Здравствуйте, Полина!
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы хотим разобраться в ситуации и исправиться. Пожалуйста, направьте нам: ФИО, адрес офиса, дату обращения, номер телефона на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_78613». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Не могут рассмотреть заявление на ОСАГО уже как больше месяца
31января обратились за оформлением полиса, сказали подождать 4 дня, прошло больше месяца, приехали к ним в офис, говорят ещё ждать месяц, полтора.
Не советую.