Я имею отношение к данному выплатному делу, так как действую на основании генеральной доверенности от своего отца на управление и распоряжения данным транспортным средством.Все документы в страховой оформлены на мое имя.
Сотрудник службы безопасности только что провел со мной беседу, в которой пытался объяснить мне, что снятая с учета машина с формулировкой для отчуждения может иметь обременение для отчуждения.На мой вопрос, каким образом это может быть, он утверждал, что в таком случае, т.е после при наличии в ПТС информации о проведенных экспертизах и закрытом уголовном деле, машина при продаже будет стоить дешевле. Какая связь между этим и суммой страховки, от которой рассчитывается выплата, мне и моему юристу не очень понятно. Кроме этого, мне недвусмысленно дали понять, что в случае моего отказа от предоставления документов экспертизы, которые были изъяты в ГИБДД, но с которых я сняла копии, сроки рассмотрения дела будут увеличены.
Сейчас мы пишем запрос в РСА о правомерности подобных действий, так как все необходимые документы были сданы строго по описи 7 июня.
Хотелось бы услышать и ваш комментарий на этот счет. Какие правовые акты регулируют назначение подобных проверок и бесед с клиентами? Почему сотрудник службы безопасности говорит о том, что сейчас решается вопрос о том, как мне выплатят деньги, если решение было принято в январе и подписано мной?
Автор оставила новый отзыв (24.06.2013):
Затягивается выплата по КАСКО
Я действую на основании генеральной доверенности от своего отца на управление и распоряжения данным транспортным средством.Все документы в страховой оформлены на мое имя.
6 ноября 2012 года ООО «Максимум — Лахта Сервис» был оформлен акт приема автомобиля в ремонт по страховому полису каско sys532178662 и возможности удаленного урегулирования.
В течение последующих двух месяцев компания РЕСО принимала решение по делу АТ3923836, и только после нескольких писем и моего личного визита в офис на Непокоренных 26 декабря 2012 пришло уведомление о том, что срок рассмотрения затягивается в виду проведения дополнительной работы по установлению обстоятельств происшествия. То есть прошло два месяца, а вопрос до сих пор был не решен.Только 18 января я получила информацию о признании машины тотальной, а еще через неделю направление на стоянку РТ Авто. Можно было бы оспорить этот факт, но мы решили согласиться на предложенную сумму, чтобы не тратить свое время и нервы. Машина была сдана на стоянку 30 января, а 3 февраля нам должны были выдать все документы. Но при снятии машины с уча выяснилось, что обнаружен двойник по вин-номеру в Свердловской области. После этого мы прошли все экспертизы в ГУВД, подтвердившие факт чистоты нашей машины и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. После этого сами сняли машину с учета в Приморском МРЭО. Вся эпопея длилась до конца мая. 7 июня, наконец, все необходимые для выплаты документы были сданы в РЕСО через процедуру конверт. Сотрудник рецепшн заверил меня, что это мой последний визит и я буду ждать выплаты в течение 20 дней.Но 21 июня мне позвонил Михаил Дорошенко из службы безопасности и попросил подойти в офис. В ответ на мой вопрос, с какой целью я должна в очередной раз отпрашиваться с работы, он попросил посмотреть документы по экспертизе. Я сообщила ему, что они находятся в ГИБДД, так как были приобщены к карточке автомобиля при снятии с учета, а приехать в часы работы мне неудобно, все документы сданы и я жду выплату. В итоге он согласился приехать для беседы ко мне в офис.
Сотрудник службы безопасности только что провел со мной беседу, в которой пытался объяснить мне, что снятая с учета машина с формулировкой для отчуждения может иметь обременение для отчуждения.На мой вопрос, каким образом это может быть, он утверждал, что в таком случае, т.е после при наличии в ПТС информации о проведенных экспертизах и закрытом уголовном деле, машина при продаже будет стоить дешевле. Какая связь между этим и суммой страховки, от которой рассчитывается выплата, мне и моему юристу не очень понятно. Кроме этого, мне недвусмысленно дали понять, что в случае моего отказа от предоставления документов экспертизы, которые были изъяты в ГИБДД, но с которых я сняла копии, сроки рассмотрения дела будут увеличены. Сейчас мы пишем запрос в РСА о правомерности подобных действий, так как все необходимые документы были сданы строго по описи 7 июня.
Хотелось бы услышать и ваш комментарий на этот счет. Сообщите, пожалуйста, в соответствии с какими документами и на каком правовом основании служба безопасности занимается очередной проверкой по этому делу и проводит такие беседы с клиентами? Почему сотрудник службы безопасности говорит о том, что сейчас решается вопрос о том, как мне выплатят деньги, если решение было принято в январе и подписано мной? Мы 3 месяца ждали принятия решения по ремонту. И что дальше? Все заново?
Сегодня сотрудники РЕСО связывались со мной по телефону, уточняли реквизиты для выплаты.Поэтому не очень понимаю, почему мой номер был недоступен.Номер выплатного дела указан в этой теме.
Но мне не сложно продублировать на почту.
Остался открытым вопрос- какие правовые основания могли быть для проведения проверки документов из ГИБДД, где указана вся необходимая информация по машине и экспертизам? Какие правовые полномочия есть для этого у службы безопасности РЕСО? О каких обременениях говорил ваш сотрудник вчера в беседе со мной и почему настаивал на снижении стоимости машины с такой вклейкой и на необходимости пересмотра порядка выплаты?
Хотелось бы понять, это был просто расчет на неосведомленность о своих правах и ваших правилах, или имеющая законные основания проверка.Спасибо.
Добрый день!
Сегодня сумма по риску полный ущерб поступила на счет.
К сожалению, это не полная выплата, так как не учтены расходы на эвакуатор, документы по которым я передавала сотруднику отдела полной гибели.
По этой причине я сегодня направила вам повторное письмо.
Сообщите, пожалуйста, когда и где я могу получить эти деньги.
Спасибо.
VIN-двойник это круто. Еще нужно учесть затраты на замену прокладки.
Уважаемый Михаил!
Я думаю, что Вы можете учесть все, что угодно. Главное, чтобы это было сделано в соответствии с законом и с уважением по отношению к клиенту.Не знаю, насколько хорошо у Вас с первым пунктом, а вот второй стоит подтянуть.
Выплата по КАСКО затягивается
6 ноября 2012 года ООО «Максимум — Лахта Сервис» был оформлен акт приема автомобиля в ремонт по сраховому полису каско sys532178662 и возможности удаленного урегулирования.
В течение последующих двух месяцев компания РЕСО принимала решение по делу АТ3923836, и только после нескольких писем и моего личного визита в офис на Непокоренных 26 декабря 2012 пришло уведомление о том, что срок рассмотрения затягивается в виду проведения дополнительной работы по установлению обстоятельств происшествия. То есть прошло два месяца, а вопрос до сих пор был не решен.Только 18 января я получила информацию о признании машины тотальной, а еще через неделю направление на стоянку РТ Авто. Можно было бы оспорить этот факт, но мы решили согласиться на предложенную сумму, чтобы не тратить свое время и нервы. Машина была сдана на стоянку 30 января, а 3 февраля нам должны были выдать все документы. Но при снятяии машины с уча выяснилось, что обнаружен двойник по вин-номеру в Свердловской области. После этого мы прошли все экспертизы в ГУВД, подтвердившие факт чистоты нашей машины и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. После этого сами сняли машину с учета в Приморском МРЭО. Вся эпопея длилась до конца мая. 7 июня, наконец, все необходимые для выплаты документы были сданы в РЕСО через процедуру конверт. Сотрудник рецепшн заверил меня, что это мой последний визит и я буду ждать выплаты в течение 20 дней.Но 21 июня мне позвонил Михаил Дорошенко из службы безопасности и попросил подойти в офис. В ответ на мой вопрос, с какой целью я должна в очередной раз отпрашиваться с работы, он попросил посмотреть документы по экспертизе. Я сообщила ему, что они находятся в ГИБДД, так как были приобщены к карточке автомобиля при снятии с учета, а приехать в часы работы мне неудобно, все документы сданы и я жду выплату. В итоге он согласился приехать для беседы ко мне в офис. Сообщите, пожалуйста, в соответствии с какими документами и на каком правовом основании служба безопасности занимается очередной проверкой по этому делу и проводит такие беседы с клиентами? Мы 3 месяца ждали принятия решения по ремонту. В итоге машину затоталили. Что теперь? Еще 3 месяца ждать выплаты?
25 июня 2013 года выплата страхового возмещения на условиях полная гибель и за услуги по эвакуации ТС с рамках 1% от страховой суммы произведены на реквизиты Страхователя.
Представитель Страхователя выразил благодарность РЕСО-Гарантия.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
25/06/13
Татьяна Владимировна, благодарим за обращение.
Коллеги из Питера прикрепили в дело Вашу доверенность.
В связи с тем, что в ходе урегулирования убытка по полной гибели автомобиля сотрудниками ГИБДД было обнаружено наличие машины-двойника, о чем была сделана соответствующая запись в ПТС, РЕСО-Гарантия было необходимо установить правовые основания для производства выплаты.
В связи с этим потребовалось дополнительное время, что отразилось на сроках принятия решения.
25 июня 2013 года руководство компании приняло решение об урегулировании убытка в соответствии с ранее подписанным допсоглашением.
Выплата страхового возмещения перечислена 25.06.13 на банковские реквизиты собственника ТС.
Связаться с Вами или Собственником ТС по оставленным телефонам не получается. Абонент не доступен.
Просим Вас отправить на мой адрес service@reso.ru контактный номер телефона c указанием номера выплатного дела.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
24.06.13
Уважаемая Татьяна!
Благодарим за сообщение.
К сожалению, Вы не имеете отношение к указанному выплатному делу.
В соответствии с Законом о персональных данных мы не можем без согласия Страхователя, который к нам не обращался, публично комментировать ситуацию.
Мы направили запрос нашим коллегам из Питера, страхователь и собственник будет проинформирован о ходе выплатного дела.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»