РСТК - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Предостережение - может кому поможет...

Страховой договор 78101 АТ 0344856 от 12.07.2012 (КАСКО). Страховая премия 62164,00 рублей. Страхование было произведено ООО «Союзконсалт» (брокер). Страховая премия уплочена 12.07.12 единовременно и в полном объеме.
Особые условия: Ремонт на СТО официального дилера ООО «АЦ Птербург», Стачек 106 (п.8.5 договора).
Страховой случай от 07.03.13. Извещение о ДТП подано 11.03.12. В автоцентр передано направление на ремонт №781-13-04407 и №780-13-04405 от 13.03.12. В автоцентре предупредили — в связи с задолжностью РСТК перед СТО диллера ремонт будет производится только после получения 100% от суммы указанной в заказ-наряде.
18.03.13 заказ наряд №100.150753 и №100.150752 от 18.03.13 были направлены по электронной почте (удаленное регулирование) в РСТК. Однако в РСТК через некоторое время сообщили что от дилера они ничего не получали. Я человек не гордый и 12.04.13 лично передал заказ наряды представителю РСТК Каменному А.А. (есть виза).
Согласование заказ-наряда было произведено 16.04.13 (виза: согласованно Каменный А.А.) согласованно на сумму 169929,00руб. и 8700,00руб.
При попытке сдать автомобиль в ремонт в сервисный центр дилерского центра получил отказ — «в связи с наличием дебиторской задолжности ОАО „РСТК“ перед ООО „Росмоторс“. Работы будут возобновлены только по факту погашения задолжности» (исх. №1804/1-2013 от 18.04.13).
29.04.13 мною была передана претензия в Северо-Западный филиал ОАО «РСТК» (вход.671 от 29.04.13). в которой я попросил урегулировать вопрос оплаты или выдать направление в другой диллерский центр. На сегодняшний день 30.07.13 — без ответа.
В свзи с отсутствием какого либо участия компании ОАО «РСТК» в решении проблем по данному страховому случаю 17.07.13 написал заявление на возврат денежных средств (вход. №1025 от 17.07.13). На сегодняшний день 30.07.13 — без ответа.
Резюмируя: к сожалению но, далее по списку — жалоба в Роспотребнадзор, ФСФР и далее в суд. Кто-то предлагает сразу в суд, но в какой последовательности это уже пусть адвокат решает.

никакого
полный
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. компания не ответила на отзыв.
1 комментарий
1 комментарий
  • Дмитрий (гость)
    21:50

    Добрый день! Андрей, у меня страховые случаи были 19.01.2013 и 14.02.2013, в итоге в марте подал жалобу в ФСФР, в апреле в Роспотребнадзор в Москву (кстати до сих пор от них нет ответа), в июне машину отремонтировали, к моему счастью успел за неделю до окончания страховки. Удачи.
    .

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля