Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Намеренное затягивание процесса урегулирования

13.05.2022 у меня произошло ДТП. Я являюсь потерпевшей. Моя ответственность по ОСАГО застрахована в компании Ренессанс страхование ХХХ 0228007259 от 18.03.2022. После ДТП я обратилась на горячую линию в компанию Ренессанс: сообщила о страховом случае, в ходе разговора, специалист компании сообщила мне, что в моем городе представительства компании нет, но я могу направить документы и заявление посредством мобильного приложения «Авто» или через сайт компании. Дальше началось самое интересное: Приложение не работает, по н.в. после выбора полиса ОСАГО и ввода даты ДТП нажимаем кнопку далее: «Действие сейчас недоступно попробуйте позже.» т.е далее никуда перейти не возможно! На сайте компании: тоже возникли проблемы с формированием заявления: список городов (местонахождение автомобиля) очень короткий, т.е выбрать свой город не представляется возможным. На горячей линии сообщили, что знают о проблеме устраняют. Через неделю 24.05.2022 мне все-таки удалось направить заявление в компанию через сайт, после присвоения номера заявке (как они ее называют) было написано, что данное сообщение не является официально принятым заявлением о страховом случае, я должна предоставить оригиналы документов специалисту компании, который свяжется со мной в течение 2-х рабочих дней для уточнения адреса подачи документов. Сегодня 30.05.2022 снова звоню на горячую линию компании Ренессанс страхование: спрашиваю, когда ждать звонка от вашего специалиста, уже прошла неделя со дня подачи заявки? Специалист мне отвечает: в вашем городе нет представителя, поэтому отправляйте документы почтой России. Спрашиваю:"- Зачем тогда вы мне сказали направлять документы через сайт или приложение? Ответ: Это для поверки комплектности и корректности заполнения документов! Итого прием заявления уже затянули на 2 недели, а с учетом отправки почтой России и обязательного заверения корпии паспорта и СТС у нотариуса на месяца полтора два. Исходя из всего вышеизложенного заключаю: компания Ренессанс страхование намеренно вводит клиентов в заблуждение, с целью затягивания процесса урегулирования убытка: под благовидным предлогом приема документов по убытку через сайт, инициируя при этом никому не понятный процесс проверки документов. Зато на сайте компании и в приветственном сообщении на горячей линии звучат такие слова, цитирую: «Группа Ренессанс страхование работает в штатном режиме, без каких-либо ограничений. Мы выполняем все свои обязательства перед клиентами и партнерами в срок и полном объеме. Берегите себя и помните, что мы вместе с вами.» Такие прекрасные слова слова! А на деле получается: «Благи́ми наме́рениями вы́мощена доро́га в ад». Ни кому не рекомендую страховать ОСАГО в данной компании!

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. претензии автора к качеству клиентского сервиса обоснованные.
Здравствуйте, Ирина.
Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию. Мы действительно прекратили сотрудничество с представителем в вашем городе. Поэтому оригиналы документов по случаю вы можете предоставить с помощью почты России.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
3 комментария
3 комментария
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    09:51

    Здравствуйте, Ирина. Приняли в работу ваше обращение.

    • panek
      13:01

      п.1 ст 12 Закона об ОСАГО гласит: «Обмен необходимыми документами о страховом возмещении для проверки их комплектности по желанию потерпевшего может осуществляться в электронной форме» Ключевые слова«по желанию потерпевшего» Я такого желания не выражала. У меня был конкретный вопрос: способы подачи заявления, при отсутствии представителя в городе. Ваша компания намеренно вводит потерпевших в заблуждение, тем самым затягивая процесс урегулирования. И если следовать букве закона, то вы обязаны были направить мне ответ на мое обращение в срок не более 3-х рабочих дней. Судя по отзывам, я не одна такая. Очень удобно: Потерпевший документы направил и ждет, пока компания ему ответит. Проходит время, выясняется, что это только проверка, отправка по почте займет еще время и так на месяц оттянули, а то и вовсе потерпевший, если повреждения не большие, пойдет и сам отремонтирует. Не правда ли, господа Страховщики, очень удобно для компании!

  • panek
    11:37

    п.1 ст 12 Закона об ОСАГО гласит: «Обмен необходимыми документами о страховом возмещении для проверки их комплектности по желанию потерпевшего может осуществляться в электронной форме» Ключевые слова«по желанию потерпевшего» Я такого желания не выражала. У меня был конкретный вопрос: способы подачи заявления, при отсутствии представителя в городе. Ваша компания намеренно вводит потерпевших в заблуждение, тем самым затягивая процесс урегулирования. И если следовать букве закона, то вы обязаны были направить мне ответ на мое обращение в срок не более 3-х рабочих дней. Судя по отзывам, я не одна такая. Очень удобно: Потерпевший документы направил и ждет, пока компания ему ответит. Проходит время, выясняется, что это только проверка, отправка по почте займет еще время и так на месяц оттянули, а то и вовсе потерпевший, если повреждения не большие, пойдет и сам отремонтирует. Не правда ли, господа Страховщики, очень удобно для компании!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля