Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

п. 13.3.6 Правил страхования или как затянуть рассмотрение дела до бесконечности.

Выплатное дело АТ4299361. ДТП произошло 28.01.2013 г. Все необходимые документы были предоставлены в течении двух недель. 13.03.2013 г. получил уведомление со ссылкой на п. 13.3.6, после чего всякое движение по делу остановилось… Плачу за кредитный автомобиль, на котором не езжу уже 4 месяца, на все мои вопросы предлагают заполнить заявление с сутью претензии (то есть рассмотрение дела 4 месяца это нормальная практика для компании «Ресо-Гарантия», если без дополнительного заявления не понятно в чем суть моей претензии?) Хотелось бы уточнить, в какие сроки будет принято решение по указанному выше страховому случаю.

Организация в отделе оставляет желать лучшего, причем это докажет его любой посетитель, т.к. если даже записаться заранее, то все равно приходится ждать. Специалисты на ресепшене, видимо, общаться дружелюбно не умеют в принципе, хорошо хоть не посылают "в ромашковое поле" открытым текстом.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Добрый день, Станислав Игоревич!

Благодарим за ожидание.

Мы получили комментарии руководства Рязанского филиала по Вашему выплатному делу.
Согласно Постановлению по делу об административном правонарушении от 06 мая 2013 года 27 января 2013 года Вы управляли транспортным средством с признаками алкогольного опьянения.
При этом Вы не выполнили законное требование сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, тем самым нарушили ч.1. ст.12.26.КоАП РФ.
Судом было принято решение о лишении Вас права управлять ТС на срок 1 год 6 месяцев.
В соответствии с п.4.2.4. Правил страхования ТС РЕСО-Гарантия не является страховым случаем событие, если водитель застрахованного ТС отказался пройти медицинское освидетельствование.
Таким образом, по заявленному Вами выплатному делу принято решение об отказе в выплате страхового возмещения.
Опубликовать официальные материалы на данном ресурсе в подтверждение ответа мы не можем.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

28.05.13
Станислав Игоревич, добрый день!

Спасибо за отклик.
По Вашему обращению мы уже направили запрос в соответствующие подразделения РЕСО-Гарантия.

Ответ опубликуем незамедлительно после получения комментариев.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля