Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Росгострах вынуждает своих клиентов приобретать ненужные услуги.

20 мая подходил к концу срок полиса ОСАГО, и так как я до этого покупал полис в данной компании отправился в нее в г.Уфе по ул. К.Маркса 48, по ходу оформления выяснилось что оформит просто осаго невозможно, т.к. полис возможно продлить только вместе со страховкой жизни водителя стоимостью 1000 р., которая мне абсолютна не нужна, начал выеснять, можно ли приобрести без этой опции только ОСАГО, девушка уверила что это невозможно, позвонил по телефону в РГС, там что говорили что то про лицензию, какое то заявление, ничего внятного. Понял что с меня вытягивают деньги. Развернулся ушел в другую СК Осаго вышел дешевле ровно на 1000р, без этой вашей лицензии. Больше никаких дел с РГС иметь не желаю, вы попали в мои черные списки, компания которая просто наплевала на своих клиентов, и пытается выудить с них максимум прибыли за услуги которые им по факту не нужны, может я уже застроховал свою жизнь, или вообще не желаю это делать по своим сугубо личным убеждениям!

Ничего не понравилось!!!
Росгострах просто зажирел, он имеет хорошую прибыль с различных крупных предприятий города, гос. учереждений и им наплевать на простых клиентов!!! Невыгодные, неудобные программы ОСАГО! Хотел оформит полис ОСАГО в субботу, пошел в РОСГОСТРАХ банк на ул. Цюрюпы (по сайту числился как точка продаж), прихожу, сидит одна девушка, остальные кресла пустые, спрашиваю можно сделать полис ОСАГО, отвечает что можно, я спрашиваю кто может мне помочь, девушка показывает в сторону пустых кресел, за стенкой в это время весело беседуют и громко смеются девицы, я жду, проходит минут 20, девицы в прекрасном расположении духа потихоньку занимают свои места, на клиентов внимания по нулям, я еще раз обращаюсь к одной из них, кто мне может помочь оформить полис, и тут начинается: они между собой, может ты возьмешь осаго, нет я не хочу возьми ты... ОБАЛДЕТЬ, я разворачиваюсь и ухожу, детский сад. Великое счастье не иметь общих дел с такой компанией!!! Может я предвзято отношусь, или я очень капризный клиент, нет это совсем не так, но я правда в шоке, я не прошу лебезенья и заискивающего добрый день при входе, но можно хотя бы скрывать сотрудникам кислую мину и не демонстрировать то как им не охото работать и вообще общатся со всякими тут зашедшими клиентами.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор, к сожалению, не указал номер полиса.
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    12:32

    Уважаемый Николай, укажите, пожалуйста, номер Вашего предыдущего полиса ОСАГО, чтобы мы смогли засчитать оценку.

  • Тарас (Калуга) (гость)
    17:03

    Вот перечень положений, нарушенных Росгосстрахом при навязывании добровольной страховки:
    п.п. 2 и 4 ст. 935 ГК РФ;
    ч. 1 ст. 421 ГК РФ;
    п. 3 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции»;
    ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300–I «О защите прав потребителей»;
    п. 14 Постановления Правительства РФ от 07.05.2003 № 263 «Об утверждении правил ОСАГО».
    Если Вы столкнулись с подобным нарушением законодательства, то можете написать соответствующую жалобу в региональные отделения ФАС (Федеральная антимонопольная служба) и ФСФР (Федеральная служба по финансовым рынкам). Вы также можете потребовать признания договора страхования, который Вас обманом вынудили заключить, недействительным и возврата Вам уплаченной страховой премии.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля