Дополнение к моему отзыву:
Полис XXX 0232755987, сумма списания 9945,94
Предлагаю всем собраться и написать огромную петицию на данную компанию, а так же иск общий
Здравствуйте, Арина!
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации и исправиться. Пожалуйста, направьте нам: дату оплаты, e-mail (указанный при оплате), последние 4 цифры номера банковской карты (с которой проводилась оплата) на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_79775». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Хорошо, обязательно сообщу
А скажите, пожалуйста, долго ждать, пока вы решите мой вопрос?
Нахожусь в такой же ситуации, сюда писал тоже не помогли, техническая помощь только спросила пришел ли вам полис и тишина с 12.04.2022
Новый отзыв автора:
Не пришёл страховой полис
07.04.2022 оформляла страховой полис через Сбербанк онлайн. До сих пор не прислали его. В чеке об оплате имеется номер полиса XXX 0232755987. Ни в личном кабинете, ни на почте его нет. В ГИБДД не бьется тоже. Прошу как можно быстрее разобраться с данной ситуацией!!! Пришлите полис, либо верните денежные средства! Сколько ещё можно ждать?
Арина, здравствуйте!
В системе не видим платежа с номером вашей карты. Пришлите, пожалуйста, на help@rgs.ru выписку из банка по данной операции. В теме сообщения укажите ссылку на отзыв №79775.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Спасибо! Взяли в работу.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Здравствуйте! Долго мне ещё ждать ответа? Уже месяц прошёл с момента обращения.
Здравствуйте! К сожалению, ещё нет. Мой вопрос ещё решается.
Арина, здравствуйте!
Заявление получили и уже инициировали возврат денег. Идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя.
Еще раз простите!
Когда деньги поступят на ваши реквизиты, подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Спасибо, что нашли время и рассказали о проблеме. Ваши отзывы помогают нам меняться и становиться лучше.
Будем признательны, если Вы оцените нашу работу по 5-балльной шкале и укажете свою оценку в комментариях.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Здравствуйте! Проблему решили, вернули деньги. Спасибо, что разобрались все-таки. Но хотелось бы, чтобы вопросы решались быстрее, а не больше месяца.
Работу оцениваю на 4 из-за длительного решения моего вопроса.
Арина, здравствуйте!
Спасибо за оценку! Мы продолжим и дальше работать над качеством сервиса.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Также самая ситуация оплатил полис с Росгосстрах также написано в течении 30 мин прийдёт но жду уже 4 й день ни ответа ни полиса
Написал сегодня в службу поддержки и опять ни ответа ни привета. Полный игнор!
14.11.22 был купле электронный полис ОСАГО Росгосстрах, и по иронии полис никуда не пришёл, ни на почту ни в лк, оставили обращение, ждать ответа 2недели, а то может и месяц, а на работу как ездить интересно, не первый раз уже такое, раньше хоть по телефону можно было узнать внесли в базу или нет, и присылали сразу, а тут пипец, где концы искать, 7.5 т дарить!!?
Тоже онлайн оформил и не отправили полис, что делать не знаю
То же и у меня произошло оплатил полис онлайн 2.07.2023 через ВТБ но он не пришел
Аналогичная ситуация, застраховал авто в росгосстрах, оплатил через сбербанк онлайн, и всё, ни полиса ни денег, позвонил, на горячую линию, посоветовали обратится по месту прописки, обратился, мне там конкретно дали понять, что они ни чем помочь не могут, отправили в сбер, короче говоря ни полиса, ни денег, не связывайтесь с росгосстрах, сплошной обман!!!
Не прислали страховой полис
07.04.2022 года оформила страховой полис ОСАГО через Сбербанк Онлайн, выбрала страховую Росгоссстрах. После оплаты было уведомление, что полис придет на почту в течение 30 минут. Но он так и не пришел, и на следующий день тоже. Тогда я обратилась в отделение Сбербанка. Подумала, может не прошли деньги, хотя мне пришел чек об оплате, в нем так же указаны серия, номер полиса, и информация о том, куда поступили деньги. В Сбере проверили, сказали, да, платеж прошел и отправили меня в Росгосстрах, якобы это у них проблемы какие-то возникли. Я позвонила на горячую линию в данную страхову компанию. Там консультант мне сказала писать обращение, специалисты его рассмотрят и пришлют полис. Я это сделала. Мое обращение зарегистрировали, попросили прислать номер карты, сумму и дату списания денежных средств. Обращение я писала 08.04.2022. И вот уже 19.04.2022, но ответа мне страховая так и не прислала. Мои попытки звонить на горячую линию тщетны. Говорят одно и то же — ждите, вам придет ответ. Обращалась так же в само отделение Росгосстраха. Попытались там в базе найти мой полис, так как серию и номер мне присвоили, я об этом писала выше. Нашли небольшую информацию. Как сказал мне специалист, мой полис неполностью сформирован, так как деньги за него где-то зависли. И так же сказал ждать. А сколько можно еще ждать — непонятно. Деньги были списаны, куда они ушли — неизвестно. Пришлось опять звонить на горячую линию, узнавать, могут ли они посмотреть информацию о поступлении им денег. Сказали, что у них нет этой базы данных. Также аргументировали долгое рассмотрение моего обращения тем, что как раз примерно неделю назад у них были неполадки с системой, из-за этого много людей не могут получить свои полисы, и из-за этого срок рассмотрения обращения увеличивается.
Надеюсь, что все-таки в скором времени мне придет ответ, и пришлют мой полис. Конечно, в недоумении. Присутствует чувство неопределенности, даже не знаешь, что, когда, где и почему так произошло. Информацию несколько раз проверяла, все было введено мной правильно. Но, подождем еще немного. Или же в конечном итоге буду принимать другие меры.
Простите за ситуацию и ожидание! Мы уже разбираемся в проблеме, вопрос проработаем с партнером, чтобы исключить подобные ошибки.
Мы вернем вам списанные деньги. Направьте, пожалуйста, на help@rgs.ru заявление на возврат денег с кратким описанием ситуации и с указанием банковских реквизитов, приложите к письму паспорт (фото + прописка). В теме сообщения укажите ссылку на отзыв №79775.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»