Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Хождение по мукам продолжается

13.05.2022 у меня произошел страховой случай. Я уже оставляла отзыв о затягивании процесса урегулирования. По настоящее время вопрос так и не решен. Дозвониться не возможно, звонок постоянно переключается на робота, после слов соединяем с оператором, звонок сбрасывается. После нескольких дней мучений 06.06.2022 я все таки дозвонилась, оказался вместо ОУУ колл-центр, специалист сообщила, что со мной свяжутся в течение суток, но по н.в ни звонка ни письма. Приложение Ренессанс Авто так и не работает. Настаивают на отправке документов почтой: спрашиваю, вы говорите, что у вас нет в нашем городе представителя, после получения моих документов как будет произведен осмотр машины? В ответ я не уполномочена решать такие вопросы с вами свяжутся из ОУУ, если в течение суток звонок не поступит снова звоните к нам (т.е я должна снова тратить неделю на дозвон). Отвратительное отношение к клиентам!!! 01.06.2022 я уже отправила жалобу в ЦБ.

Администратор: Оценка была засчитана https://www.asn-news.ru/rating/80769
Здравствуйте, Ирина.
Как мы уже писали вам в первом отзыве, мы действительно прекратили сотрудничество с представителем в вашем городе. Поэтому оригиналы документов по случаю вы можете предоставить с помощью почты России.
Кроме этого, с вами сегодня связались, предложили дистанционное урегулирование. Вы от него отказались, сообщили, что подадите документы в Екатеринбурге.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
8 комментариев
8 комментариев
  • АСН Администратор
    07:23

    Уважаемый автор, когда и от какого имени Вы ранее оставляли отзыв?

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    09:31

    Здравствуйте. Пожалуйста, уточните номер вашего случая.

    • panek
      11:10

      001GS22-041094 от 13.05.2022.

    • panek
      08:50

      Уважаемый, представитель СК! Вы пожалуйста своим ответом, не вводите в заблуждение читателей столь авторитетного интернет сайта, о вашем якобы, дистанционном урегулировании! Мне было предложено ( уже в третий раз) Цитирую: «направить документы (теперь только с помощью телеграмм канала), документы будут проверены на корректность заполнения специалистами компании в течение 7-ми дней, затем я должна буду направить их почтой России в адрес компании. После получения, со мной свяжутся по осмотру моего ТС после ДТП.» На мой вопрос, а кто будет осматривать, если у вас нет здесь представителя? Ответ: «Может к тому времени появится.» Ваша компания не желает упорно выполнять свои обязательства перед клиентами, намеренно затягивая процесс урегулирования! В таком случае не вольно возникает вопрос о платежеспособности Вашей компании. В связи, с тем, что я с 09.06.22 поехала в отпуск и прекрасно понимая, что выплат от вас я дождусь месяца через три, мне вынужденно придётся поменять свой маршрут и подать документы по страховому случаю в Екатеринбурге, не смотря на дополнительные затраты времени и финансов! Иного пути я не вижу! ДТП произошло 13.05.22, т. е уже месяц прошёл, «а воз и поныне там! „

  • АСН Администратор
    14:20

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля