ГЕОПОЛИС, ООО - отзывы

Написать отзыв
1
не засчитана
Автострахование

не страхуйтесь в ГЕОПОЛИСЕ!

номер полиса 061405, номер убытка 1880y-1

от сотрудников Геополиса просто нереально добиться информации по подсчету убытков. Так же хочу обратить внимание начальства на хамское отношение к клиентам специалистов, отвечающих по телефону 4959537108 (отдел выплат, насколько я понял). При попытке узнать какую-либо информацию по подсчету убытков меня регулярно кормят завтраками, сотрудник Александр мне по этому телефону так вообще ответил: "я первый день из отпуска пришел, ничего не знаю. звоните завтра." Другие менеджеры по телефону так вообще шокировали. Звоню, говорю здравствуйте, номер убытка такой-то. На что получаю ответ: "ну и? что вы от меня хотите?" Моим делом, как я понял занимается вообще один человек, и тот постоянно в разъездах. В итоге говорят звоните завтра мы ничего не знаем, Ваш специалист на выезде, ни у кого никакой информации нет. Старшего менеджера или сотрудника или начальство к телефону подзывать отказываются. В общем, страховую компанию можно охарактеризовать просто: "мы ничего не знаем и вам больше ничего не должны". Уже написал жалобу в Роспотреб надзор, а после починки автомобиля договор видимо продлевать не буду!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. из текста отзыва не до конца понятно, нарушены ли сроки.
Ответ на отзыв
Уважаемый Иван,
В настоящий момент мы ждем калькуляцию от ООО ФЦ «Германика», после дополнительного осмотра, проведенного 04.07.2013г.
1 комментарий
1 комментарий
  • Елена (мама Ивана) (гость)
    15:00

    Наша история общения с СК «Геополис» и ООО «Германика»- ярчайший пример, как один партнер ведет себя некорректно по отношению к другому на глазах у клиента.

    Действительно, СК «Геополис» сделал все, от нее зависящее, чтобы ремонт нашего авто начался вовремя. Действительно, 4 июля 2013 года был проведен осмотр нашей машины в автосервисе. А дальше- дальше начались мытарства с ООО «Германика», которое ничего лучше не могло придумать, как клеветать сначала на партнера СК «Геополис» («Они тянут „), а потом- и на владельца авто в присутствии свидетелей.

    К сожалению, мы были склонны верить сотрудникам салона “Германика» :roll: . Еще бы- предствители знаменитой марки в России, голубые рубашки, начищенные ботинки. Но, как оказалось, они просто откровенно тянули с ремонтом, идя на любые уловки. И мы верили. Именно они накрутили Ивана и меня, что они молодцы молодцом, а вот страховая.

    Хотим принести свои извинения сотрудникам «Геополиса».

    На самом деле все было иначе. СК «Геополис» сразу, после получения калькуляции от сервиса (см комментарий к отзыву Ивана), дал согласие на начало ремонта. Но, оказывается, для сервисной службы «Германики» этого было не достаточно. Бросили машину на несколько месяцев под открытым небом, лгали нам о начавшемся ремонте, а сами даже близко к ней не подходили. И виноватыми во всем оказались страховщики. Когда в 20-х числах августа мы с недоумением узнали, что к ремонту машины и не преступали, хотя страховая уже месяц назад дала добро на калькуляцию, мы снова услышали: «Обращайтесь к вашей страховой». Что мы и сделали.

    Спасибо за помощь Бедсритдинову Хамиду Хасиповичу и Гуляеву Алексею, а особенно- директору департамента страхования Станиславу Викторовичу Королеву, который помог вывести нашу ситуацию из совершенного, казалось бы, тупика. Мы были в отчаянии, ибо такой циничной лжи, с какой столкнулись в «Германике», нам еще не приходилось сталкиваться.

    Предложенный «Геополисом» выход мы приняли. Все свои обязательства страховая выполнила быстро и без каких-либо проволочек.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля