации!!! На горячей линии вашей меня по прежнему отшивают и по срокам они ничего не знают. Завтра будет 4 суток. Вы почему так издеваетесь над людьми, где ответ????????????? Константин, ответьте, хватит издеваться!!! Какие же наглецы. Отправил жалобу электронную в ЦБ РФ, надеюсь хоть штраф вам вломят, да желательно побольше бы

  • Березовски Родика Ивановна
    18:23

    Константин Локшин, прием, когда издевательства прекратите над клиентом?????????? Где мой полис, я заплатила деньги, вы вообще обнаглели?????????????

  • АСН Администратор
    10:07

    Уважаемый автор, решен ли вопрос?

  • Локшин Константин Представитель СК
    16:58

    Здравствуйте!

    Видим, что по указанному адресу доставлено сообщений с новым полисом.

    • Березовски Родика Ивановна
      17:11

      Спасибо тебе, Локшин Константин, может в ножки упасть, что ждала полис 5 дней. Просто хабалы вы там в своем ингосстрахе, людей держите за дураков, ПРОСТО КОШМАР!!!

  • АСН Администратор
    17:06

    Уважаемая Родика Ивановна, Вы получили полис?

    • Березовски Родика Ивановна
      17:10

      Спасибо, только что получила. Водитель должен был быть за рулем 23 сентября, в полисе который мне прислали стоит такая дата, а сегодня 26 число. Кто мне пересчитает эти дни и возместит ущерб, по которому водитель не мог работать эти дни. Локшин Константин, может вы оплатите разницу и простой?????? Это просто ужасная компания, клиентов не уважают, ждала полис в итоге почти пять дней. Это просто УЖАС!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля