Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

бесконечно затягивают сроки оплаты и безбожно урезают сумму страхового возмещения

№ дела 1966/11
Страховой случай произошёл 11 декабря 2010 г. Документы поданы в Новосибирский филиал 1 февраля 2011 г. Сумма ущерба по оценке независимой компании 29512,62 руб. На сегодняшний день страховое возмещение не выплачено, Ваши сотрудники ничего конкретного не говорят, советуют писать претензию. Вот я Вас, как руководителя службы качества, и спрашиваю: «Когда будут деньги? Все сроки прошли.» И второй вопрос. Вчера, при очередном звонке в Вашу компанию, узнаю, что к выплате стоит сумма 23377 рублей, т.е. занижена на 26 %. На каком основании?! Ведь была произведена независимая экспертиза по направлению Вашей компании. Объясните, для чего Вы направляете людей тратить их время и деньги для проведения экспертизы, в последствии не принимая её результаты во внимание.По правилам ОСАГО — Вы обязаны выплатить мне страховое возмещение в соответствии с оценкой независимой компании. Прошу выплатить деньги в полном объёме и в кратчайшие сроки, в противном случае буду обращаться с жалобой в ФССН и подавать иск в суд на возмещение всех понесённых убытков.

Скорость выплат
Размер выплат
Уважаемая Анастасия!
При проверке поданных Вами документов обнаружилось несоответствие данных о месте ДТП, указанных в справке ГИБДД и в Вашем Извещении. В связи с этим Извещение пришлось исправлять, что отодвинуло начало течения сроков.
Что касается суммы страхового возмещения, то ее расчет Вы можете получить, подав письменное заявление с требованием выдачи копии страхового акта с приложением расчета.
В соответствии с Правилами ОСАГО страховщик обязан выплатить неоспариваемую часть страхового возмещения.
Мы примем меры для выплаты Вам страхового возмещения в кратчайшие сроки, т.е. в начале следующей недели.

С уважением, Служба качества.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Страховое возмещение перечислено.

4 комментария
4 комментария
  • Анастасия (гость)
    16:15

    Деньги не получены, «висят» в банке на невыясненных, по причине некомпетентности Ваших менеджеров в Новосибирске. При заполнении реквизитов для перечисления заставили написать их так, как они считают правильными и приложить мою карточку с реквизитами, если вдруг возникнут вопросы. И видимо в Москве оказались не те реквизиты.
    В итоге деньги зависли. В порядочных компаниях в таких случаях делают уточняющее письмо на банк. А у Вас (в Москве) говорят пишите новое заявление с реквизитами (зачем???, если они есть в филиале), а в Новосибирске отвечают, когда вернутся деньги на Ваш расчётный счёт, тогда снова перечислят на мой счёт. Это у Вас так «учат» тех, кто жалуется на работу Вашей компании?! Мол, не скоро Вы получите свои денежки.

  • Досмуратова Татьяна
    19:01

    Уважаемая Анастасия!
    Завтра выясним в бухгалтерии что можно сделать в сложившейся ситуации.
    О результатах я Вам сообщу.

    С уважением,

  • Досмуратова Татьяна
    11:15

    Уважаемая Анастасия!
    Вчера наша бухгалтерия направила письмо в банк. Зачисление должно быть произведено.

    С уважением,

  • Анастасия (гость)
    15:59

    Просто какой-то ужас. Просто уже столько времени, а выплата не получена.
    Кроме того, занижена уже на 42% Как это понимать?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля