Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

Издевательство Росгосстраха

Между мной и ООО «Росгосстрах» был заключен Договор страхования 3072 №0808813, в соответствии с которым страховщик обеспечивает защиту моей ГО перед имуществом третьих лиц в результате событий, произошедших по адресу страхования. В число рисков входит повреждение водой «в результате аварии систем водоснабжения, отопления, канализации». 20 мая 2013 года в результате течи из треснувшего в одночасье канализационного слива ванны была сильно затоплена квартира соседки снизу — целая ванна воды «ушла» вниз. Мы с соседкой пришли в претензионный отдел г.Владивостока и написали заявление №8092526, предоставив все необходимые документы для выплаты. Сотрудница Елена убедила нас в полном комплекте документов и выдала соседке карту банка, на которую будут перечислены деньги, пришел сотрудник Росгосстраха и сфотографировал и описал повреждения квартиры соседки. Через два месяца, а именно в июле, выплаты не было. Я поехала снова в претензионный отдел, где выяснилось, что сотрудница Елена уволилась, а Акт обследования пропал. Соответственно наше заявление тупо пролежало и не обратись мы повторно так и ждали бы реакции Росгосстраха до морковкина заговенья. Снова предоставив Акт и заявление с описанием случая утраты сотрудником претензионного отдела нашего Акта стали ждать дальше. И вот, наконец, 07.08.2013 года реакция Росгосстраха — письмо зам.начальника РЦУУ Филиала ООО «Росгосстрах» в Приморском крае Маркова Н.И. — по его мнению «такое событие как „течь“ не является аварией ни одной из вышеназванных инженерных систем»! А что тогда является аварией — полный разрыв? Так в нашем случае он и произошел — треснула метаполовая труба канализации. Разве это не авария для трубы, составляющей систему канализации? Если в пищеварительной системе человека (тоже можно сказать инженерная система) происходит течь в результате трещины кишечника — разве это не авария, которая может привести к смерти человека? Понимаю — наверное сотрудники Росгосстраха на корпоративах веселятся и обсуждают прикольные методы признания нестраховыми любых ситуаций. Подобное мастерство наверняка поощряет и приветствует сама компания. Угнетает одно — в стремлении найти повод не платить по страховому случаю ООО Росгосстрах полностью извратило идею страхования. И это старейшая страховая компания нашей страны! Это настолько печально, что не хочется обращаться к страховщикам вообще.

Без позитива
Наглость сотрудников в стремлении найти возможность отказать в выплате
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. были нарушены сроки выплаты или мотивированного отказа.
Добрый день!
Между Павликовской И.А. и ООО «Росгосстрах» заключен Договор страхования (Полис) серия 3072 №0808813 от 26.06.2012 г. на основании Правил добровольного страхования строений, квартир, домашнего и другого имущества, гражданской ответственности собственников (владельцев) имущества (типовых (единых)) №167 в редакции, действующей на момент заключения Договора страхования (далее – Правила №167).
В соответствии с условиями Полиса, а также на основании п. 3.3.1. вышеуказанных Правил страхования Страховщик обеспечивает страховую защиту на случай гибели, повреждения или утраты объекта страхования в результате прямого воздействия страховых рисков по Варианту 1, в том числе повреждения водой в результате аварии систем водоснабжения, отопления, канализации и пожаротушения, а также повреждения этих систем по причине воздействия низких температур.
Согласно п. 8.3.6.6.2. Правил страхования №167 при наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Страхователь обязан заявить и представить документы соответствующих организаций, подтверждающих факт наступления и обстоятельства заявленного события.
В соответствие с представленными документами компетентных органов (Акт обследования ТСЖ «Океан» от 20.05.2013 г.) причиной залива вышеуказанной квартиры, явилась течь канализационного слива ванной (в кв. 10).
Однако такое событие как «течь» не является аварией ни одной их вышеназванных инженерных систем. Сведения о возникновении аварийной ситуации в данном документе отсутствуют.
Таким образом, заявленное событие не входит в перечень рисков, на случай наступления, которых осуществляется страхование, и, соответственно, не является страховым случаем по заключенному Договору.
На основании вышеизложенного, ООО «Росгосстрах» в лице филиала ООО «Росгосстрах» в Приморском крае не имеет правовых оснований для производства страховой выплаты.

Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»
8 комментариев
8 комментариев
  • Тарас (Калуга) (гость)
    08:00

    Боюсь, издевательство Росгосстраха на этом не закончилось. В этом придётся убедиться, когда выплату произведёт.
    Обращайтесь за независимой экспертизой, направляйте в РГС досудебную претензию и подавайте иск в суд. Полной страховой выплаты со штрафом и неустойкой по решению суда, вполне хватит и на застолье в честь удачного проведения ремонта.

  • Гость (гость)
    08:10

    Очень «ценный» ответ Росгосстраха, зачем было дважды одно и тоже писать человеку… Но что еще можно ожидать от Росгосстраха? еще раз подтвердили, что реплики про издевательства над нами клиентами просто не в бровь, а в глаз!

  • Вова (гость)
    22:58

    Никакого издевательства не вижу. Что мешает получить акт от ТСЖ «Океан» с уточнённой формулировкой события «авария канализации» вместо «течь»?

  • Саша (гость)
    09:58

    Дело в том, что Акт управляющей компании может быть написан вполне обывательским языком, т.е. словосочетание «авария системы водоотведения» можно заменить на течь, протечка и т.д. А Росгосстрах пошел по самому легкому пути, т.е. не стали грамотно идентифицировать событие, не увидели в Акте ТСЖ «Океан» слово «авария» и отказали.
    Мой совет, просто идите в суд. Судья правильно событие идентифицирует. И просто «обует» Росгосстрах по полной. Вот и все. я вам 200 % гарантии даю, что все так и будет.

  • Владимир (гость)
    19:36

    Договор страхования с росгосстрахом № 1611669 от 20.09.2015. «полный пакет рисков» (Тверской филиал). Разрыв радиатора отопления обслуживающая компания квалифицирует как протечку, за что радостно «зацепилась» страховая и отказала в выплатах. Сотрудник росгосстраха прибывший на осмотр даже отказался смотреть на радиатор.

  • Маргарита (гость)
    16:12

    Моим соседям также ничего не досталось по моему полису. У нас лопнула труба холодного водоснабжения, протопили 3 квартиры (Слава Богу не очень сильно). Обратилась только одна соседка. Мало того, что нахамили соседке, которая приехала подавать документы, так там еще у них и система зависла, а ей на это сказали фразу «приедете еще раз». Девушка с двумя детьми мал мала меньше. Приедете еще раз на другой конец города-это в ее положении очень проблематично… Кроме того, соседке сказали, что мне направят письмо с уведомлением о решении. Никакого письма мне не поступало. Я очень раздражена. Подавать в суд и заставлять ее бегать с документами снова- это значит создать еще больше проблем.
    Я страховалась не для того, чтобы получить новые проблемы, а для того, чтобы их избежать.

  • Ирина (гость)
    16:51

    То же пострадала по вине РОСГОССТРАХА, страховала дом, продала и пользовалась страховкой всего 2 недели. Уверяли сотрудники, что получу всю сумму за неиспользованный период страхования, в итоге — удержали 80% уплаченных мною денег и получила я только дырку от бублика — почти все деньги потеряла. Гнусная компания РОСГОССТРАХ — поиздевались надо мной и оставили без денег и обвинили, что сама виновата!.. Никогда не буду там страховаться

  • Ирина (гость)
    22:14

    Тоже «течь». Не знаю, можно ли это назвать мошенничеством, но обман потребителя точно: В «полный пакет рисков» течь не входит. И нужно идти в суд, а это время. Проще — забыть о обманщиках, ведь при заключении договора расшифровки пакета рисков не давали, полный пакет далеко не полон.Они на грани банкротства — туда им и дорога, раз не хотят честно работать.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля