Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

НЕ ПРАВИЛЬНО ДАННЫЕ В СТРАХОВКЕ

Проблема решена!

ОФОРМИЛА ПОЛИС, ОПЛАТИЛА А КОГДА ОН ПРИШЕЛ НА ПОЧТУ УВИДЕЛА ЧТО НЕПРАВИЛЬНО СОБСТВЕННИК ВПИСАН, СЕСТРА ВОДИТЕЛЬ А Я СОБСТВЕННИК, А В ПОЛИСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ЧТО СОБСТВЕННИК И ВОДИТЕЛЬ ЛЮБОВЬ, КАК БЫТЬ? КАК МОЖНО ИСПРАВИТЬ

Добрый день!
Благодарим за предоставленные данные.
Полис был ранее аннулирован на основании Вашего заявления.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
4 комментария
4 комментария
  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    15:46

    Добрый день!
    Просим Вас указать номер полиса.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

    • ОЛЬГА (гость)
      16:17

      ХХХ 0264040905

      • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
        16:34

        В данной ситуации можем предложить вариант с аннулированием полиса и возвратом премии на карту, с которой осуществлялась оплата. После этого возможно будет оформить новый полис. Для этого просим до вступления в силу страхователя оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото и скан/фото паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/83446».
        С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля