Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Клоунада с проверками

Оформил все данные для ОСАГО на ВСК — прошел все проверки, но полис оформить не дал, перенаправил на РСА где надо было выбрать страховую, выбрал Ингосстрах. Все данные с ВСК автоматически перенеслись на бланк Ингосстраха, но при проверке уже выдало что неточная дата выдачи ПТС, как это так, обьясните? Ладно, допустим, но почему при загрузке оригинала ПТС мне выдало вот это?:

Информируем о том, что данные, содержащиеся в направленном страхователем заявлении о заключении договора ОСАГО в виде электронного договора не соответствуют данным, содержащимся в представленных страхователем электронных копиях документов или электронных документах. В связи с этим сообщаем о невозможности продолжения процесса оформления договора ОСАГО в виде электронного документа с использованием интернет-сайта РСА и блокировке доступа к личному кабинету страхователя на Специальной странице Обеспечивающего страховщика. Для заключения договора ОСАГО Вы можете обратиться в обособленное подразделение (осуществляющее заключение договоров по видам страхования: страхование средств наземного транспорта (за исключением средств железнодорожного транспорта) или гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств) или интернет-сайт любого члена РСА. Также сообщаем, что в случае, если по Вашему мнению данные, содержащиеся в заявлении о заключении договора ОСАГО в виде электронного договора соответствуют данным, содержащимся в представленных Вами электронных копиях документов или электронных документах, Вы вправе подать жалобу на интернет-сайте РСА.
Что за бредятина? Оценка 0 за такой идиотизм к подходу к работе

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. проблемы могли быть на стороне РСА.
Здравствуйте,

Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Команда отдела контроля качества.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля