Здравствуйте, Сергей!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: ФИО, скриншот ошибки, адрес офиса, дату обращения, номер телефона. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_77688». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый Сергей, Вы направили запрошенные данные в компанию?
Я же уже написал, что направил. Ваши стандартные отписки только вызывают негатив у людей. Повторно отправил информацию на help@rgs.ru
Уважаемый, АСН Администратор, да, конечно. Уже два раза направил информацию. Все данные, водительское удостоверение человека, которого хочу вписать. Две недели уже бьемся
Прекрасно. Не отказали со словами: «Где делали страховку, там и вносите изменения»
Чтобы внести водителя в страховку придется ехать 250 км. Отлично!
Росгосстрах не дает внести изменения в полис ОСАГО
Добрый день. Не могу внести изменение в полис ОСАГО ХХХ 0202490699 от 04.11.2021 г. А именно внести в список лиц, допущенных к управлению автомобилем еще одного человека (третьего).
Через личный кабинет не возможно это сделать. Через офис в г. Талица, так же не пропускают. Такая проблему у многих и все о ней знают.
Прошу в кротчайшие сроки разобраться с проблемой и внести водителя. Письмо на help@rgs.ru уже отправил.
На сайте не удается оформить полис по техническим причинам. Для устранения выявленной ошибки делаем доработки в системе. Для решения проблемы нам потребуется время. Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Простите за доставленные неудобства!
Что касается офиса, там не отказывали в заключении ОСАГО, а рекомендовали обратиться в уполномоченный офис, по адресу: г. Екатеринбург ул. Бориса Ельцина, 1А, БЦ «Президент».
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»