Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, был ли в итоге оформлен полис? И если да, то укажите, пожалуйста, его номер.
Нет, в итоге полис не был оформлен, техподдержка молчит, ни кто вопросом не занимается, приобретать полис по необоснованно завышенной стоимости я не согласен.
Добрый день!
В данный момент отзыв находится на рассмотрении. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Вот так вы рассмотрели мой отзыв. Просто отказали в страховании и дали ссылку на нерабочий сайт который не открывается. Спасибо вам большое за качественные услуги.
Скрин прикреплю ниже.
Уважаемый представитель СК.
Не могли бы вы подсказать, где мне взять фото ПРЕДЫДУЩЕГО водительского удостоверения, которое, при замене на новое, я сдал в гибдд? И по какой причине, вам недостаточно фото нового В/У, на оборотной стороне которого, имеется номер старого?
Добрый день!
Предоставленных данных достаточно.
В настоящее время проводятся мероприятия для внесения изменений в договор страхования. В отношении водителя Вас будет применен КБМ = 0.63 согласно поступившим сведениям на наш повторный запрос на проверку КБМ в системе АИС ОСАГО.
Уточнить статус создания дополнительного соглашения с корректировкой КБМ Вы можете через личный кабинет страхователя на сайте АО «АльфаСтрахование». Дополнительное соглашение при отсутствии сбоев в АИС ОСАГО будет создано в течение нескольких дней.
После создания дополнительного соглашения для возврата излишне оплаченной страховой премии рекомендуем Страхователю обратиться в филиал АО «АльфаСтрахование с печатным вариантом реквизитов получателя платежа (таковой может быть выписка из расчетного банковского счета с указанием БИК, ИНН и т.д.), письменным заявлением Страхователя в свободной форме (собственноручно подписанное) о возврате денежных средств, копиями паспорта (ФИО и штамп о регистрации по месту жительства).
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
КБМ? Не, не слышал.
Оформил Е-ОСАГО в компании, мой коэффициент 0.74. ВУ менял недавно, если указать новое ВУ то КБМ будет 1.17. Указал номер старого и нового удостоверения, получилось с коэффициентом 0.74 стоимость ОСАГО 1177. Отправил документы, проверка успешна, стоимость полиса указана верно, НО! К оплате 1866. Чёй-та? Смотрю проект полиса, там КБМ 1.17, и с чего бы это? Проверяю на РСА, все ок, 0.74. Перепроверяю данные, все ввел верно, номер старого и нового в/у, расчет верный, стоимость полиса показывает 1177, нажимаю оплатить иииии....1866. В полисе указан КБМ 1.17.
В 21м году, так же не стал страховать авто, ибо КБМ был 0.8, а у них он был 1. В общем ребята вертели все эти ваши коэффициенты, все эти официальные РСА, и прочую чепуху, им нет дела до мирского, им деняк охота.
Написал в поддержку, написал обращение, позвонил и все это конечно же осталось без ответа. Ну и не удивительно, техподдержка от бога. Конечно 700р не такие уж и большие деньги, но вы бы мне на них лучше доп. страховку принудительную(как вы любите) выписали, а то за просто так это уж совсем перебор. Ставлю 2 звезды. Одну за то что в Альфа-Страховании, можно хоть как то оформить Е-ОСАГО, в отличии от других компаний и одну звезду просто потому, что меньше поставить нельзя.
И да, я не злой бот, который хочет понизить рейтинг, я тот кто наблюдает и с каждым годом понимает, что государство страховые компании вообще ни как не контролирует и рынок ОБЯЗАТЕЛЬНОГО страхования, превращается в тыкву, которая с каждым годом покрывается пятнами и гниет все больше и больше. Спасибо! Благодаря вам, придет день когда эту систему изменят.
Приносим извинения за данную ситуацию и ожиданием ответа.
В данный момент ведутся необходимые работы по устранению данной проблемы, но это займет определенное время. Для уточнения возможности корректировки КБМ в уже оформленном полисе просим Вас прислать фото предыдущего водительского удостоверения на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/81466».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»