БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Дубль два. Никакой реакции после отзыва неделю назад

Мое дело У000029102/13/1
Неделю назад описал тут ситуацию со согласованию страхового случай по полному КАСКО. Тут же ответили сюда, что свяжутся, что присвоили какой-то даже номер моей заявке, что расмотрят и свяжутся в этот же день. Но это только на словах! Никто тут не связывается. (Во всяком случаи со мной). Честно неделю ждал, после побликации тут отзыва. В компании «Genser» согласование не получали (мой представитель по ремонту). Что еще нужно сделать чтобы согласовать дело, по оплошности Ваших сотрудников?
Ну что в суд что ли подавать уже? С середины мая не могу пробить согласование по покраске царапин на машине. Куда это годиться!!!

истерический смех над работой компании
Все в негативе.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Первый отзыв автора: https://www.asn-news.ru/rating/8751
3 комментария
3 комментария
  • ООО "БИН Страхование"
    14:26

    Добрый день, Валерий!

    Примите повторно наши искренние извинения за длительность рассмотрения Вашего согласования.
    Ответ по согласованию ремонта по делу У-000-029102/13 был отправлен на СТОА 23.08.2013 г.

    Пожалуйста, свяжитесь с автосервисом, производящим ремонт Вашего автомобиля.

    С уважением,
    Отдел контроля качества клиентского сервиса
    ООО «БИН Страхование»

  • АСН Администратор
    18:07

    Уважаемый Валерий, разрешилась ли проблема?

    • Валерий (гость)
      23:49

      Решилась проблема с дверью. Бампер и щиток не согласовали, это только после личной поездки в отдел урегулирования БИНа. Бампер был так же в зоне ущерба, но…
      Отдал сегодня машину в покраску.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля