Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
ОСАГО

Не прислали страховой полис

Проблема решена!

07.04.2022 года оформила страховой полис ОСАГО через Сбербанк Онлайн, выбрала страховую Росгоссстрах. После оплаты было уведомление, что полис придет на почту в течение 30 минут. Но он так и не пришел, и на следующий день тоже. Тогда я обратилась в отделение Сбербанка. Подумала, может не прошли деньги, хотя мне пришел чек об оплате, в нем так же указаны серия, номер полиса, и информация о том, куда поступили деньги. В Сбере проверили, сказали, да, платеж прошел и отправили меня в Росгосстрах, якобы это у них проблемы какие-то возникли. Я позвонила на горячую линию в данную страхову компанию. Там консультант мне сказала писать обращение, специалисты его рассмотрят и пришлют полис. Я это сделала. Мое обращение зарегистрировали, попросили прислать номер карты, сумму и дату списания денежных средств. Обращение я писала 08.04.2022. И вот уже 19.04.2022, но ответа мне страховая так и не прислала. Мои попытки звонить на горячую линию тщетны. Говорят одно и то же — ждите, вам придет ответ. Обращалась так же в само отделение Росгосстраха. Попытались там в базе найти мой полис, так как серию и номер мне присвоили, я об этом писала выше. Нашли небольшую информацию. Как сказал мне специалист, мой полис неполностью сформирован, так как деньги за него где-то зависли. И так же сказал ждать. А сколько можно еще ждать — непонятно. Деньги были списаны, куда они ушли — неизвестно. Пришлось опять звонить на горячую линию, узнавать, могут ли они посмотреть информацию о поступлении им денег. Сказали, что у них нет этой базы данных. Также аргументировали долгое рассмотрение моего обращения тем, что как раз примерно неделю назад у них были неполадки с системой, из-за этого много людей не могут получить свои полисы, и из-за этого срок рассмотрения обращения увеличивается.

Надеюсь, что все-таки в скором времени мне придет ответ, и пришлют мой полис. Конечно, в недоумении. Присутствует чувство неопределенности, даже не знаешь, что, когда, где и почему так произошло. Информацию несколько раз проверяла, все было введено мной правильно. Но, подождем еще немного. Или же в конечном итоге буду принимать другие меры.

Администратор:
Арина, здравствуйте!

Простите за ситуацию и ожидание! Мы уже разбираемся в проблеме, вопрос проработаем с партнером, чтобы исключить подобные ошибки.
Мы вернем вам списанные деньги. Направьте, пожалуйста, на help@rgs.ru заявление на возврат денег с кратким описанием ситуации и с указанием банковских реквизитов, приложите к письму паспорт (фото + прописка). В теме сообщения укажите ссылку на отзыв №79775.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
29 комментариев
29 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля