Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Путешествия

Все решается быстро и полностью онлайн

Хотела бы рассказать про наш страховой случай и обращение по нему с Тинькофф Страхование.

Полис # 2936603980
Менеджер Лилия

А августе 2023 года мы отдыхали с семьей в Черногории. На время поездки у нас была приобретена медицинская страховка путешественника на меня и моего 2-летнего сына. 12 августа 2023 года мы ужинали в кафе с детской игровой зоной. Ребенок неудачно упал с одной из игрушечных машинок. Он приземлился на колени, сильно заплакал, сразу же начал хромать. Показывал на левое колено и кричал, что болит. Конечно же, мы с мужем сильно испугались и срочно обратились к врачу. Просто прибежали в ближайшую клинику, где был педиатр. Чудом успели на прием до закрытия — было уже около 7 вечера.
Врач осмотрел ребенка, порекомендовал как можно быстрее приложить холод и сделать рентген левого колена, чтобы исключить возможность серьезной травмы (перелома). Слава богу, и на рентген мы успели в этот же вечер, его сделали в соседней медлаборатории. Потом мы купили в аптеке охлаждающий гель и приложили к ноге ребенка. Утром посмотрели на ситуацию и успокоились — ребенок проснулся в хорошем настроении, отека на ноге не было, он тут же начал ходить (хотя и прихрамывал немного еще какое-то время), потом мне на электронную почту пришла расшифровка рентгена — признаков серьезной травмы не было.
В общем, мы отделались умеренным ушибом.

Через несколько дней я собрала все документы из мед учреждений (заключение педиатра и рентгенолога, рентгеновские снимки, чеки об оплате медуслуг, чек из аптеки), подтверждающие наши траты, получилась сумма около 70 евро. Я отправила документы на электронную почту Тинькофф Страхования. Дней через 5 мне пришел ответ с запросом дополнительных деталей (время происшествия, кол-во дней пребывания в стране и т д). И еще через пару дней со мной на связь вышла менеджер Лилия. Она прислала мне на почту шаблон заявления и полный список необходимых документов для рассмотрения заявки. Список был довольно большой, подготовка документов у меня заняла как миниум пару часов. Но Лилия была на связи и быстро отвечала на все дополнительные вопросы. Я выслала документы, через день она попросила дополнительно отправить некоторые недостающие файлы. И сразу после того, как я прислала все недостающие документы, в течение получаса она рассмотрела дело, дала положительный ответ и перевела компенсацию на мой счет (при том, что официально заявка рассматривается до 15 рабочих дней).

То есть с момента отправки полного пакета документов личному менеджеру все произошло очень быстро, и я получила средства.

Еще хотелось бы отметить такой момент, который был для меня важен и максимально удобен: все, начиная от приобретения страховки и заканчивая рассмотрением заявки и получением компенсации, происходило онлайн. Мне не нужно было дожидаться возвращения в Россию и ехать в офис страховой компании, сидеть в очередях.

Еще одно преимущество — Тинькофф допускает самостоятельное обращение за мед помощью, мне не нужно было долго и муторно связываться с оператором и согласовывать клинику и время визита, теряя драгоценное время. Мы просто сами обратились в ближайшую клинику в течение получаса после происшествия.
Все быстро и удаленно) Так что медстраховку путешественника от Тинькофф Страхования рекомендую.

Можно самостоятельно обратиться к врачу. Все осуществляется онлайн, в том числе покупка полиса, рассмотрение дела и сам перевод компенсации на карту
Администратор: Документы получили.
Приветствуем!

Спасибо за высокую оценку!
Будем и дальше радовать вас своим сервисом.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля