Не удается продлить период использования договора № CL190281651, в личном кабинете появляются различные ошибки, обратилась в техподдержку там у меня попросили прислать фото/скан заявление от страхователя на продление периода, я все отправила но помочь мне не смогли и вежливо послали…
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку проблемы могли быть также на стороне РСА.
Представитель СК
21.02.2022
10:33
Здравствуйте!
Оформление/изменение электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при оформлении/изменении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Для внесения изменений просим Вас повторить попытку на сайте Компании, либо Вы можете обратиться в любой удобный для Вас офис продаж.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
Не продлевают период использования ТС
Не удается продлить период использования договора № CL190281651, в личном кабинете появляются различные ошибки, обратилась в техподдержку там у меня попросили прислать фото/скан заявление от страхователя на продление периода, я все отправила но помочь мне не смогли и вежливо послали…
Оформление/изменение электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при оформлении/изменении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Для внесения изменений просим Вас повторить попытку на сайте Компании, либо Вы можете обратиться в любой удобный для Вас офис продаж.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Команда отдела контроля качества