Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Беспредел от ГУТА

Страховой случай случился в феврале 2011. Все документы были поданы своевременно. Выплата должны была состоятнся 7 марта. По нынешний день мне никто не мог сказать, когда она состоится… Говорили, что мое дело в бухгалтерии! А 10 минут назат сказали, что выплата произошла еще месяц назад. Хотя весь этот месяц никто не мог сказать, где деньги. А выплата и правда была… Но вот только какая!!! На замену переднего крыла, покраску бампера и полировку одной фары для BMW X5 ГУТА выделила 8 000 рублей! Когда эти деньги пришли на карту, я даже и предположить не мог, что это от сраховой за аварию. Сумма просто смешная для этих повреждений. «Спасибо Вам», ГУТА!!!

Нет позитива
Один негатив
Размер выплат
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку нарушений со стороны СК не выявлено.
Уважаемый Константин!
Мы перепроверили материалы выплатного дела.
В справке ГИБДД зафиксировано 2 поврежденных в ДТП элемента ТС — переднее правое крыло и передний бампер. В Акт осмотра, составленный независимым экспертом, помимо указанных 2-х элементов, внесено еще повреждение фары. Все указанные повреждения зафиксированы и на фотографиях. Характер повреждений не предусматривает замену элементов. Соответственно, рассчитывались затраты на ремонт, и износ не применялся. Ваше ТС — 2004 года выпуска, на гарантии оно не находится. Из этого следует, что при расчете независимый эксперт применял средние расценки по г. Москве для негарантийных ТС и нормо-часы для Вашей марки автомобиля. В сумму страхового возмещения включены затраты на ремонтные воздействия и окраску правого крыла и переднего бампера, а также на полировку фары, хотя повреждение фары в ДТП справкой ГИБДД не зафиксировано. Несоответствий в расчетах страхового возмещения нами не выявлено.

С уважением, Служба качества.
31 комментарий
31 комментарий
  • Константин (гость)
    14:27

    У Меня BMW X5 С999СУ199! Проверяйте!

  • Досмуратова Татьяна
    14:42

    Уважаемый Константин!
    Предоставленных Вами данных недостаточно для идентификации убытка. Вы не сообщили ни № полиса, ни регион. Ждем уточнения.

    С уважением,

  • Константин (гость)
    15:01

    Регион- Москва. Мой полис Вам не нужен, тк я не Ваш клиент. Я пострадал от Вашего клиента. ВВВ № 0546666915

  • Анна (гость)
    15:28

    Константин, что Вы собственно удивляетесь? У Вас выплата была с учетом износа в соответствии с Правилами ОСАГО. Недостающую сумму требуйте с виновника через суд, если у Вас нет полиса КАСКО.

  • Досмуратова Татьяна
    16:06

    Уважаемый Константин!
    Пожалуйста, проверьте правильность указания номера полиса.
    В номере, без сомнения, ошибка. Идентифицировать не можем.

    С уважением,

  • Константин (гость)
    16:09

    Какого износа????? Вы о чем???? Не может быть такая разница. Армяне в подворотне мне за этот ремонт 18 000 объявили. А официалы 40 000!!! Какой к черту износ???????!!! Одни материалы стоят дороже, чем они за весь ремонт выплатили… И с чего вы взяли, что у меня машина с большим пробегом? Походу подставной гость…

  • Константин (гость)
    16:12

    ВВВ 0546666915. Жало прикрепить скан нельзя. Номер точно этот. Компания Инногарант

  • АЛ ГР
    16:14

    По сведениям из базы данных РСА это не полис ГУТЫ

    Номер полиса: 0546666915
    Дата отгрузки полиса Московской типографией ГОЗНАКА 09.07.2010
    Серия ВВВ
    Страховая компания ООО «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ „ИННОГАРАНТ“

  • Константин (гость)
    16:16

    А что-то не то сказал разве?????? Еще в первом сообщении

  • АЛ ГР
    16:20

    Константин, вы пишите:
    Мой полис Вам не нужен, тк я не Ваш клиент. Я пострадал от Вашего клиента. ВВВ № 0546666915

    Получается что вы даете номер полиса клиента ГУТЫ, который на самом деле полис ИННОГАРАНТА
    Вот и путаница

  • Анна (гость)
    16:23

    Я просто предполагаю исходя из выплаченной Вам суммы
    Вы год выпуска не указали
    Почитайте на этом ресурсе полно отзывов на разные СК в связи с выплатами по ОСАГО

  • Константин (гость)
    16:26

    Тут согласен, виноват… Я бы хотел, что бы мне выплатили просто за ремонт! Не хочу наживаться! Просто доплатите оставшуюся сумму и все. Я же не скраваю, что у армян делать буду. Не надо мне 40! 18 дайте… [moderated]

  • Анна (гость)
    16:29

    Напишите номер полиса ВИНОВНИКА

  • Константин (гость)
    16:31

    Вот и подтверждение Вашей «ОТЛИЧНОЙ» работе. Вы теперь вообще меня не видите.!!! Идиотизм. Водитель- Завьялова Елена Сергеевна. BMW X5 С999СУ199! Жалко номер дела дома записан. Я его обязательно вечером напишу. Вы там вообще работете??? Походу просто потусоваться на работу ходите.

    С уважением и вечно ВААШШ…

  • АЛ ГР
    16:32

    Мне кажется полиса виновника так и не появится, автор явно в не адеквате и начал угрожать людям расправой.

  • константин (гость)
    16:32

    Док-ты надо поднимать. Они дома… Мой номер 8-926-266-36-24. Если мне из СК позвонят, все сообщу

  • АСН Администратор
    16:35

    Константин, когда у Вас будет возможность, укажите, пожалуйста, номер дела виновника. Как Вы можете видеть, компания готова разобраться в ситуации, но предоставленных данных недостаточно.

    Просим Вас также воздержаться от призывов к насилию и угроз. Благодарим за понимание

  • Константин (гость)
    16:37

    Какой неодекват???!!! Просто меня бесит такой подход к делу и работе… Зачем я деньги плачу при покупке машины, хоть и копейки??? Чтобы быть спокойным… Не так ли?

  • Константин (гость)
    16:38

    Учту Вашу просьбу

  • Досмуратова Татьяна
    17:04

    «Водитель- Завьялова Елена Сергеевна.» — вот это другое дело,
    есть такая пострадавшая. Полис виновного нашего страхователя ВВВ 0557706055
    Заявление подавалось в г.Химки МО
    Выплата произведена на основании заключения независимой экспертизы. В течение двух рабочих дней мы поднимем дело и прокомментируем расчет.
    Кроме того, пострадавшая может подать заявление с требованием предоставить копию страхового акта и порядка расчета.

    С уважением,

  • Досмуратова Татьяна
    17:15

    Добавлю: и номер авто Елены Сергеевны С929СУ199 а не С999СУ199, как указал автор отзыва.

  • АЛ ГР
    18:02

    Татьяна, теперь все совсем запуталось.
    Вы пишите:
    "«Водитель- Завьялова Елена Сергеевна.» — вот это другое дело,
    есть такая пострадавшая...."

    Пострадал же вроде автор отзыва, по его утверждению.

  • Досмуратова Татьяна
    20:31

    АЛ ГР
    По данному делу пострадавшим лицом выступает Завьялова Е.С. Но страховое возмещение перечислялось на имя автора отзыва. Это могло быть потому что:
    1. Константин является собственником поврежденного ТС ИЛИ
    2. Собственник — Завьялова в заявлении на выплату просила перечислить деньги на лицевой счет Константина. Собственник имеет право указать любой счет для перечисления.
    Точно сейчас сказать не готова. Проверим дело, будет понятно.
    Но в любом случае убыток оформляла Завьялова.

  • АЛ ГР
    21:35

    Татьяна спасибо, а автору этого отзыва бы научиться связно излагать свои мысли, тогда всем бы сэкономил время на разбор полетов.

  • Константин (гость)
    18:40

    Татьяна, я Вам в особенно АЛ ГР еще раз повторяю все с начала! Елена- моя жена и она находилась за рулем во время ДТП. Я- собственник. Номер МОЕЙ МАШИНЫ С999СУ199!!! Вы меня за идиота держите. Уважаемый АЛ ГР! не знаю кто вы такой и какое отношение имеете к данному случаю… Но это не я не умею излагать свои мысли, а сотрудники компании просто не работают. А Вы, уважаемый, либо подставной птенчик тут, либо просто мыслить и читать не умеет. А Татьяне все же спасибо за то, что хоть занимается данной проблемой (как она пишет). Уже приятно. Надеюсь, что плодатворное сотруднечество продолжится далее.

  • АСН Администратор
    19:02

    Константин, Вы нигде не указывали ни свою фамилию, ни то, что пострадавшая Завьялова Е.С. — Ваша жена. Увидеть связь, не знаю ситуацию, читатели не могут, поэтому не переходите, пожалуйста, на личности.
    В любом случае, будем ждать комментария Татьяны по данному отзыву.

  • Досмуратова Татьяна
    19:19

    Константин, отчасти Вы сами явились причиной возникшей путаницы. Можно же было сразу предоставить достоверные и возможно полные данные. Но ладно, с идентификацией дела уже разобрались. По существу вопроса тоже разберемся. Чтобы Вы не сомневались в том, что вопросом мы занимаемся, опишу в общих чертах схему. Выплата Вам была произведена (без нарушения срока). После оплаты Ваше дело в числе сотен таких же проходит определенную процедуру учета оплаченных дел, оформления и передачи в архив. Обычно этот процесс особой срочности не требует, и все идет своим чередом. Но в необходимых случаях (в Вашем, например) процедура для конкретного дела ускоряется и проводится в индивидуальном порядке. Тем не менее, на это требуется определенное время и определенные действия соответствующих сотрудников. Этот вопрос я контролирую. В ближайшее время дело поступит в наше распоряжение, и тогда мы сможем разобраться и ответить Вам по существу вопроса.

  • Константин (гость)
    22:59

    Татьяна. Еще раз благодарю Вас за понимание и содействие. Я постараюсь так же с пониманием отнестись к процедурам, которые занимают время. Буду ждать от Вас ответа. Мои контакты: kurepin@bk.ru либо 8-926-266-36-24. Курепин Константин Дмитриевич

  • Константин (гость)
    23:11

    Татьяна, есть еще один вопрос. Дело в том, что оценку повреждений АМ проводили не Ваши оценщики, а Ваши партнеры в городе Химки, тк мне было удобнее именно там пройти процедуру оценки. Но как мне кажется, сотрудник не совсем качественно провел «фотосессию». Но по причине отсутствия времени на тот момент, я не стал акцентировать на этом внимание. Видимо, это было ошибкой. Может есть возможность повторить эту процедуру с Вашими сотрудниками?? Кстати, номер моего дела 2312/11.

  • Досмуратова Татьяна
    10:13

    Константин, мы при рассмотрении будем иметь в виду Ваши аргументы.

  • Константин (гость)
    17:45

    Ответа от компании так и не поступило. Компания [moderated]. Жаль времени нет для суда. Они на это только и расчитывают! Поэтому и платят меньше. А если подадите в суд, то без проблем все выплатят! Еще раз перечитал весь диалог! Просто чушь и бред! Просто [moderated]! Не связывайтесь с этой компанией!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля