Самое интересное что в офисе на Колонтае, когда сказали, что ответ дадут через месяц, предложили ускорить процесс. Застраховать жизнь и тогда этот запрос направит решать в Петербурге. На вопрос почему просто не решать вопрос дома я ответ не получил. Должность у девушки была помоему старший сотрудник.
Невозможно внести изменения в электроное осаго
Номер полиса xxx 0279094118
2 недели немогу внести изменения в полис ОСАГО. Хочу расширить страховку для работы в такси. На заключительном этапе при нажатии внести изменения, вылетает баннер. Возникла ошибка при обработке договора. Наши специалисты уже работают над исправлением проблемы. Попробуйте повторить попытку позднее или обратитесь в техническую поддержку. На горячую линию смысла звонить нету, там меня 4 раза прогоняли через алгоритм… — мы вашу заявку передали почистите кэш смените браузер… и подождите до завтра. Ходил 15 августа в главный офис там мне сказали следующее. Запрос в Москву отправили, ответ приходит примерно через месяц, приходите в конце сентября. Я расцениваю это как плевок в лицо. Ждать больше месяца, чтоб узнать почему ни я, ни сотрудник офиса, не смогли внести изменения в полис. В мессенджерах кроме как подождать ничего не говорят, никто ни с кем решающим вопросы соеденить меня не может. Я пробывал просто добавить еще 1 водителя, тоже не получается. На данный момент идет третья неделя, как я немогу внести изменения в полис ОСАГО. Я обращался к сотрудникам ингосстрах в офисе, на горячей линии, в мессенджерах, на почту, в отдел доверия. И на сколько я понимаю решением данного вопроса никто не занимается. Я не понимаю как стронуть этот лед. Внесение изменений занимает 10 минут. Я в ингосстрахе 2 автомобиля почти 10 лет страхую и такой подход и отношение ставят крест не дальнейшем сотрудничестве.