Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим уточнить Ваши полные ФИО и номер, с которого осуществлялся звонок. Направить данные Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/81461».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да, отправила.
Позвонив операторам-консультантам сейчас в седьмой раз и услышав «ту же песню».
Добрый день.
Вопрос решен иным путем.
В нашей электронной почте нашлась давняя переписка с менеджером Альфва Страхования.
Написала ему.
Но дозвониться или получить обещанный обратный звонок с горячей линии компании нереально.
Одни шаблонные ответы: все операторы заняты, мы оставим заявку с пометкой «повторно, срочно», Вам перезвонят. Но ничего не происходит!
Только вот так, когда напишешь отзыв тут, начинают шевелиться.
Работа консультантов
Все то же самое, что происходило с 1.06 по 03.06. Отзыв о чем тут есть.
Весь день звоню от юридического лица по вопросу ОСАГО. Совершила 6 звонков. Ответ один и тот же: все операторы заняты, мы Вам обязательно перезвоним сегодня в удобное для вас время. Я указывала до 16:30. Но ничего не произошло и после 16:30!!!
Все операторы сообщают только о том, что оставят заявку и нам перезвонят. Когда именно перезвонят, не уточняют. Хотя, напомню, изначально обещали перезвонить до 16:30.
НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ!!!
Отвратительное отношение, ужасная работа.
По имеющейся информации ранее с Вами связались сотрудники компании и вопрос был урегулирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»