Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Отвратительное обслуживание отдела страхования!!!

Пишу не по страховому случаю. На этот раз у меня претензия к работе отдела страхования краснодарского филиала РЕСО гарантия. Номера страховых полисов sys572014698 и sys614816719.
Уважаемые сотрудники московского головного офиса компании, когда вы разберетесь с этим бардаком в краснодарском филиале. просто нет желания дальнейшего работать с вашей компанией!!! вы на рынке не одни. но так обращатьс с клиенти нельзя. их у вас просто не останется!!! У меня уже в вторая претензия по качеству работы филиала. Ну просто не смешно!!! Отдаем не маленькие деньги. А отношение просто скотское — неуважение на каждом шагу, сидят сотрудники как чиновники, то торчишь в отделе выплат по три часа. Пять сотрудниц, трех клиентов два часа обслуживают с такими лицами при том, что клиенты им что- то должны. Никакой улыбки на лице, неприятно просто даже обращаться в офис. В отделе страхования вроде вежливые и внимательные всегда были, деньги же им клиенты пносят))) но и тут неадекват случился. Может их всех специально по каким то требованиям подбирают??? Чем невежливее и злее тем больше подходит РЕСО гарантии))
В этой компании у меня застрахованы две машины. Приехала 9 июня сделать последний платеж по по КАСКО по одной машине ( брала рассрочку), и по второй машине сделать изменения в полисы ОСАГО и КАСКО — вписать двух людей. По выходным в офисе работает один сотрудник. Отстояла в очереди 30 минут, подхожу сделала платеж, протягиваю по второй машине полисы ОСАГО, КАСКО и копии водительских удостоверений двух водителей, которых нужно вписать. Сотрудник просчитал-сказал что доплаты делать не надо. Я ему говорю: вписывайте в оба полиса. Он мне отвечает- это возможно только в присутствии этих лиц.
О данных изменениях я не была уведомлена, попросила предоставить эти новые правила, распоряжение или закон и пр. На что молодой человек мне ответил, что он мне НЕ ОБЯЗАН предоставлять эти документы. И чтобы я не задерживала его работу.
Но вот что интересно, передо мной обслуживался молодой человек, который вписывал девушку в страховку и девушки не было рядом!!!!!)))). Я спросила у сотрудника ресо гарантии- почему он предыдущему клиенту записал в страховку без присутствия вписываемого, а мне нет. На что он мне ответил " я ему пошел на встречу, а вам не хочу. Можете написать на меня жалобу". Имя героя — Жмаков Захар Викторович. Но может он и не свое написал) не удивлюсь. Время обслуживания — 12-20 -12-30. Дата — 9 июня 2013 г.
Вот уважаемые руководители из московского офиса, я почувствовала себя человеком второго сорта!!! От общения с вашими сотрудниками в Краснодаре один негатив и испорченное настроение! У моего мужа, например, машина застрахована в питерском филиале ресо гарантии. Вопросов нет вообще к качеству обслуживания. Да и уменя не было почти три года, только позитив. а сейчас у меня же вторая жалоба за полгода!!!! Кстати по первой писала вам- жаловалась на хамство эксперта отдела выплат, он так не позвонил и не извинился))). А вопрос мой решается уже третий месяц!!! Машина так и не отремонтирована. Бесконечные согласования, станция тех обслуживания приглашает экспертов на повторный осмотр, он не приезжает, тянут уже три месяца- машина стоит без ремонта. Наверное потому, что я жалобу написала на сайте.
Одно могу сказать- больше работать с РЕСО я не буду. В августе и сентябре у меня заканчиваются страховки КАСКО ОСАГО по двум моим машинам — и до свидания, на рынке очень много других компаний. И муж мой после моих рассказов тоже не будет заключать договор в октябре. Так вот компания потеряет 230 000 руб в год. Ну наверное для РЕСО гарантии это не деньги ))) раз не дорожат клиентами! А московский офис не реагирует на жалобы, потому что если б реагировал, то они не повторялись бы так часто.

Никакого позитива))) уж извините
Отказываюсь работать с РЕСО гарантия!!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Компания дала разъяснения по заявленным в отзыве претензиям. Оценка не засчитана, поскольку отзыв не содержит страховой истории.
Ирина Идуаровна, добрый день!
Благодарим Вас за то, что проинформировали нас о своей проблеме.

Мы немедленно занялись решением Вашего вопроса и получили разъяснения руководства Краснодарского филиала.
Действительно, при внесении в список лиц, допущенных к управлению дополнительного водителя, необходимо его присутствие, чтобы подписать Согласие на обработку персональных данных.
Мы вынуждены исполнять требования ФЗ №152 «О персональных данных».
Возможно, что сотрудник Краснодарского филиала не смог дать Вам четкие разъяснения о необходимости личного присутствия нового водителя.
Сотрудник работает в филиале недавно, можем допустить, что растерялся, т.к. пока еще учится.
Также мы проверили, что клиент, обслуживаемый перед Вами, вносил в полис свою супругу. Согласие на обработку персональных данных супруги было получено ранее.
В связи с плохим самочувствием она оставила подписанное Согласие и покинула офис. Вероятно, этот факт и смутил Вас.

Примите наши искренние извинения в связи с досадным недоразумением.
Ждем Вас в филиал для внесения изменений в Полис.

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО „РЕСО-Гарантия“
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля