Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

Тянем с выплатой по КАСКО 4 месяца "РЕСО-Гарантия"

Проблема решена!

Страховой случай 25.01.13, ДТП по моей вине. Автомобиль КИА Спортеж (кредитный) не на ходу. Авто застраховано по КАСКО. 27 февраля сданы все необходимые документы. После чего началась Одиссея. Было выдано направление на дефектовку, которую официальный дилер делал в течении месяца! Очень длительный оказывается процесс, хочется отметить, что машину ООО«Бест-Моторс» принял в бокс спустя 2 недели после выдачи направления, после моих просьб «пошли навстречу» и их специалист выехал осматривать ТС на стоянку, фиксировать видимые повреждения, т.к. не открывался капот. Кому все это было нужно — непонятно, если осмотр неполный, то и калькуляция неполная, что и было сказано, когда-таки меня пригласили с автомобилем на СТО, для полной калькуляции. Напоминаю, ушло в небытие 2 НЕДЕЛИ!!! Ладно, привезла машину по свистку, жду еще 2 недели. После подачи последнего документа прошел 30 дней. Звонить уже бесполезно, ничего толкового мне не отвечают, кроме как стандартной фразой «Ждем калькуляцию» и про какие-то неведомые «внутренние» сроки, которые установлены в «РЕСО-Гарантия». Друзья, мне не интересны ваши сроки, есть 30 дней по закону. И тут Эврика. Автомобиль признан тотальным, после чего я перехожу на очередной круг ада. В течении еще месяца — бесполезные звонки, на которые отвечают «Ваше дело на рассмотрении». На вопрос, кто рассматривает по разному: то служба безопасности, то главный офис в Москве, при чем в один и тот же день разные отделы, такое ощущение, что говорят первое, что в голову пришло.
В середине апреля получаю письмо по почте от ОСАО «РЕСО-Гарантия», в котором говорится, что выплата задерживается из-за дополнительной работы, так как а/м признан тотальным. На момент получения этого письма, терпения уже иссякло, и 20 апреля 2013 г. через центр выплат мной была подана претензия о затягивании сроков выплат. Буквально через пару дней мне ПЕРВЫЙ РАЗ позвонил представитель страховой компании. Меня пригласили на подписание дополнительного соглашения. Вроде бы финал близок, но нет. Забираю у официального дилера свой авто битком забитый снятыми кузовными элементами и другими деталями, гружу на эвакуатор, везу на стоянку тотальных автомобилей страховой на Челиева «РТ-Авто». При осмотре авто выясняется, что пропал домкрат и балонный ключ. В акте осмотра ставятся соответствующие пометки. Официальный дилер разводит руками, мол нам ваш домкрат, как козе баян, то бишь не нужен. Пишу заявление в полицию о краже. Сообщаю об этом так же страховой компании., которая говорит, что ей придется вычесть стоимость пропавших инструментов из страховой выплаты. До сих пор не понимаю, как же так, если машина застрахована. Случай страховой, действия третьих лиц. Ну да ладно. Параллельно занимаюсь выполнением своих обязательств по доп. соглашению (забираю ПТС из банка, снимаю машину с учета для передачи страховой компании). После всех этих действий передаю машину через РТ-Авто страховой компании, и тут самое интересное! Мою машину не принимают! Из-за того, что нет домкрата и балонного ключа! Это же издевательство! В дополнительном соглашении прописано, что при отсутствии элементов штатной комплектации, Страховщик вправе уменьшить выплату, но там не написано, что он имеет право не принимать автомобиль вообще! Меня предложили написать заявление, в котором указать причины отсутствия домкрата и балонного ключа. Написала, отдала, сказалим ждите 3 дня, пока рассмотрят. Вы извините, пожалуйста, но не многовато ли 3-х дней для того чтобы прочитать 10 строчек??

На данный момент у меня на руках ПТС, который я должна была передать страховой компании 20 мая (обязательство, которое дано мной банку), и который не принимает «РЕСО-Гарантия», даже не соизволив до сих пор ответить на мое заявление. Денег банку соответственно никто не перечисляет, я продолжаю платить проценты по кредиту, и тишина по всем флангам.

В такой ситуации мне больше ничего не остается, как подавать в суд, за пользование моими денежными средствами, за неправомерные действия со стороны «РЕСО-Гарантия», которая отказывается принимать автомобиль, создавая мне препятствия для выполнение мной условий дополнительного соглашения.
И еще маленькое дополнение, по дополнительному соглашению, выплата производится в течении 30 дней после передачи ТС. Здорово, правда? И попробуй не подписать такое соглашение, дело вообще на месте будет стоять.

Номер страхового дела АТ 4255530

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Автор изменила оценку, выставленную работе компании. Оценка засчитана.
Оценка «3» не является отрицательной в нашем проекте.
Для всех посетителей сайта.

Претензий у страхователя к РЕСО-Гарантия нет.
Все вопросы были разрешены питерскими коллегами еще 21 мая.
29 мая страхователь передала все документы в компанию.
Выплата страхового возмещения произведена страхователю с учетом ее пожеланий.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

27.05.13
Елена Геннадьевна, добрый день!

Примите наши извинения за возникшие неудобства при урегулировании убытка в связи с полной гибелью Вашего автомобиля.

Ваш вопрос мы направили руководителю Центра выплат в г.Санкт-Петербург.
После получения ответа мы свяжемся с Вами.

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
6 комментариев
6 комментариев
  • Дядя_Вася (гость)
    02:03

    Каков финал?
    Как-никак прошло уже 0.5 месяца.

    • Лабур Вера Представитель СК
      15:08

      Уважаемый дядя Вася! Благодарим Вас за интерес к теме.
      Обращаем Ваше внимание, что претензий у страхователя к РЕСО-Гарантия нет.
      Все вопросы были разрешены питерскими коллегами еще 21 мая.
      29 мая страхователь передала все документы в компанию.
      Выплата страхового возмещения произведена страхователю с учетом ее пожеланий.

      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

  • Елена Щ.
    21:00

    Итак, финал истории!
    Как-то так получилось, что хорошие новости по своему страховому делу я получала только из Москвы. Радовала меня сотрудник Ольга (фамилии, к сожалению, не знаю, но спасибо Вам за поддержку и действительно участие!) Вопрос с приемом моего авто без домкрата был решен оперативно, 29 мая я передала по документам его в страховую компанию. 14 июня перечислили в банк деньги. Очень радуюсь этому, узнала об этом сегодня опять-таки от Москвы. Там работают видимо намного лучше, чем в Петербурге!
    Жаль, что без моего обращения на этот сайт, дело двигалось крайне медленно. Спасибо Управлению качества обслуживания!!!

    • АСН Администратор
      13:29

      Уважаемая Елена, поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.

  • Елена Щ.
    10:39

    Так как проблема разрешилась только после общения с Москвой, а работа петербургских сотрудников оставляет желать лучшего, готова поставить оценку 3 по пятибалльной шкале.

    Хочется верить, что мой случай не будет стандартной практикой в решении страховых вопросов у компании «РЕСО-Гарантия».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля