Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

КБМ? Не, не слышал.

Оформил Е-ОСАГО в компании, мой коэффициент 0.74. ВУ менял недавно, если указать новое ВУ то КБМ будет 1.17. Указал номер старого и нового удостоверения, получилось с коэффициентом 0.74 стоимость ОСАГО 1177. Отправил документы, проверка успешна, стоимость полиса указана верно, НО! К оплате 1866. Чёй-та? Смотрю проект полиса, там КБМ 1.17, и с чего бы это? Проверяю на РСА, все ок, 0.74. Перепроверяю данные, все ввел верно, номер старого и нового в/у, расчет верный, стоимость полиса показывает 1177, нажимаю оплатить иииии....1866. В полисе указан КБМ 1.17.
В 21м году, так же не стал страховать авто, ибо КБМ был 0.8, а у них он был 1. В общем ребята вертели все эти ваши коэффициенты, все эти официальные РСА, и прочую чепуху, им нет дела до мирского, им деняк охота.
Написал в поддержку, написал обращение, позвонил и все это конечно же осталось без ответа. Ну и не удивительно, техподдержка от бога. Конечно 700р не такие уж и большие деньги, но вы бы мне на них лучше доп. страховку принудительную(как вы любите) выписали, а то за просто так это уж совсем перебор. Ставлю 2 звезды. Одну за то что в Альфа-Страховании, можно хоть как то оформить Е-ОСАГО, в отличии от других компаний и одну звезду просто потому, что меньше поставить нельзя.
И да, я не злой бот, который хочет понизить рейтинг, я тот кто наблюдает и с каждым годом понимает, что государство страховые компании вообще ни как не контролирует и рынок ОБЯЗАТЕЛЬНОГО страхования, превращается в тыкву, которая с каждым годом покрывается пятнами и гниет все больше и больше. Спасибо! Благодаря вам, придет день когда эту систему изменят.

Уважаемый Дмитрий!
Приносим извинения за данную ситуацию и ожиданием ответа.
В данный момент ведутся необходимые работы по устранению данной проблемы, но это займет определенное время. Для уточнения возможности корректировки КБМ в уже оформленном полисе просим Вас прислать фото предыдущего водительского удостоверения на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/81466».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
10 комментариев
10 комментариев
  • АСН Администратор
    19:09

    Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, был ли в итоге оформлен полис? И если да, то укажите, пожалуйста, его номер.

  • Дмитрий (гость)
    19:24

    Чтоб не быть голословным. Да и скрывать мне нечего.

    photo

  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    15:23

    Добрый день!
    В данный момент отзыв находится на рассмотрении. О результатах сообщим дополнительно.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

    • Дмитрий (гость)
      17:54

      Вот так вы рассмотрели мой отзыв. Просто отказали в страховании и дали ссылку на нерабочий сайт который не открывается. Спасибо вам большое за качественные услуги.
      Скрин прикреплю ниже.

  • Дмитрий (гость)
    17:55

    photo

  • Дмитрий (гость)
    13:49

    Уважаемый представитель СК.
    Не могли бы вы подсказать, где мне взять фото ПРЕДЫДУЩЕГО водительского удостоверения, которое, при замене на новое, я сдал в гибдд? И по какой причине, вам недостаточно фото нового В/У, на оборотной стороне которого, имеется номер старого?

    photo

  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    10:40

    Добрый день!
    Предоставленных данных достаточно.
    В настоящее время проводятся мероприятия для внесения изменений в договор страхования. В отношении водителя Вас будет применен КБМ = 0.63 согласно поступившим сведениям на наш повторный запрос на проверку КБМ в системе АИС ОСАГО.
    Уточнить статус создания дополнительного соглашения с корректировкой КБМ Вы можете через личный кабинет страхователя на сайте АО «АльфаСтрахование». Дополнительное соглашение при отсутствии сбоев в АИС ОСАГО будет создано в течение нескольких дней.
    После создания дополнительного соглашения для возврата излишне оплаченной страховой премии рекомендуем Страхователю обратиться в филиал АО «АльфаСтрахование с печатным вариантом реквизитов получателя платежа (таковой может быть выписка из расчетного банковского счета с указанием БИК, ИНН и т.д.), письменным заявлением Страхователя в свободной форме (собственноручно подписанное) о возврате денежных средств, копиями паспорта (ФИО и штамп о регистрации по месту жительства).
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

  • АСН Администратор
    15:18

    Уважаемый Дмитрий, решен ли вопрос на настоящий момент?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля